1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При замене термостата надо ли сливать ОЖ

При замене термостата надо ли сливать ОЖ?

#1 alexthesage

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Вчера перешел с тосола (спасибо предыдущему хозяину) на антифриз и заметил, что при полном прогреве нижний патрубок слегка теплый, хотя верхний очень горячий, печка опять же работает.

    Грешу на термостат и собираюсь его поменять — вопрос: надо ли сливать ОЖ?
    Жалко — только-только залил 🙂

    • Наверх

    #2 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .
    • Наверх

    #3 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 vovic07

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Наверх

    #5 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
    Статья в тему:  Приора бензонасос признаки неисправности

    Вчера перешел с тосола (спасибо предыдущему хозяину) на антифриз и заметил, что при полном прогреве нижний патрубок слегка теплый, хотя верхний очень горячий, печка опять же работает.

    Грешу на термостат и собираюсь его поменять — вопрос: надо ли сливать ОЖ?
    Жалко — только-только залил 🙂

    а может пробка воздушная, если он у тебя до этого работал

    • Наверх

    #6 alexthesage

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Может быть, т.к. пробки еще не выгонял.
    Раньше как то не обращал внимания — двигатель не перегревался.

    Сообщение отредактировал alexthesage: 12 October 2009 — 16:50 PM

    • Наверх

    #7 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #8 alexthesage

  • Пользователи
  • 105 сообщений
    • Наверх

    #9 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 12 October 2009 — 17:23 PM

    • Наверх

    #10 alexthesage

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Печка греет, патрубки горячие, но если верхний патрубок от радиатора пожамкать — отчетливо булькает внутри.

    • Наверх

    #11 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    менял ОЖ как? опиши

    • Наверх
    Статья в тему:  Как снять тонировку с фар своими руками

    #12 alexthesage

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Слил тосол, заправил дистилированной водой, погазовал-долил, поднял морду немного, погазовал-долил, жамкал толстые патрубки и доливал дистиллят, потом закрутил пробку и разогнал до 4000 оборотов, подержал секунд 30, заработала печка, заглушил, остудил, долил еще, погазовал, слил дистиллят. После слива — дунул в бачок — еще поллитра на землю вылилось. Залил антифриз и все по новой. Теперь езжу — доливаю антифриз — видимо пробки потихоньку выходят. Сегодня вечером заеду на эстакаду и подниму морду уже по хорошему — посмотрим, что получится. Но сегодня машинка стала меньше греться, так что, видимо, я на этот термостат забью 🙂

    • Наверх

    #13 dimazzik

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Нужно ли сливать тосол при замене термостата

    Привет Дорогие друзья! Вот что произошло у меня на днях…
    Подъезжая домой с работы, буквально во дворе дома у меня включился Вентилятор. Я как обычно не спеша паркуюсь и жду пока он выключится. Но спустя минуту температура так и не упала, а на оборот поднялась ещё на градус! Хмммм((( странно, не глуша открываю капот, смотрю! Визуально всё в порядке, трогаю патрубки на радиаторе, подача горячая, а обратка холодная! И всё сразу стало ясно! Заклинил термостат!

    Не теряя времени поехал по магазинам. В ближайших были лишь, не вызывающие у меня одобрения, термостаты фирмы LUZAR. ( После покупки крана печки этой фирмы, который у меня прослужил год. И прочитав множество отзывов об этой китайской бяке. Я твёрдо решил, что деталей этой фирмы на моём авто быть не должно!) В одном из них мне посоветовали заменить только сам термоэлемент. Я раньше их уже видел в продаже, но как-то не доверчиво к ним относился. Брал целиком в сборе! Но так как это уже третий термостат за 136 тыс пробега, и он отходил всего лишь 25 тыс. когда его собратья выхаживали:
    1) Заводской заклинил на 76 тыс.
    2) Фирмы Bautler отходил 35 тыс.Ещё был рабочий, но температура временами резко менялась! Как -то странно начал работать, как-будто подклинивал то в открытом, то в закрытом состоянии.

    Статья в тему:  Что будет если смешать минералку с полусинтетикой

    3) Фирмы Elekton, тоже скорей всего китай!

    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при замене термостата (7aFe) обязательно ли сливать ож из радиатора и блока или же только из радиатора, или же вообще не сливать? На форуме читал, что при замене термостата выливается мин 150-200г макс 1-1.5литра, те не заморачиваться со сливом ож, а просто потом долить до уровня? И вопрос второй, как при этом не завоздушить систему? Заранее спасибо.

    В этой теме 5 ответов

    Система не завоздушиться. Если сливать ОЖ с блока двигателя и радиатора не будешь, то да, вылиется 1,5-2 литра. Потом можеш долить и все. Но если не хочешь лить тосол на землю тогда нужно сливать с радиатора литр (примерно), но и с блока двигателя тоже надо лить литр (примерно).

    Когда я менял себе термостат, то ничего ниоткуда не сливал. Вылилось меньше стакана антифриза. После того, как отвернул старый термостат, заткнул отверстие плотной тряпочкой. «прицелился» новым термостатом в отверстие, убрал тряпку и быстро завернул новый термостат.

    Аналогично делал, только без тряпочки, заткнул сразу новым термостатом. Лучше конечно вдвоём, меньше прольётся.

    Всем спасибо за советы. Менял методом прицеливания и быстрой замены. Вытекло порядка литра, но в тазик, залил нового примерное количество. Завтра буду оценивать работу нового термостата, кстати стоял похоже еще родной, 97 г.в. на 82 градуса, поставил на 88 в свете борьбы с высоким расходом топлива.

    Статья в тему:  Переделка ступицы нива под подшипник ивеко

    тоже поменял термостат на 88градусов,стоял родной 97г. 82 гр. расход был 16л. на 100км стал 10.5 по городу с прогревами если стоянки не долгие ,минут 15-20 вообще не глушил.Сосед по гаражу сказал что 10.5 это много посоветовал промыть форсунки. Промыл форсунки в ультразвуковой ванне поменял свечи фильтр воздушный. Простояла на стоянке два дня температура -15 завелась 10 секунд проработала и заглохла попробовал завести -схватывает и все постояла 5 минут завелась 10 секунд и глохнет свечи выкрутил мокрые ,поставил старые тоже самое. пока котлом не нагрел минут 20 грел не завелась ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?ПОМОГИТЕ!

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 42 Возраст: 42

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Всего 34 именниника.
    В списке наиболее активные.

    Термостат регулирует тепловой баланс двигателя и если выходит из строя, то в самое неподходящее время года. Летом он ломается таким образом, что двигатель начинает перегреваться, а зимой, наоборот, не набирает рабочую температуру.

    Подобное поведение термостатов знакомо практически всем автовладельцам, особенно когда дело касается ВАЗовской классики. На всех моделях с 01 по 07, это устройство рано или поздно заявляет о себе. Если термостат заклинил на классике, с ним можно временно разобраться, тихонько стукнув по корпусу гаечным ключом или отверткой. Зачастую это помогает расшевелить закисший клапан и возвратить ему работоспособность. Однако это только временная мера, потому что при первой же возможности термостат вновь откажет. И тогда его все равно придется менять.

    Статья в тему:  Адаптивный круиз контроль что это

    Работы по замене термостата опишем на примере автомобиля ВАЗ-2106. У всех классических Жигулей его расположение одинаковое, поэтому данная инструкция будет справедлива и для другой классики.

    Где находится термостат на классике?

    Термостат на классических моделях ВАЗ расположен справа от двигателя по ходу автомобиля. Учитывая, что капот на данных авто открывается от лобового стекла, нужно подойти к машине с правой стороны, открыть крышку капота и, в проеме между корпусом воздушного фильтра и аккумулятором, будет виден черный корпус, к которому подсоединены три толстых шланга. Это и есть термостат.

    Как слить тосол на классике?

    Чтобы поменять термостат, потребуется слить охлаждающую жидкость, а это значит, что работы следует проводить на холодном двигателе. Для того чтобы слить тосол на классике, совершенно не нужна яма. Это можно легко сделать и на обычной ровной площадке. Возьмите плоскую емкость, объемом не менее десяти литров, подставьте под автомобиль в районе бензонасоса (имеется в виду карбюраторный двигатель).

    Теперь на левой стенке блока цилиндров нужно отыскать болт. Этот болт является заглушкой отверстия для слива тосола из рубашки охлаждения блока. Чтобы после откручивания болта тосол не лился беспорядочно, удобно использовать подходящий по диаметру шланг. Идеально для этой цели подходят шланги от обычных аквариумных компрессоров.

    Открутите болт и вставьте в отверстие шланг, второй конец шланга опустите в емкость. Теперь откройте крышку заливной горловины на радиаторе, и теперь тосол начнет спускаться. С закрытой крышкой жидкость не потечет, поскольку система герметична и удерживает ее внутри.

    Статья в тему:  Нагревается аккумулятор в машине

    Когда жидкость из блока двигателя полностью слита, приступаем к сливанию тосола из главного радиатора. Сливное отверстие находится на этой же (левой по ходу движения) стороне, рядом с трамблером внизу. Это левый нижний угол радиатора. Для удобства слива в магазинах продаются специальные краники, которые можно вкручивать в это отверстие. С краном, тосол из радиатора можно сливать также просто и удобно, как воду из самовара. Слейте тосол в ту же емкость и можно будет приступать непосредственно к снятию термостата.

    Замена термостата

    Снимается термостат очень легко: нужно только расслабить хомуты на подходящих к нему шлангах и снять их с патрубков термостата. В некоторых случаях, шланги могут хорошо прикипать, тогда нужно «помочь» им тонкой отверткой. Применять лишнюю силу нельзя, поскольку можно повредить резину шлангов и это приведет к течам тосола в дальнейшем.

    Во время снятия термостата, некоторое количество тосола все же прольется на землю, поскольку система охлаждения не осушается полностью. Выливается, как правило, грамм 200, поэтому эта потеря незначительна.

    Перед установкой нового термостата, нанесите на его патрубки небольшое количество силиконового герметика, таким образом, чтобы герметик лег кольцом. Это нужно для более плотного соединения шлангов с термостатом. Не стоит накладывать слишком много герметика, иначе он может попасть в шлаги и закупорить систему охлаждения в каком-нибудь узком месте. Например, в радиаторе отопителя.

    Статья в тему:  Как определить неисправность шруса видео

    Термостат с нанесенным герметиком вставляем в шланги и затягиваем хомуты. Если есть такая возможность, лучше дать герметику подсохнуть в течении одного-двух часов. Если же время не терпит, можно сразу заливать охлаждающую жидкость.

    Перед тем, как это сделать, заверните до упора болт на блоке цилиндров и пробку (или кран) в сливном отверстии радиатора. Тосол заливается через горловину радиатора. При этом следует наблюдать, чтобы в нем не было посторонних включений – случайно попавших предметов, осадка и так далее. В идеале, заливку тосола следует проводить через фильтр, например, сложенную в несколько слоев марлю.

    В процессе заливки тосола, слегка пожимаете толстые шланги, подходящие к радиатору и помпе. Так вы выгоните воздух и уменьшите вероятность образования воздушных пробок в системе.

    Когда тосол залит, закройте крышку радиатора и заведите двигатель. Теперь новый термостат должен строго соблюдать тепловой режим двигателя и не допускать перегревов или излишней «холодности». Так должно быть «по инструкции», а как происходит в жизни – читайте здесь.

    Технология замены термостата.

    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при замене термостата (7aFe) обязательно ли сливать ож из радиатора и блока или же только из радиатора, или же вообще не сливать? На форуме читал, что при замене термостата выливается мин 150-200г макс 1-1.5литра, те не заморачиваться со сливом ож, а просто потом долить до уровня? И вопрос второй, как при этом не завоздушить систему? Заранее спасибо.

    Статья в тему:  Как определить неисправность шруса видео

    В этой теме 5 ответов

    Система не завоздушиться. Если сливать ОЖ с блока двигателя и радиатора не будешь, то да, вылиется 1,5-2 литра. Потом можеш долить и все. Но если не хочешь лить тосол на землю тогда нужно сливать с радиатора литр (примерно), но и с блока двигателя тоже надо лить литр (примерно).

    Когда я менял себе термостат, то ничего ниоткуда не сливал. Вылилось меньше стакана антифриза. После того, как отвернул старый термостат, заткнул отверстие плотной тряпочкой. «прицелился» новым термостатом в отверстие, убрал тряпку и быстро завернул новый термостат.

    Аналогично делал, только без тряпочки, заткнул сразу новым термостатом. Лучше конечно вдвоём, меньше прольётся.

    Всем спасибо за советы. Менял методом прицеливания и быстрой замены. Вытекло порядка литра, но в тазик, залил нового примерное количество. Завтра буду оценивать работу нового термостата, кстати стоял похоже еще родной, 97 г.в. на 82 градуса, поставил на 88 в свете борьбы с высоким расходом топлива.

    тоже поменял термостат на 88градусов,стоял родной 97г. 82 гр. расход был 16л. на 100км стал 10.5 по городу с прогревами если стоянки не долгие ,минут 15-20 вообще не глушил.Сосед по гаражу сказал что 10.5 это много посоветовал промыть форсунки. Промыл форсунки в ультразвуковой ванне поменял свечи фильтр воздушный. Простояла на стоянке два дня температура -15 завелась 10 секунд проработала и заглохла попробовал завести -схватывает и все постояла 5 минут завелась 10 секунд и глохнет свечи выкрутил мокрые ,поставил старые тоже самое. пока котлом не нагрел минут 20 грел не завелась ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?ПОМОГИТЕ!

    Статья в тему:  Клапан холостого хода лада калина
    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • пилот

    Исполнилось: 51 Возраст: 51

    Исполнилось: 32 Возраст: 32

    Исполнилось: 36 Возраст: 36

    Всего 22 именниника.
    В списке наиболее активные.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector