Замена прокладки коллектора
Замена прокладки коллектора
Неделю назад я писал, что движок дымит… Короче, оказалось, прокладка коллектора.
Разбираем!
Снял ДУ, ресивер… как видно, на ДУ прокладка «поехала»)
а тут видно повреждение прокладки коллектора
снимаем топливную рампу, там номерок есть, если что)
далее самое интересное! Нужно каким то образом открутить гайки между впускным и выпускным коллекторами… а ведь их не видно! Пришлось использовать фонарик и телефон… Светил, а на экране смотрел, где гайки, и попадал в них головкой…
погрел феном шлангу печки, чтоб не повредить когда снимал
раскачивая впускной коллектор вверх-вниз, удалось вытащить экран!
а впускной коллектор не снимается никак, хотя все гайки откручены… оказалось, что он упирается в выпускной коллектор посередине… Чтобы снять впуск, нужно выпуск вытащить миллиметра на 4 хотя-бы… вот на фотке я обвел место, куда впуск упирается
итак, видим повреждение прокладки
немного поплавлены провода стартера от выпускного коллектора… на всякий случай запечатлел номерок стартера
Разборка заняла 5 часов… это жоп@ какая-то, откручивать гайки между коллекторами и выцарапывать экран между ними… хорошо еще телефон был, а иначе те гайки не увидишь никак, и не открутишь…
На да ладно, теперь сборка… ставим новую прокладку
наживляем гайки между коллекторами
фотки прокладок… на приемной трубе кстати, тоже прохудилась…
гайки между коллекторами наживил, теперь впихиваю экран… у него кстати среднее крепление наполовину отломано было… доломал его нафиг)
закручиваем, затягиваем… использовал рычаг по-длиньше, чтоб гайки хорошо затянуть…
шпильки приемной трубы медной смазкой сбрызнул… да так просто)
обнаружил, что сзади крепление глушителя лопнуто… незнай когда это случилось… короче пока так и езжу…
Сборка заняла 3 часа! Заливаем антифриз, заводим и радуемся)
Ну немного подымила, новая прокладка на приемной трубе повоняла… а так всё норм)
Радостно и с пользой проведен выходной)
Всем бобра и удачи)