» » ТОП 5 всепогодных автоламп


ТОП 5 всепогодных автоламп

automan | 0 комментариев | 164 просмотров
06
01
2020
0 голосов
всепогодные лампы h4Тема специальных, всепогодных ламп поднята в нашем номере не случайно. Дыхание осени с каждым днём становится всё заметнее. Это выражается не только в похолодании. Участившиеся дожди, ранние сумерки – все эти факторы становятся дополнительным источником риска на дороге. И как раз для таких условий эксплуатации производители автоламп и создавали свои «всепогодные» модели. Давайте разберемся, чем они отличаются от обычных.

Эти лампы могут называться по-разному: «всепогодные», «всесезонные», «лампы для плохой погоды», но суть от этого не меняется. Их основное отличие заключается в том, что на колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, которое придает свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях.

  МНЕНИЕ  

«Лампа лучше подходит для плохой погоды, поскольку желто-фиолетовое напыление колбы формирует особый спектр излучения. Синеватое напыление улучшает видимость дорожной разметки и знаков, а желтый спектр лучше пробивается через туман и дождь, - поясняет менеджер компании «Росско» Александр Вершинин. - Таким образом, применяется тот же самый принцип, что и при производстве противотуманных фар, но если «противотуманки» имеют довольно слабый световой поток и дальность освещения, то «всепогодные» лампы отлично работают в любых условиях».

  МНЕНИЕ  

«Желтый свет, по сравнению с белым, меньше рассеивается, что очень актуально в ситуации, когда воздух насыщен капельками воды. Если белый свет при движении в дождь и туман рассеивается, то желтый спектр проникает сквозь  них и позволяет двигаться в таких условиях с большим комфортом» - дополняет директор магазина «Маяк-Автолампы» Марина Бойко.

Помимо вашего собственного комфорта, применение «всесезонных ламп» имеет большое значение для пассивной безопасности. Машина, оснащенная «всепогодными лампами», в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП. Давно установлено, что свет желтого цветового оттенка более заметен в условиях дождя или тумана. Другими словами, после установки «всесезонной» лампы лучше будете видеть не только вы, но и вас.
Многих автомобилистов смущает название лампочек и их внешний вид. Некоторые ошибочно предполагают, что такие лампы можно эксплуатировать только в межсезонье, когда погода «балует» нас частыми снегопадами и проливными дождями, а потом придется снова покупать обычные лампы. На самом деле это, конечно, не так. Покупать по два комплекта автоламп на свою машину совсем не нужно, поскольку любая «всесезонная» лампа универсальна. Она отлично освещает дорогу в любую погоду, поскольку помимо того, что у неё стоит специальная колба, конструкторы ламп на 10-30% увеличивают светоотдачу таких моделей.  Таким образом, при номинальной мощности в 50 Ватт она намного лучше освещает дорогу в любую погоду. Естественно, за подобный комфорт приходится расплачиваться.

  МНЕНИЕ  

«Все лампы увеличенной мощности или усиленного светового потока имеют сокращенный ресурс, в сравнении с обычными. «Всепогодные лампы» не являются исключением. Они работают в более интенсивном режиме, поэтому и «прогорают» быстрее» - поясняет Александр Вершинин.

Да и стоят они подороже, чем обычные автолампы. В среднем – на 10-15%. Впрочем, это не отпугивает потребителей, которых сильно не устраивают характеристики стандартных галогеновых ламп.

  МНЕНИЕ  

«Лампы этой серии пользуются спросом у профессиональных водителей, которые много времени проводят за рулем. Также интерес к ним проявляют люди, которые задумываются о собственном комфорте, - делится своими наблюдениями Марина Бойко. - Если же для автомобилиста главное – чтобы у него просто светили фары, то он покупает обычные автолампы».

  МНЕНИЕ  

«По моим наблюдениям, тот, кто один раз попробовал «всепогодные» лампы уже не покупает никакие другие. Ночью в дождливую погоду обычные лампы не создают на дороге светового пятна. Иногда приходится ехать чуть ли не в слепую, поскольку свет отражается от дороги. Лампы OSRAM All Season при таких дорожных условиях будут освещать дорогу ничуть не хуже, чем в сухую погоду, и за время их эксплуатации к этому так сильно привыкаешь, что езда с обычными лампами, кажется потом очень неудобной. Приходится напрягать глаза, снижать скорость и так далее», - добавляет Александр Вершинин.

Производители

Технология производства всепогодных ламп - довольно сложное направление, поэтому их выпуском занимаются только наиболее известные на этом рынке компании. Если проанализировать новосибирский рынок автомобильных ламп, то чаще всего в автомобильных магазинах встречаются автолампы серии «all weather» таких производителей, как Philips, Osram, Narva, Маяк, Bosch. У каждого из производителей они называются по разному. Phillips назвал такие лампы Weather Vision, OSRAM – All Season, Маяк – Gold. У компании Narva «всепогодные лампы» носят имя Azzurro. Есть и ещё несколько фирм, выпускающих лампы с таким напылением. К примеру: GENERAL ELECTRIC (лампы AllDay) и IPF (лампа  Superbeam). Однако, вероятность их покупки в Новосибирске довольно мала, поскольку централизованными поставками продукции этих фирм в наш город никто не занимается. Стоит отметить, что, несмотря на общее для всех ламп этой серии предназначение, и на единую, казалось бы, технологию производства, светят они по-разному. Многие автомобильные издания, в том числе и наше, неоднократно проводили тесты и сравнительные тесты работы обычных и «всепогодных» ламп. Однако каких-либо сенсационных открытий в ходе данных тестов зафиксировано не было. Как правило, лидирующие позиции занимают автомобильные лампы наиболее известных на рынке брэндов – Philips, Osram, IPF. За счет чего им это удается вам не смогут рассказать даже профессиональные менеджеры по продажам данных автоламп, поскольку технология их производства хранится производителем за семью печатями.

  МНЕНИЕ  

«Технология производства автоламп является коммерческой тайной производителя. Конкуренция в этом сегменте рынка сегодня жесточайшая, поэтому все производители тщательно охраняют свои секреты, - рассказывает Александр Вершинин. - Наша компания неоднократно запрашивала у специалистов компании Osram подробную техническую информацию по производству их продукции, но всегда получала вежливый отказ с пояснением, что эти данные являются интеллектуальной собственностью компании».

В последнее время тенденции развития рынка автомобильных ламп все больше смещаются в сторону ксеноновых и светодиодных ламп. На подавляющем большинстве автомобилей последних годов выпуска мы можем наблюдать преобладание одной из этих технологий. Про галогенные лампы стали незаслуженно забывать, хотя сегодня во всем мире миллионы автомобилей пользуются именно такими источниками света. И, если вы будете почаще обращать внимание на новые разработки производителей таких автоламп, то очень скоро убедитесь в том, что совсем не обязательно переоборудовать свой автомобиль под дорогой ксеноновый свет. Высококачественного освещения можно добиться и «малой кровью», к примеру, заменив стандартные лампы на более мощные или специализированные. Не бойтесь экспериментов!
Прокомментировать
Введите два слова, показанных на изображении:*
© 2014-2019 AutoMan.su
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика