9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала искра на вазе

Всем здравствуйте!
Может кто поможет советом?
Вобщем ситуёвина такая,у меня ваз 2115,8-ми клапанная,инжектор.
Куда то пропала искра,вечером приехал домой,заглушил,было всё хорошо,утром не завелась,усадил акум,но не завёл.
Стал искать причину,оказалось,что нет искры совсем не на одном цилиндре. Первая мысль,датчик коленвала,поменял,ничего не изменилось. Позвонил проводку от датчика до ЭБУ,всё в норме,тем более что форсунки топливо подают,еслиб датчик не работал,то и форсунки бы не работали.
Проверил питание на модуле зажигания,питание есть. Вот думаю,если модуль накрывается,то обычно отказывает 2 цилиндра1-3,или 2-4,не разу не слышал,чтобы накрывались сразу все.
Тоже и с ЭБУ,там два силовых ключа,обычно накрывается один и отказывают два цилиндра.
Преды возле ЭБУ целые,главное реле тоже. Может кто подскажет где искать и куда так внезапно могла пропасть искра?

Последний раз редактировалось Дмитрий3685; 26.01.2018 в 12:53 .

От куда идет провод на свечку?

С модуля зажигания,ну или катушка

Масса не могла на модуле потеряться ?
А так собственно остаётся только модуль и эбу.

К модулю идёт 4 провода,один +,один – и по двум идёт импульс,сам модуль снимал,на массе сидит хорошо.
ЭБу снимать не хочется,попробую сделать приблуду со светодиода и проверить импульс на модуль
Есть ещё вариант,может это сигнализация так всё отрубила,хотя никогда такого не было и я не знаю есть ли у неё такая функция,какой нибудь аварийный режим

Попробую,но что то есть сомнения
Не может сразу весь модуль выйти из строя,обычно отказывают два цилиндра
Но всё равно попробую,сейчас должны привезти

там внутри него две катушки, как ты и писал по 2 горшка каждая))), вполне возможно что пока ты крутил мотор, сначала одна сдохла, потом вторая. Заменив на заведомо рабочую, если искра не появится, значит не в модуле дело, тогда дальше искать, если бы не работал какой-нибудь из датчиков, то чек должен загореться

Статья в тему:  Почему троит двигатель на холодную ваз 2114

Да предохранитель сдох, по любому! ))

а пля, она же не заводится, он и так горит))))

То есть минус приходит ?
Сигналкой обычно питание модуля или эбу рвут.
Что-то както сложно представить , что кто-то сподобился на оба сигнальных провода по релюхе повесить.
Хотя х.з. чудаков хватает.

Сейчас попробую модуль поменяю,позже отпишусь

Приехала четырём,поставили на неё мой модуль,работает исправно
Поставил себе новый,искры нет
Остаётся ЭБУ или всё таки сигнала так глючит,уже не знаю где искать(

ну попробуй теперь ЭБУ перекинуть, при условии что они одинаковые.

был бы у меня ТАЗ, я бы с этого канала не вылазил. этот дядька нашёл слабый контакт дпкв https://www.youtube.com/watch?v=TOyDhDzqVGkбый

У него ЭБУ другое
Сниму свой и попробую разобрать,позвонить ключи,которые импульс дают

вот с другого форума скопировал. чувак в четырке искру искал:

Вся причина оказалось именно в датчике ПДЗ. Когда подставил новый блок сразу подключил разрядник искра появилась с первой прокруткой стартером, одел провода на свечи прокрутил стартером двигатель немного схватил но не заводился нажал на педаль газа двигатель запустился но также сильно троит рывками набирает обороты как и со старым блокам, кстати ошибки при этом возникали разные и по датчику КВ, ДФ, ПДЗ, и даже по датчику скорости хотя авто стаяло недвижимо . Подключил Сканматик и на графике напряжения ПДЗ было 4,5 вольта это при не нажатой начал нажимать на заслонку при этом не каких изменений почти до середины выжатой педали затем показания начинают меняться. Поменял датчик заслонки двигатель легко запустился всё пришло в норму. То есть при неисправном датчике включался режим продувки при котором нет импульсов на форсунки и двигатель не запускался. Остается не ясным почему на старом блоке не было искры при прокрутки стартером, именно это меня и сбило столку+ не опытность. В литературе про продувку залитого двигателя сказано только про импульсы на форсунки но нечего про искру, что происходит при этом с ней?

Статья в тему:  Как заглушить клапан абсорбера

вот с другого форума скопировал. чувак в четырке искру искал:

Вся причина оказалось именно в датчике ПДЗ. Когда подставил новый блок сразу подключил разрядник искра появилась с первой прокруткой стартером, одел провода на свечи прокрутил стартером двигатель немного схватил но не заводился нажал на педаль газа двигатель запустился но также сильно троит рывками набирает обороты как и со старым блокам, кстати ошибки при этом возникали разные и по датчику КВ, ДФ, ПДЗ, и даже по датчику скорости хотя авто стаяло недвижимо . Подключил Сканматик и на графике напряжения ПДЗ было 4,5 вольта это при не нажатой начал нажимать на заслонку при этом не каких изменений почти до середины выжатой педали затем показания начинают меняться. Поменял датчик заслонки двигатель легко запустился всё пришло в норму. То есть при неисправном датчике включался режим продувки при котором нет импульсов на форсунки и двигатель не запускался. Остается не ясным почему на старом блоке не было искры при прокрутки стартером, именно это меня и сбило столку+ не опытность. В литературе про продувку залитого двигателя сказано только про импульсы на форсунки но нечего про искру, что происходит при этом с ней?

Да фиг его знает,вообще то даже если отключать все эти датчики,машина должна работать,хоть и не совсем хорошо. Глохнет она только если отключить датчик коленвала,по крайней мере на 8-ми клапаном.
Я вот думаю,может сигналка встала в режим иммобилайзера,есть такая функция,как раз отрубает или искру или форсунки или стартер.
На брелке ничего не светится,ЭБУ целое

Статья в тему:  Как совместить метки коленвала и распредвала

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: