2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Какой цвет выбрать

В какой цвет покрасить суппорта – исключительно решение владельца автомобиля. Производители выпускают ЛКМ в широкой гамме оттенков. Некоторым нравятся яркие цвета – желтый, красный. А другие выбирают неприметные и практичные – черный, темно-синий, коричневый.

Совет! Подбирая цвет краски, нужно учитывать цвет корпуса автомобиля, дисков и навесных элементов. На черных автомобилях эффектно выглядят белые и красные корпуса, на темно-синих – терракотовые, синие суппорта оригинально сочетаются с кузовом белого и красного цвета, желтые подходят под зеленый, коричневый и голубой, оранжевые – под изумрудный. Дань моде – кислотные оттенки.

Можно покрасить суппорта краской в несколько цветов на свое усмотрение. С помощью грамотно выбранного цвета краски можно подчеркнуть индивидуальность машины, свой вкус, сделать автомобиль узнаваемым и эффектным.

Подбор цвета и краски

Прежде всего, нужно определиться, в какой цвет покрасить суппорта. Наиболее популярные классические цвета – жёлтый, красный, синий, чёрный. Из них:

  • красный подойдёт к любому цвету автомобиля;
  • жёлтый — достаточно яркий цвет, подчеркивающий уникальность машины ;
  • чёрный не будет привлекать внимание;
  • синий сочетается с любым цветом автомобиля, кроме красного.
Статья в тему:  Как подключить смартфон к магнитоле pioneer

Теперь, когда вы определились, в какой цвет покрасить суппорта, пора переходить к выбору краски.


Определиться, чем покрасить суппорта, задача не из лёгких. Важно правильно подобрать тип краски. Ведь тормозные колодки при интенсивном торможении разогреваются до очень высоких температур. Поэтому краска должна быть высокотемпературной, в идеале – до +600 градусов. Если пренебречь необходимым температурным запасом, она может обгореть, а через некоторое время ободраться.

В итоге, основным требованием краски является термостойкость.

Разновидности красок

1.Выделяют два вида красок в зависимости от компонентов – акриловую и порошковую, каждая из которых имеет свои преимущества:

  • Порошковая: обладает высокой прочностью, экологической безопасностью. Покрытие осуществляется без грунтовки поверхности, обладает отличными ударопрочными, антикоррозийными свойствами. Однако, порошковая окраска не выдерживает регулярных высоких температур, в связи с чем срок её эксплуатации низкий. Кроме того, окрашивание порошком желательно проводить в цеховых условиях с использованием специального оборудования.
  • Акриловая: благодаря специальному составу отлично сохраняется на поверхности металла в течение нескольких лет. Она прекрасно защищает поверхность от воздействия внешней среды, перепада температур.

2. В зависимости от способа применения, различают краску в банках и в виде аэрозоля:

  • Покраска кистью из банки займёт больше времени, однако чистая работа вам гарантирована. Не потребуется снимать, укрывать другие детали, чтобы их не испачкать. Да и долговечность её довольно высока.
  • Аэрозольная: удобна в применении, ложится ровным слоем. При этом, процесс покраски более трудоёмкий, так как все ближайшие детали должны быть тщательно накрыты.
Статья в тему:  Как прозвонить датчик кислорода

Выбираем краску

Современный рынок представлен огромным количеством разнообразной лакокрасочной продукции. Решить, какую краску приобрести, не составит большого труда. Основные популярные бренды этой продукции:

  • Foliatec: является примером идеальной краски. Жаростойкая высокотемпературная эмаль для суппортов относится к числу премиум-класса. Она представлена широким выбором цветов на вкус любого автолюбителя. Именно краска для суппортов Foliatec может быть глянцевой, что выгодно отличает её от других производителей. Кроме того, только эта компания предлагает специальный набор для покраски суппортовс кисточкой. Наносить таким способом краску проще, удобнее, а качество готового изделия при этом значительно лучше.
  • Motip: немного дешевле, однако её преимущества неоспоримы. Термостойкость, отличная укрывистость, блеск, широкая гамма оттенков – характеристики продукции этого бренда.
  • Высококачественная краска для суппортов Kerry – отличный выбор при относительно недорогой цене. Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, устойчивостью к абразивному воздействию, атмосферостойкостью. Если ваш выбор остановился на краске для суппортов Kerry вы сделали правильное решение.
  • Российская торговая марка Kudoвыпускает достойную эмаль для суппортов. Она содержит уникальные компоненты, повышающие устойчивость к внешним воздействиям, коррозионному влиянию дорожных реагентов. Обладает великолепным блеском, стойкостью.

Инструкция покраски суппортов

Пошаговая инструкция покраски суппортов с фото

Как только все необходимое будет под рукой, можно приступать к покраске. Ниже приведена пошаговая инструкция, соблюдение которой позволит справиться с прекрасной тормозных суппортов даже тем людям, которые не имеют опыта в покраске деталей автомобиля.

Статья в тему:  Как установить магнитолу на ниву

Шаг 1. Поместив автомобиль в хорошо проветриваемое помещение, ослабьте гайки крепления колес на пол-оборота.

Шаг 2. Не забудьте поставить авто на ручной тормоз.

Шаг 3. Поднимите машину с помощью домкрата.

Шаг 4. Установите специальную подставку. Если ее нет, то можно использовать деревянную колодку. Это нужно для безопасности.

Шаг 5. Выкрутите гайки крепления колес и снимите полностью колесо.

Шаг 6. Смочите металлическую щетку в очистителе и обработайте ею тормозной суппорт. В качестве очистителя подойдет «Уайт-спирит» или обычный бензин. На суппорте не должно оставаться следов жира или грязи.

Шаг 7. Используйте специальный очиститель для тормозов. Обработайте с его помощью окрашиваемую поверхность.

Шаг 8. Защитите все детали, которые не будут окрашиваться. Для этого воспользуйтесь старыми газетами. Также можно взять полиэтиленовые пакеты.

Шаг 9. Подготовьте краску. Если металлическая поверхность обезжирена, тогда можно приступать к следующему этапу.

Шаг 10. Добавьте немного краски в отдельную емкость, если покупаемая краска в аэрозольном баллончике. Так будет легче покрасить труднодоступные участки.

Шаг 11. Используя малярную кисточку, нанесите первый слой краски на суппорт.

Шаг 12. Подождите немного времени, чтобы краска полностью высохла. Детальная информация по точным срокам высыхания указана на банке с краской.

Шаг 13. Нанесите еще несколько слоев краски. Каждый новый слой должен хорошо высохнуть перед нанесением следующего.

Шаг 14. Теперь нанесите еще один слой с помощью баллончика. Это позволит получить более гладкую поверхность.

Статья в тему:  Пневмоподвески – история создания, видовое разнообразие, принцип действия

Шаг 15. Дождитесь полного высыхания краски. Как правило, для этого нужно 24 часа.

Шаг 16. Установите колеса обратно и снимите автомобиль с домкрата.

Шаг 17. Протестируйте тормозную систему. Важно убедиться, чтобы суппорта работали нормально. На этом с покраской тормозных суппортов покончено. Наслаждайтесь результатами!

Как покрасить своими руками?

Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:

  • Покраска кисточкой. Конечно это «колхоз», будут видны разводы от кисти. Но этот метод вполне реальный, причем иногда даже заклеивать болты и отверстия с резьбой не нужно, можно закрасить все аккуратно.

  • Покраска из баллончика. Здесь краска ляжет ровно, без каких-либо проблем, только если вы все сделаете правильно. Покрываем в несколько слоев, обычно два — три.

НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).

  • Поднимаем и снимаем колесо, желательно положить страхующие элементы под подвеску или кузов, могут быть банально деревянные «пни» или «чурбаки».

  • Перед нами суппорт. Конечно, если вы его не снимаете, то его можно прямо на месте зачистить щеткой. А вот если снимаете, то очищение можно производить вдали от машины. Кстати если снятие происходит полностью, то есть вы, затем будете менять тормозную жидкость и ремонтировать суппорта(в частности менять или чистить рабочие поршни и резинки) – желательно положить их на откисание в раствор лимонной кислоты (50 грамм на литр воды) на сутки, после на 10 – 20 минут в раствор соды, чтобы нейтрализовать кислоту.
Статья в тему:  Подогрев вентиляции картерных газов

  • Если так сильно заморачиваться не ходите, просто снимаем суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, чистим щеткой затем можно все прочистить растворителем или «уайт-спиритом».
  • Заклеиваем все отверстия или шпильки болтов, также все необрабатываемые поверхности малярным скотчем.

  • Наносим грунт. Размашистыми движениями справа налево, на одном месте не останавливаемся, чтобы не было подтеков. Достаточно один или два тонких слоя. Интервал сушки между слоями от 30 до 60 минут. Все зависит от температуры окружающей среды, если жарко то и полчаса хватит.
  • Затем нужно нанести саму краску. Наносится также легкими движениями справа налево, не останавливайтесь долго на одном месте, ибо будут подтеки. Сушка между слоями также от 30 минут до часа. Здесь нужно нанести два — три слоя. Больше не стоит, много слоев держится хуже.

Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.

Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

Инструкция покраски суппортов

Пошаговая инструкция покраски суппортов с фото

Как только все необходимое будет под рукой, можно приступать к покраске. Ниже приведена пошаговая инструкция, соблюдение которой позволит справиться с прекрасной тормозных суппортов даже тем людям, которые не имеют опыта в покраске деталей автомобиля.

Статья в тему:  Как разобрать форсунки омывателя лобового стекла

Шаг 1. Поместив автомобиль в хорошо проветриваемое помещение, ослабьте гайки крепления колес на пол-оборота.

Шаг 2. Не забудьте поставить авто на ручной тормоз.

Шаг 3. Поднимите машину с помощью домкрата.

Шаг 4. Установите специальную подставку. Если ее нет, то можно использовать деревянную колодку. Это нужно для безопасности.

Шаг 5. Выкрутите гайки крепления колес и снимите полностью колесо.

Шаг 6. Смочите металлическую щетку в очистителе и обработайте ею тормозной суппорт. В качестве очистителя подойдет «Уайт-спирит» или обычный бензин. На суппорте не должно оставаться следов жира или грязи.

Шаг 7. Используйте специальный очиститель для тормозов. Обработайте с его помощью окрашиваемую поверхность.

Шаг 8. Защитите все детали, которые не будут окрашиваться. Для этого воспользуйтесь старыми газетами. Также можно взять полиэтиленовые пакеты.

Шаг 9. Подготовьте краску. Если металлическая поверхность обезжирена, тогда можно приступать к следующему этапу.

Шаг 10. Добавьте немного краски в отдельную емкость, если покупаемая краска в аэрозольном баллончике. Так будет легче покрасить труднодоступные участки.

Шаг 11. Используя малярную кисточку, нанесите первый слой краски на суппорт.

Шаг 12. Подождите немного времени, чтобы краска полностью высохла. Детальная информация по точным срокам высыхания указана на банке с краской.

Шаг 13. Нанесите еще несколько слоев краски. Каждый новый слой должен хорошо высохнуть перед нанесением следующего.

Шаг 14. Теперь нанесите еще один слой с помощью баллончика. Это позволит получить более гладкую поверхность.

Статья в тему:  Через какой пробег меняется ремень грм

Шаг 15. Дождитесь полного высыхания краски. Как правило, для этого нужно 24 часа.

Шаг 16. Установите колеса обратно и снимите автомобиль с домкрата.

Шаг 17. Протестируйте тормозную систему. Важно убедиться, чтобы суппорта работали нормально. На этом с покраской тормозных суппортов покончено. Наслаждайтесь результатами!

Процедура окрашивания

Процесс окрашивания деталей должна осуществляться в помещении, которое можно проветривать и где очень хорошее освещение.

Перед работой важно вымыть все влажной тряпкой, чтобы нигде не было пыли. Тару с красящим средством открывают перед самим окрашиванием, перед этим вливая в нее отвердитель (если нужно) или же просто хорошо вымешивать ее. Аэрозольный вариант нужно хорошо взболтать.

Краску наносят два или три раза, делая перерыв между слоями в пол часа. Во время процедуры не нужно спешить, все движения должны быть плавными, чтобы не было разводов и подтеков.

Удобно пользоваться баллончиком или же использовать распылитель на расстоянии в 30 сантиметров.

Второй раз краску наносят под углом в 90 градусов по сравнению с первым слоем – так можно снизить риск появления разводов до минимума.

Средство достаточно быстро высыхает, а автомобиль можно уже использовать уже через сутки. Но сначала нужно поставить все запчасти на свои места, при этом предварительно нужно проверить на каждой, высохла краска или нет.

С помощью окраски суппортов на машине, она преображается, становится необычной и стильной. К тому же, использование краска отлично защищает предметы от повреждений, что увеличивает срок их эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: