0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Признаки падения или потери давления

Сколько проработает двигатель?

Причины падения компрессии

Механические повреждения, износ

Проверяем уровень компрессии

Правила измерения величины

С помощью компрессометра

Повышаем уровень самостоятельно

Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»

Комментарии и Отзывы

Доброго времени суток! Не особо шарю в компах поэтому не смог найти ответ на свой вопрос! Ехал с работы меня обогнала девушка на солярисе, обиделся , решил обогнать! Притопил и понял что вся сила ждея (на моем марке!) куда то ушла! с трудом я её обогнал, но это было очень долгий разгон до 170! Так вот заехал на сто замеры компрессии показали что в 3и4 цилиндре 2 и 4 очка! а во всех остальных по 14! Подскажите к чему быть готовым!? =( копить на новый ДВС!?

Вскрытие покажет, первое что нужно проверить зазоры клапанов этих цилиндров, если размеры в норме ливануть чутка масла в эти цилиндры и замерить компрессию, если повысится то возможно можно обойтись заменой колец.

внешне двигатель чувствует себя нормально, работает ровно! масло в трубу не вылетает! расход масло в норме. =( возможно что дело только в клапанах?

к 3-4 трудно подлезть,как меряли?может компрессометр на место не вставал?

Знакомый делал! Разбирал впускной.но сам замер не видел оставлял машину! т.е. я сейчас на нем могу разогнаться до 160км в час без особого труда а вот до 180 уже долго! и он себя ведет отлично! не дёргает не пинает! только чисто подрыва нету, резину жечь уже не может! =(

х.з.,при такой компрессии в двух горшках его колбасить должно.бензин поменяй.если в двух горшках такая компр.,то в поддоне все газы(кольца)крышку маслозаливную не откроешь.если клапана,то все в коллекторы с вытекающими.перемерять бы

Последний раз редактировалось крестофил; 01.05.2017 в 19:18 .

меня смущают 3 и 4.хотя все бывает

Неверно компресию замеряли. Отмойте свечной тоннель от грязи и мусора сначала. Потом выкрутите свечи и потом перемерьте. Налицо что грязь под компресометр попала. Он бы троил при таких показателях наверняка.

забыл сказать что нужно еще сказать отключить бензонасос и зажигание!

Статья в тему:  Принцип работы прерывателя распределителя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector