9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор правильной программы для чип-тюнинга своего авто

Подбор правильной программы для чип-тюнинга своего авто

В интернете в свободном доступе размещены программы для чип-тюнинга автомобилей российского производства и иномарок. Причем одни утилиты платные, а другие — нет.

В интернете в свободном доступе размещены программы для чип-тюнинга автомобилей российского производства и иномарок. Причем одни утилиты платные, а другие — нет. Какой софт для чип-тюнинга автомобилей лучше выбрать и как правильно им пользоваться, рассмотрим ниже.

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Заголовок
    • Наивысший рейтинг
    • Дата начала
    • Больше отзывов
    • Самые просматриваемые
    • Самые скачиваемые

ALEX ФЛЕШЕР отлом 2021 ® + HELP FILES

Работает на Windows7 и на Windows 10; 32/64бит.
————————————————————————————————————————-
. Качаете и отписываетесь мне. Если согласны со всеми условиями описанными ниже.
Архив просто так не предоставляется.

1. Согласовываем время.

2. Предварительно установите anydesk, для удаленной настройки.

Не забываем отключить проверку подписи драйверов.

3. После получаете пароль на архив. Всё настраиваю, проверяем и объясняю что к чему.
————————————————————————————————————————-
АКТИВАЦИЯ на 1ПК 1000р.
ВКЛЮЧАЯ ПОМОЩЬЮ ПО УСТАНОВКЕ.

Так же можно взять сам активатор за 4000р.
————————————————————————————–
В архиве приложены хэлпы для работы с программой.

1. Для Тойоты, какую бы марку не выбирать, главное, чтобы размер прошивки соответствовал размеру выбранной марки. Например, вы хотите прошить Landcruiser и у вас есть прошивка для него размером 892кб, вы найдете в Toyota марку, где указан такой же размер, например Toyota Altis и вы можете писать через эту марку! И тоже все будет ОК, главное чтобы идентификаторы совпадали и размер прошивки!

Статья в тему:  Наименование колес автомобиля пл пп слн расшифровка

2. Многие не найдут, как прошить sim2k341 и Sim241, Sim240, Sim43. В папке Tricore выбираем марку Hyundai, там модель Sonata 2.7:
Sim2k341 – шьем как MPC561
Sim2k241 – шьем как Simens TC1767
Sim2k240 – шьем как Simens TC1767
Sim2k141 – шьем как Simens MPC561
Sim2k43 – шьем как Simens

C167 3. MT60 можно записать как MT80 и все будет нормально.

Что пока не работает у Alex Flasher:

– Renault еще не один, только подушки безопасности!
– Ford сделал только FF3 2.0
– Mazda, только 3 (2006-2007)
– Honda шьет только ЭБУ Мацусита!

790 раз скачали

Обновлено 25 октября

база-фул -K-TAG-BDM100 PCM71 ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКОВ

265 раз скачали

Отправлено 26 июля

Alex флешер отлом работает без ключа 2020 (+ активатор)

742 раза скачали

Отправлено 13 июля

kess- ksuite2.80

194 раза скачали

Отправлено 9 июля

mpps-v21

Отправлено 9 июля

MegaPack

713 раза скачали

Отправлено 18 мая

Прошивка K-tag 2.13 HW 6.070 (Прошивка 2.08)

Всем, привет. Пришла и ко мне интернетная беда, будь она не ладна с ктагом версии 2.13.
Как было заявлено, в инструкции: “Если интернет включен. Не запускайте софт при подключенном K-Tag. ”
Ну, как и следовало, ожидать все это, привело к слету прошивки, и заветным нулям в списке info.

Ну, чтож полетел я искать заветные файлы update. Облазил все, но как всегда. Где видел и встречал. Но на зло поисковик тебе специально подсовывает не то что тебе нужно.
Облазил, все форумы и сайты но то под замком, то ли скрыто от посторонних лиц.

Статья в тему:  Крышка бензобака ваз 2107 с эксцентриком

Вообщем, пришлось поискать, но я их все же нашел. Спасибо одному отличному парню. Теперь, осталось дело за малым.
Но, хочу предупредить прошивка 2.08. Функции версии 2.13 остаются.

Действия, которые необходимо зделать:
1. Разпотрошить сам программатор.
2. Найти и вытащить TF или SD карту.
3. Впихнуть в ПК, скопировать на всякий случай содержимое в пустую папку, и хорошенько отформатировать саму карточку.
4. Вставляем обратно карточку в ктаг.
5. Удаляем папку с старой программой и на ее место разпаковываем скачанный архив.
6. Подключаем ктаг к пк, и запускаем программу “KSuite.exe” с нашего разпакованого архива.
Пойдет процесс, обновления прошивки нашего прибора. В это момент ничего не трогайте, и не шевелите. Лучше вообще встаньте со стола и пойдите выпейте, за здравие прибора!
Если, вруг у вас при записи что-то зависло. Нетрогайте ничего, он сам разбрется или выдаст ошибку. Если вдруг ошибка появилась, закройте все и повторите процесс записи. Если все же он не хочет, ничего писать, возьмите другую какрточку, отформатируйте ее и повторите процес записи заново.

Если все прошло, успешно и прибор ожил, обязательно выпейте успех и за здравие прибора еще раз.
А на этом все, все успешных ремонтов и чипов.

И не забудьте, поставить лайк. Я буду вам безмерно благодарен!

Программы для чип тюнинга автомобилей на русском

Все программы для чип-тюнинга, указанные ниже можно скачать бесплатно.

Статья в тему:  Не работает ручник уаз патриот

Если Вы решили, что Вы созрели для самостоятельной настройки калибровок и Вам нужна программа для изменения калибровочных данных прошивок, Вам предоставляется возможность ознакомиться и поработать с полнофункциональной, хоть и устаревшей версией Chip Tuning Pro 2 . 15 . Эта программа распространяется на условиях freeware, без гарантий и авторской технической поддержки. Исправлено (по сравнению с 2 . 11 / 12 ) несколько ошибок.

Версия 2 . 15 является логическим продолжением версии CTPro 2 . 11 , выпущенным freeware edition, т.е свободно распространяемой версией, «as is» (как есть, то есть без гарантий, тех.поддержки и обновлений), в связи с выходом версии 3 .хх, которая отличается от представленной более широкими возможностями. Основные отличия версий конечно же в количестве поддерживаемых блоков управления и в количестве доступных для редактирования калибровок. Версия 2 . 15 не поддерживает ЭБУ Январь 7 . 2 , Микас 7 . 6 , Bosch M 7 . 9 . 7 , (ограниченно поддерживается Bosch MP 7 . 0 ), но прекрасно подойдет в качестве начального инструмента для освоения процесса калибровки и изучения алгоритмов системы впрыска.

20 . 04 . 2005 исправлена ошибка в программе, вызывающая невозможность работы с некоторыми прошивками Микас 7 . 1

Для профессиональной деятельности используйте самый мощный на сегодняшний день инструмент чип-тюнинга – ChipTuningPro

Patch SIMTEC 76

Утилита «Patch_SIMTEC 76 _P 0141 _DISABLE.exe» предназначена для программного отключения детектирования кода DTC P 0141 в прошивках SIMTEC 76 . Появление кода P 0141 не устраняется изменением маски DTC в ChipTuningPRO, так как часть алгоритмов, детектирующих эту ошибку, не использует маску.

Статья в тему:  Длина щеток стеклоочистителя лада ларгус

Данный патч для удобства пользователей встроен в ChipTuningPro 7 – вкладка «ЭБУ»

KIA 797 Conv

Работает из командной строки: KIA 798 Conv.exe inFile [outFile]

Patch MSE 3 . 5

Утилита «Patch_MSE 35 .exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в ЭСУД Siemens VDO MSE‑ 3 . 5 (Tagaz, Ssang Yong) в виде появлении кода DTC P 0605 после некорректных операций с изменением комплектации автомобиля при помощи некоторых сканеров. Появление кода P 0605 в данном случае не связано с контрольными суммами FLASH и не устраняется изменением маски DTC в ChipTuningPRO.

Есть несколько способов решения проблемы:

1 . Наиболее правильный способ: перед любыми манипуляциями с областью EEPROM необходимо делать резервную копию. Так как в системе Siemens VDO MSE‑ 3 . 5 область EEPROM эмулируется в области FLASH (адреса 0 x 4000 … 0 x 7 FFF), достаточно считать прошивку через BSL и в случае проблем восстановить ее также через BSL.

2 . Если область EEPROM повреждена, то можно попытаться восстановить ее из другого ЭБУ (с другого автомобиля, желательно той же марки и комплектации). Этот способ плох тем, что вы потеряете информацию об адаптациях, точнее, запишите переменные адаптации от другого двигателя, что может привести к некорректной работе двигателя, особенно, в первое время после перепрограммирования.

3 . Использовать данный патч. Метод не дает никаких гарантий правильного поведения системы, но, в ряде случаев является быстрым решением проблемы.

Для внесения изменений в ПО прошивки необходимо:

Статья в тему:  Как подключить флешку через прикуриватель в машине

1 . выбрать прошивку (файл BIN), который вы хотите исправить.
2 . нажать кнопку «Patch».
3 . исправленный файл будет создан в той же папке, что исходный и иметь дополнение «_patched» в имени.

EFL 2 SMS

Утилита «EFL 2 SMS.exe» предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Sirius, считанных с помощью загрузчика ECU Flash Loader в СТАНДАРТНЫЙ формат FullFlash, пригодный для работы с нашими программами ChipTuningPRO и CombiLoader.

Patch J 5 HIP 9011

Программа «Patch-J 5 -HIP 9011 » предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь‑ 5 . 1 .X под новую аппаратную реализацию ЭБУ.

Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP 9010 применена микросхема HIP 9011 , отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь‑ 5 . 1 .

Пользование программой примитивно просто – нужно выбрать прошивку со «старым» каналом детонации и нажать кнопку «Исправить» новая прошивка с префиксом _ 9011 будет создана в том же каталоге.

ВНИМАНИЕ! Все новые инженерные ЭБУ «J 5 On-Line Tuner» изготавливаются из новых ЭБУ, поэтому убедитесь, что прошивки поставленные с комплектом соответствуют каналу детонации на HIP 9011 . В противном случае обработайте инженерные прошивки данным патчем.

Статья в тему:  Лада гранта какие двигатели гнут клапана

Init ECU

В последнее время все чаще звучит вопрос «Как сделать инициализацию?» Поэтому было решено сделать небольшую, но очень полезную программу Initialize ECU.

Программа предназначена для оперативного осуществления программного сброса ЭБУ с очисткой данных памяти самообучения ЭБУ Январь 5 . 1 / 7 . 2 , VS 5 . 1 , Bosch MP 7 . 0 H, Bosch M 7 . 9 . 7 . Программа будет очень полезна в условиях любого автосервиса, т.к позволяет произвести «чистку» блока без запуска основных программ, многие из которых не имеют функции диагностики и сброса новых контроллеров серии Bosch M 7 . 9 . 7

Управление программой интуитивно – понятно.

1 . Выбрать используемый СОМ-порт.
2 . При необходимости инициализации ЭБУ «Bosch MP 7 . 0 » установить соответствующий чекбокс.
3 . Чекбокс «Альтернативный WakeUp» установить при использовании Windows 98 , если попытки установить связь не увенчаются успехом. При использовании Windows XP устанавливать этот чекбокс как правило, нет необходимости.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование программы во время движения автомобиля!

58 ‑X Generator

Программа « 58 ‑X Generator» предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60 – 2 ). Программа может быть полезна, например, при испытаниях функционирования ЭБУ «на столе»

  • Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта ( 3 ‑я нога 9 ‑пинового COM).
  • Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
  • Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader).

J 5 Hi-RPM

Этот модификатор позволяет изменить квантование оборотов в прошивках Январь‑ 5 . 1 и VS‑ 5 . 1 , что позволяет устанавливать порог отсечки топливоподачи вплоть до 10200 об/мин. Напоминаем, что работа двигателя в диапазоне выше 7500 об/мин требует весьма серьезной подготовки двигателя и все калибровки, «завязанные» на обороты так же должны быть модифицированы на соответствие указанным оборотам. При изменении квантования все режимные точки смещаются, причем довольно значительно. Не забудьте так же прочитать файл readme.txt внутри архива!

Статья в тему:  Порядок свечных проводов на ваз 2109

При использовании данной программой помните:

  • смещая «отсечку» Вы действуете на свой страх и риск.
  • не каждый двигатель можно «докрутить» до таких оборотов.
  • « едет» и «крутится» – разные понятия.
  • кинематический разрыв на серийном железе может наступить после 8000 об/мин.
  • Во всех таблицах по оборотам меняется квантование, поэтому необходимо ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ практически все таблицы топливоподачи и зажигания. Это под силу только высококвалифицированному тюнеру.
  • не используйте данную программу для стандартных моторов.
  • если нет 100 % уверенности в своих действиях, вообще не пользуйтесь данной программой

EEPROM Writer

EEPROM Writer – программа, позволяющая записывать данные в eeprom ЭБУ Bosch M 1 . 5 . 4

Как известно, в системе Bosch M 1 . 5 . 4 записать данные в EEPROM 24 С 02 можно только внешним программатором. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем.
Данная программа позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM. Это очень удобно, если вам необходимо записывать всегда одни и те же данные (например пароль для защиты прошивки или какой-либо нестандартный идентификатор и т.п.). В этом случае вам нужно лишь один раз подготовить ПЗУ 27 С 512 , в которой будет находится программа, прошивающая EEPROM. Весь процесс программирования будет заключаться в установке этой ПЗУ и включению питания на несколько секунд. Для большей безопасности предусмотрена индикация успешного окончания операции с помощью лампы Check Engine.
Принцип работы с программой очень прост: вы открываете файл, содержащий образ EEPROM, который вы хотите записать в ЭБУ, а программа создает файл-прошивку, которую нужно зашить в ПЗУ 27 С 512 . Попутно можно изменить некоторые идентификационные данные, хранящиеся в EEPROM (VIN, номер кузова и двигателя). Установив полученную ПЗУ в ЭБУ и включив «зажигание», вы запишите данные в EEPROM.

В версии 1 . 1 добавлена возможность создания прошивки для полной очистки EEPROM без загрузки внешнего файла, содержащего 0 xFF по всем адресам.

J 7 Patch

J 7 patch – бесплатная утилита от SMS-Software, предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь‑ 7 . 2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также в прошивках J 5 V 13 L 05 и V 5 V 13 L 05 .

Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубокого замедления. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

J 7 + Patch

J 7 + patch – Утилита «J 7 plus_patch.exe» предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Январь‑ 7 . 2 +, под различную аппаратную реализацию блоков Январь‑ 7 . 2 + (не путать с Январем‑ 7 . 2 !).

НПП «ИТЭЛМА» выпустила небольшую партию блоков, в которых имеются незначительные изменения в аппаратной реализации, касающиеся порта обработчика сигнала датчика скорости автомобиля (ДСА).

Прошивки в таких ЭБУ имеют точно такие-же наименования, как и в обычных блоках. Применение несоответствующей прошивки приводит к отсутствию сигнала датчика скорсти и появлению DTC, связанных с ошибками ДСА.

Для преобразования прошивки под нестандартную аппаратную реализацию (или обратно) необходимо:
1 . выбрать прошивку (файл BIN), в который вы хотите изменить порт обработчика сигнала ДСА.
2 . нажать кнопку «Изменить».
3 . измененный файл будет создан в той же папке, что исходный и иметь дополнение «_HWnew» или «_HWstandard» в имени.

K 2 L-Mode Control

Программа K 2 LMode предназначена для изменения алгоритма функционирования U 2 KL-адаптера из комплекта SMS-Daignistic или J 5 /J 7 On-Line Tuner при использовании со сторонним программным обеспечением.

Для работы программы требуется SMS-Software USB-хост-адаптер с ПО адаптера не ниже версии 01 . 00 . 07 и подключенным U 2 KL-адаптером.

Change boot M 11

Программа ChBoot предназначена для замены бутлоадера в прошивках ЭБУ М 11 .

Необходимость замены бутлоадера версии 2 . 03 на версию 2 . 04 может быть обусловлена желанием работать с ЭБУ без доработки и в полном объеме доступа как к FLASH-памяти, так и к EEPROM.

J 5 /J 7 2 in 1

Программа-модификатор позволяет создавать сдвоенные прошивки с возможностью программного переключения во время работы двигателя. Позволяет выбирать кнопку с фиксацией или без фиксации.

Дополнительные функции для ЭБУ Январь‑ 5 : возможность раздельной регулировки CO для каждого режима, добавление в программный код алгоритма реле блокировки стартера (для прошивок, в которых эта функция не реализована).

M 154 2 in 1

Программа-модификатор для создания двухрежимных прошивок для контроллера Bosch M 1 . 5 . 4 , позволяет создавать сдвоенные прошивки с возможностью программного переключения во время работы двигателя. При этом ЭБУ не требует никакой аппаратной доработки, а сдвоенная прошивка помещается в обычную ПЗУ 27 С 512 .

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Заголовок
    • Наивысший рейтинг
    • Дата начала
    • Больше отзывов
    • Самые просматриваемые
    • Самые скачиваемые

ALEX ФЛЕШЕР отлом 2021 ® + HELP FILES

Работает на Windows7 и на Windows 10; 32/64бит.
————————————————————————————————————————-
. Качаете и отписываетесь мне. Если согласны со всеми условиями описанными ниже.
Архив просто так не предоставляется.

1. Согласовываем время.

2. Предварительно установите anydesk, для удаленной настройки.

Не забываем отключить проверку подписи драйверов.

3. После получаете пароль на архив. Всё настраиваю, проверяем и объясняю что к чему.
————————————————————————————————————————-
АКТИВАЦИЯ на 1ПК 1000р.
ВКЛЮЧАЯ ПОМОЩЬЮ ПО УСТАНОВКЕ.

Так же можно взять сам активатор за 4000р.
————————————————————————————–
В архиве приложены хэлпы для работы с программой.

1. Для Тойоты, какую бы марку не выбирать, главное, чтобы размер прошивки соответствовал размеру выбранной марки. Например, вы хотите прошить Landcruiser и у вас есть прошивка для него размером 892кб, вы найдете в Toyota марку, где указан такой же размер, например Toyota Altis и вы можете писать через эту марку! И тоже все будет ОК, главное чтобы идентификаторы совпадали и размер прошивки!

2. Многие не найдут, как прошить sim2k341 и Sim241, Sim240, Sim43. В папке Tricore выбираем марку Hyundai, там модель Sonata 2.7:
Sim2k341 – шьем как MPC561
Sim2k241 – шьем как Simens TC1767
Sim2k240 – шьем как Simens TC1767
Sim2k141 – шьем как Simens MPC561
Sim2k43 – шьем как Simens

C167 3. MT60 можно записать как MT80 и все будет нормально.

Что пока не работает у Alex Flasher:

– Renault еще не один, только подушки безопасности!
– Ford сделал только FF3 2.0
– Mazda, только 3 (2006-2007)
– Honda шьет только ЭБУ Мацусита!

790 раз скачали

Обновлено 25 октября

база-фул -K-TAG-BDM100 PCM71 ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКОВ

265 раз скачали

Отправлено 26 июля

Alex флешер отлом работает без ключа 2020 (+ активатор)

742 раза скачали

Отправлено 13 июля

kess- ksuite2.80

194 раза скачали

Отправлено 9 июля

mpps-v21

Отправлено 9 июля

MegaPack

713 раза скачали

Отправлено 18 мая

Прошивка K-tag 2.13 HW 6.070 (Прошивка 2.08)

Всем, привет. Пришла и ко мне интернетная беда, будь она не ладна с ктагом версии 2.13.
Как было заявлено, в инструкции: “Если интернет включен. Не запускайте софт при подключенном K-Tag. ”
Ну, как и следовало, ожидать все это, привело к слету прошивки, и заветным нулям в списке info.

Ну, чтож полетел я искать заветные файлы update. Облазил все, но как всегда. Где видел и встречал. Но на зло поисковик тебе специально подсовывает не то что тебе нужно.
Облазил, все форумы и сайты но то под замком, то ли скрыто от посторонних лиц.

Вообщем, пришлось поискать, но я их все же нашел. Спасибо одному отличному парню. Теперь, осталось дело за малым.
Но, хочу предупредить прошивка 2.08. Функции версии 2.13 остаются.

Действия, которые необходимо зделать:
1. Разпотрошить сам программатор.
2. Найти и вытащить TF или SD карту.
3. Впихнуть в ПК, скопировать на всякий случай содержимое в пустую папку, и хорошенько отформатировать саму карточку.
4. Вставляем обратно карточку в ктаг.
5. Удаляем папку с старой программой и на ее место разпаковываем скачанный архив.
6. Подключаем ктаг к пк, и запускаем программу “KSuite.exe” с нашего разпакованого архива.
Пойдет процесс, обновления прошивки нашего прибора. В это момент ничего не трогайте, и не шевелите. Лучше вообще встаньте со стола и пойдите выпейте, за здравие прибора!
Если, вруг у вас при записи что-то зависло. Нетрогайте ничего, он сам разбрется или выдаст ошибку. Если вдруг ошибка появилась, закройте все и повторите процесс записи. Если все же он не хочет, ничего писать, возьмите другую какрточку, отформатируйте ее и повторите процес записи заново.

Если все прошло, успешно и прибор ожил, обязательно выпейте успех и за здравие прибора еще раз.
А на этом все, все успешных ремонтов и чипов.

И не забудьте, поставить лайк. Я буду вам безмерно благодарен!

Лада 2113 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 267

Привет, подскажи что нужно что бы работали мозги и зажигание нормально январь 5.1(хочу поставить на карб зажигание от инжектора)машина 2102

Катушка, мозги, проводка, дад, дпкв, шкиф дпкв, прошивка трс 251.

очень интересно, но ничего не понятно) кстати, DemonErshov, был бы тебе очень благодарен ивспоминал бы добрым словом, если бы хоть чуть-чуть написал бы о процессе прошивки ЭБУ на весте, там вроде как он называется М86 ваз. хотя бы задал вектор челлвеку который 0 в прошивке. заранее огромное спасибо!

Помогите с редактированием прошивки. Ваз 21099, январь 5.1
В прошивке холостой ход 950. Хочу убавить до 850. Подскажите что сделать. Ссылка на прошивку:
chiptuner.ru/download/tunecu/j5b13g33.zip
Прошивке изменил желаемое число оборотов на 850. Но после установки холостие ниже 950 не опускаются.

Что-то мешает, много воздуха и топлива на ХХ, может еще УОЗ великоват. Определяй причину для начала в диагностике.

Подскажите пожалуйста почему архив ПО в вирусах

Привет, не знаю. Думаю антивирусы не любят ломаные программы.

Есть в архиве ПО работающее с M797 ? Можете поделиться ПО или подсказать чем можно поковырять ?

А какой разьем необходим? KKL VAG-COM 409.1 OBD2 пойдет?

Дим, подскажи пожалуйста (весь мозг сломал) как быть с родным УДК при откатке по ШДК на неинженерном блоке январь 7.2? Ведь если убрать удк физически и во флагах комплектации то прошивка в эбу не будет с ним работать а с шдк она не дружит, как тогда откатывать (ведь должна быть нестабильна работа двигателя) насколько я понимаю при офлайн откатке поправка строится в программе и на прошивку эбу не влияет или ставить шдк вместе с удк только шдк к программе подключать а удк подключен к эбу? Второй вопрос — что лучше и легче в применении и надежности иновейт лс2 или аем?
И третий, если использовать аем, то какая программа с ним работает нормально? Спасибо за ответ, извините если этот вопрос поднимался, просто пролистал часть сообщений — вопросы как для СТО

1) все верно, работа будет нестабильная до первой обработки логов. ШДК подключаем отдельно, его задача в лог записать факт. смесь.
2) аем
3) не знаю, все поддерживают аем

Спасибо. И еще вопрос, при откатке прошивки дад +дтв во флагах комплектации выбираем работать по дад и ставим галочку расчитывать поправку наполнения по таблице дад 32х16 (32х32)? Или по сути главное снять лог с шдк, а уже потом перещитать на моторчике в дроссель или дад?
Какой программой можно посмотреть правильно ли показывает дад? Меня терзают сомнения либо в подключении дад, либо введеных параметрах дад в датчиках и механизмах либо в корректной его работе, но прикол в том что в программе r tuner показывае 9,15 паскалей на хх. Какой программой проверить и сколько должно показывать на хх, или может датчику вафли (датчик с газели и по сути он наверное) китайстий

Здравствуйте! Я сменил м73 на я5.1. Вот только не имею возможности купить шдк и инженерник…какую программу подскажите чтобы можно было хотя бы отредактировать программу?

3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.

Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.

Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить “электронные мозги” в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: