0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель

Прогретый карбюраторный мотор может плохо заводиться благодаря ряду конструктивных особенностей самого карбюратора. Также при наличии данного устройства необходимо учитывать и то, что бензин обладает определенными свойствами, которые дополнительно влияют на запуск горячего двигателя с карбюратором.

Карбюраторный автомобиль может не заводиться на горячую по причине того, что на работающем ДВС карбюратор охлаждается воздухом, который проходит через данное устройство смесеобразования. Получается, во время работы мотора карбюратор нагревается не так сильно, как двигатель. После остановки мотора охлаждение прекращается, карбюратор сильнее разогревается в подкапотном пространстве.

При таком нагреве бензин, имеющий свойство испаряться под воздействием высокой температуры, попросту улетучивается из поплавковой камеры. Результатом становится образование воздушных пробок в системе подачи топлива, которые осложняют последующий «горячий» запуск мотора. Также после неудачной попытки завести горячий двигатель необходимо выдержать паузу, так как при повторных пробах в цилиндры поступает слишком богатая смесь. Другими словами, свечи зажигания заливает бензином.

Для этого педаль газа выжимается на ½ хода или до пола на некоторых ДВС. Педаль нажимается только единоразово. При нескольких нажатиях на акселератор риск полностью залить свечи еще больше возрастает. Что касается продукции АвтоВАЗ, бензонасос также выступает частой причиной того, что горячий двигатель не заводится. Дело в том, что банальный перегрев вызывает сбои в работе устройства.

Статья в тему:  Писк при торможении автомобиля причины

Плохо заводится на горячую машина, в чем причина

На самом деле, проблема неприятная, однако вполне решаемая. Суть в том, что когда мотор работает, сквозь карбюратор проходит огромное количество воздуха, соответственно, сильно охлаждая его. Такое происходит и с топливом, которое тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем моторе, температура карбюратора несколько ниже температуры мотора.

Данное расхождение в температурах сохраняется только при работе двигателя. Однако, как только мотор останавливается, карбюратор начинает сильно греться через раскаленный корпус мотора. Поскольку воздушный поток отсутствует, он нагревается за считанные минуты до температуры двигателя.

Остатки бензина, при этом, оставшееся в поплавковой камере, интенсивно испаряются в результате очень высоких температур, заполняя все пустоты, в частности, воздушный фильтр, впускной коллектор и сам карбюратор. Горючее постепенно испаряется, а в поплавковой камере фактически ничего не остается. Испарения, при этом, довольно часто образуют в топливной системе пробки.

Длительность данной процедуры зависит от того, сколько времени вы будете стоять после продолжительной езды и от температуры окружающей среды, около 5 — 30 минут. При запуске мотора в данном промежутке, произойдет поступление в камеры сгорания смеси, переобогащенной парами горючего. Консистенция будет нарушена и топливо попросту начнет заливать свечи. Это и является основной причиной плохого запуска двигателя.

Машина в подписи. стала плохо заводится, но только когда прогретая и постоит минут 15-30. с утра заводится с полтычка. ели стоит больше часа. тоже все гуд. если заглушить и через пару минут завести. тоже заводится норм. но стоит заглушить прогретую машину и попробовать через минут 15 фуй. крутит даже не схватывая. или схватит пара горшков. ее аж всю колбасит бедную при этом. обычно раза с третьего заводится, поле выжатой в пол педали газа. и после завода жутко тупит. педаль в пол. машина не разгоняется. проедет метров 500. все проходит. начинает валить. ПОДСКАЖИТЕ, что это может быть?!
Менял топливый фильтр недавно. промывал топливную систему. чистил КХХ, дроссель, ВТЭК. свечи иридиевые. прошли 36 тыс.
акум старый. может быть из-за него?!
воздушник тоже уже поря менять.

НИФИГАСЕ 36 тыс свечам, они живые хоть? Воздухану сколько лет?

Глянь клеммы на акуме ещё. Не окислились случаем?

клемы в порядке, аоздухан прошел 5 тыс
а че, свечи расчитаны на 100 тыс пробега. ну скастим 50 тыс на херовые условия хкмплуатации. так что рано им еще умирать

бензин + воздух + искра.
чето у тебя не хватает.

Если форсунки мыл ультразвуком, причина может быть в них. Мне описывали подобные симптомы после промывки в сервизе.

Хренушки ты угадал! Наш бензин запросто за 10 — 20 ткм убивает любые свечи.
Вставляй обычные, без всякой платины с иридием, и не е. и мозги ни себе, ни другим. И меняй их через 10 ткм, и будет тебе щщастье и экономия.

Статья в тему:  Норма расхода топлива ваз 2114

Про свечи не факт! Тольк опод нагрузкой! Был такой трабл на сивике.Вылечил заменой датчика температуры. Когда не будет заводится посмотри(в момент заводки) что идет из трубы,если белый туман,то богатит.А богатая смесь не воспламеняется.

это на 99% датчик температуры двигателя.

я серьезно говорю, в мануале на хондодвиги написано.
мол, если на горячуюю не заводится, срочно смотреть этот датчик

чета мне тоже кажется что дело может быть в ем..

точно не знаю про аккордов, а на црв такое бывает из-за главное реле бензонасоса. лечится пропаиванием оного.

форсунки мыл без снятия.

Дак она же заводится горячая, если заглушить и снова завести. даже если 5 минут постоит еще заводится. если бы дело в датчике. она бы наверное вообще на горячую плохо заводилась или я не прав?!

Датчик он же полупроводниковый:-) Вот полупроводник,и то проводит,то нет:-) Если серьезно,то после остановки температура двигателя некоторое время растет,т.к нет циркуляции ОЖ. Как раз пик т-ры и приходитсяна указанный тобой интервал.Потом мон начинает остывать.Датчик проверить просто. Как перестанет заводится,сними с него фишку,если сразу заведецца,то 100%(99,99) он!

ничего форсункам НЕ ДЕЛАЕТСЯ мойкой ультразвуком. При правильной мойке конечно.
кто-то говорит что керамика отваливается -БРЕД! Пластины, при помощи которых производится ультразвук, сделаны из керамики.
Сеточки -фильтра вообще-то снимаются и, если нужно, меняются на новые, а НЕ ЧИСТЯТСЯ вместе с форсами.
Форсунки должны чиститься установленные на спецплощадке в спецрастворе (а не в мыльной воде или растворителе, чем грешат многие СТО), и к ним должны быть подключены провода через которые подается импульс на работу форсунок. Благодаря спецплощадке, у форсунок в растворе находится только нижняя рабочай часть их, весь верх находится снаружи и ничего там катушкам не делается. Многие же СТО, просто сваливают кучей в ванночку и так и чистят даже провода не подключают. от этого дебелизма и идут слухи, что форсунки вредно мыть ультразвуком. ну и бред, весь мир моет и только в России выяснили что это вредно.

+100500. Это и есть особый русский путь:-)

Статья в тему:  Почему горит в грудине посередине

Прошу сильно не пинать, а где он в двигателе находится. лично я не знаю, поскольку не сталкивался с данной проблемой.

Всего датчиков три.Те что,тосол измеряют,температуру. Один на приборку(с одним проводом) небольшой,второй для компа,побольше,два провода,и третий на включение вентилятора,совсем большой,два провода. Первые два находятся в районе шланга для печки из головки двигателя,третий на термостате.Нас интересует,тот что для компьютера,т.к он участвует в расчете подачи бензина.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Статья в тему:  Подключение регистратора к зажиганию

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Статья в тему:  Почему не горит панель приборов ваз 2110

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта.

Статья в тему:  Лада х рей лампа ближнего света

Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Статья в тему:  Как включить подогрев заднего стекла

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector