17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты двигателя

Проблема проявляется иногда. При запуске прогретого двигателя (сына в сад отвел, вернулся, завел) обороты поднимаются до 2000 секунды 2-4, падают до 800, поднимаются до 1200-1500 и потом окончательно опускаются до 700-800. Заметил появление такой проблемы только по зиме. -15 -25 (машина первый год, соответственно первая зима 🙂 )
Вопрос: так у всех бывает или это начало проблем?

PS: я в машинах не силен, больше по компам.. 🙂

по-моему у тебя все в порядке

так когда нормально заводится – обороты поднялись и сразу до хх. а тут двигатель “ревет” и потом еще пыгают.. 🙁

Привет всем! С веткой нас. 🙂

Проблема проявляется иногда. При запуске прогретого двигателя (сына в сад отвел, вернулся, завел) обороты поднимаются до 2000 секунды 2-4, падают до 800, поднимаются до 1200-1500 и потом окончательно опускаются до 700-800. Заметил появление такой проблемы только по зиме. -15 -25 (машина первый год, соответственно первая зима 🙂 )
Вопрос: так у всех бывает или это начало проблем?

PS: я в машинах не силен, больше по компам.. 🙂

Привет. Абсолютно такая же ерунда. Сам хотел вопрос задать. Двигатель ka24. Особых жалоб на двигло нет, но один раз аж испугался как обороты подскочили. Возможно, какой-то датчик начинает загибаться.

То Johny Red
Привет, коллега!
По всей видимости, у тебя глючит один из датчиков. Как то: температуры двигателя (не сразу включается или не сразу понимается бортовым комп.), датчик забортной температуры или датчик (контроллер) оборотов холостого хода.
В любом случае, проведи самодиагностику или скатайся на комп. стенд диагностики

Скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости.

Corolla 2001,121,2WD,1NZ,мех.,23 тыс.км.
был N-Presage YD25

Статья в тему:  Форсунки омывателя лобового стекла лада гранта

Nissan – Д Е Л А Й С А М ! ! !

что есть самодиагностика? (много разных версий читал) какую использовать? до стенда далеко ехать. 🙂

Привет всем! С веткой нас. 🙂

Проблема проявляется иногда. При запуске прогретого двигателя (сына в сад отвел, вернулся, завел) обороты поднимаются до 2000 секунды 2-4, падают до 800, поднимаются до 1200-1500 и потом окончательно опускаются до 700-800. Заметил появление такой проблемы только по зиме. -15 -25 (машина первый год, соответственно первая зима 🙂 )
Вопрос: так у всех бывает или это начало проблем?

PS: я в машинах не силен, больше по компам.. 🙂

У меня такая же херня но это только зимой летом такого нет
Я на это не обрращаю внимания.
И все нормально.

Johny_Red
Самодиагностика помогает определить неисправность двигателя.При включеном зажигании замыкаешь два контакта и удерживаешь не менее 5 секунд потом вытаскиваешь “замыкалку” и начинает мигать CHEK(значок двигателя).Считаешь,длинные – десятки, короткие – еденицы. если код 55 – всё нормально.Коды неисправностей позднее напишу. Под рулём справа есть маленький бардочок,снимаешь там предохранители и внизу фишка. замыкаешь проводком первый и второй или первый и последний контакт,(у всех по разному,у меня первый и второй)всё в нижнем ряду!Чтобы обнулить всё это опять замыкаешь эти же контакты не менее 5 секунд удерживаешь потом вытаскиваешь “замыкалку”.

Последний раз редактировалось KRYT; 26.01.2007 в 19:42 .

Corolla 2001,121,2WD,1NZ,мех.,23 тыс.км.
был N-Presage YD25

Статья в тему:  Как поменять подшипник генератора на гранте

Nissan – Д Е Л А Й С А М ! ! !

Обещанные коды:
К О Д Ы неисправностей
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД.
42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
102- Неправильно работает система отсечки топлива.
71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
77-Система управлением опержения впрыска работает неправильно.
73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.

28-ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.

91;31- МОДУЛЬ ЕСМ.
Повреждена вычислительная функция ЕСМ.

92- МОДУЛЬ ЕСМ.
От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.

43-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.
Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.

47-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.

14-ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.

87-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.

13-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.

12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.
Если что не так не пеняйте

Статья в тему:  Какую смазку добавить в шаровую опору

Corolla 2001,121,2WD,1NZ,мех.,23 тыс.км.
был N-Presage YD25

Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?

Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя. В летнюю пору обычно запуск происходит на уровне 1100-1200 RPM, а вот зимой картина может быть другая. Но это вовсе не связано с неполадками и проблемами. Скорее, это говорит о правильной работе системы датчиков и электронных узлов в вашей машине.

Проблемой можно считать такое поведение авто:

  • появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
  • после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
  • машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
  • после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
  • резкие переходы от одного уровня оборотов до другого – двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.
Статья в тему:  Потек радиатор что можно сделать

Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься. Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой. Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет. Но любые крайности станут поводом для неприятностей. Если вы заметили конкретные неполадки, пора действовать и возвращать машину в нормальное состояние. Правда, сделать это может быть непросто.

При запуске на холодном двигателе, обороты сначала поднимаются до 1500-2000, через пару сек. падают до 600-800

#1 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Сообщение изменено: Godzilla (17 Август 2008 – 20:09 )

    • Наверх

    #2 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi
    • Наверх

    #3 Дюша

  • NWAC Members
  • 3 031 сообщений
    • Город: Ленинград, ул. “генерала Прорыва”
    • Авто: Audi А3
    • Наверх

    #4 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi
    • Наверх

    #5 HOOCH

  • NWAC Members
  • 3 239 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП – пространственный перемещатель тела 🙂
    • Наверх

    #6 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка
    • Наверх

    #7 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi
    • Наверх
    Статья в тему:  Какую сигналку поставить на весту

    #8 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    на счет показаний температуры,попробуй пошевилить разьем ,мне помогает(верхний )

    а на мозги идет нижний ,имеется в наличии запасной (рабочий б/у )

    если есть желание можеш попробовать поменять,

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: