Выжим сцепления падающие обороты
Содержание
- 1 Выжим сцепления падающие обороты
- 1.1 Выжим сцепления=падающие обороты.
- 1.1.1 #1 Коток
- 1.1.2 #2 insane
- 1.1.3 #3 Коток
- 1.1.4 #4 insane
- 1.1.5 #5 Илья Мартенс
- 1.1.6 #6 whale_2
- 1.1.7 #7 Коток
- 1.1.8 #8 insane
- 1.1.9 #9 Коток
- 1.1.10 #10 Индюк
- 1.1.11 #11 MWW
- 1.1.12 #12 whale_2
- 1.1.13 #13 Илья Мартенс
- 1.1.14 #14 Коток
- 1.1.15 #15 whale_2
- 1.1.16 #16 georgy
- 1.1.17 #17 VladEV
- 1.1.18 #18 YUI
- 1.1.19 #19 MWW
- 1.1.20 #20 Индюк
- 1.1 Выжим сцепления=падающие обороты.
Выжим сцепления=падающие обороты.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Коток

- Город: г.Москва
- Наверх
#2 insane
летящий в облаках

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- Интересы: Дом, семья, работа 🙂
- Наверх
#3 Коток

- Город: г.Москва
- Наверх
#4 insane
летящий в облаках

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- Интересы: Дом, семья, работа 🙂
- Наверх
#5 Илья Мартенс

- Пол: Мужской
- Город: Питер
- Наверх
#6 whale_2

- Наверх
#7 Коток

- Город: г.Москва
- Наверх
#8 insane
летящий в облаках

- Пол: Мужской
- Город: Казань
- Интересы: Дом, семья, работа 🙂
- Наверх
#9 Коток

- Город: г.Москва
- Наверх
#10 Индюк

- Пол: Мужской
- Город: Алма-Ата (KZ)
- Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
- Наверх
#11 MWW

- Пол: Мужской
- Город: Московская обл
- Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
- Наверх
#12 whale_2

- Наверх
#13 Илья Мартенс

- Пол: Мужской
- Город: Питер
если забить, и окажется, что причина все-таки в полукольцах — можно попасть на замену коленвала. Прецеденты известны.
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Whale
🙁 Интересно, это только мне так не везёт — ни разу не видел механика с динамометрическим ключом в руках. А также, этого самого динамометрического ключа у них. Когда оставлял машину — они один раз так книжку мою зачитали по Гольфу, что она вся чёрная стала. Откуда они могут знать момент затяжки какого-то болта, если они не знают многих других элементарных вещей. С виду нормальный сервис.
Я, конечно, понимаю, что есть авторизированные сервисы со всем набором оборудования, компутерами и всякими прибамбасами (кстати, не всегда в таких сервисах кач-во работ лучше), но:
1. Время (там, как правило, очереди)
2. Расстояние (не везде есть)
3. Цена.
В общем, я думаю, динамометрический ключ — вещь полезная, как и оригинальный съёмник, и прочая, и прочая. Но вряд ли без него _в принципе» не обойтись.
Иначе у нас не было бы рынка услуг автосервиса 🙂
- Наверх
#14 Коток

- Город: г.Москва
- Наверх
#15 whale_2

- Наверх
#16 georgy

- Город: Москва
а свист, хруст, скрип есть? . Срочно в сервис и глянь с фонариком масло с сальников не подтекает?
- Наверх
#17 VladEV

- Пол: Мужской
- Город: МО, Дмитров
- Наверх
#18 YUI

Товарищи по «оружию», требуется помощь коллективного разума. При нажатии на холостых оборотах педали сцепления падают обороты на 200-250 об.мин. Особенно ощущается в пробках. С таким не встречался ни разу. Обычно все происходит наоборот. Мистика какая то. Есть подозрения что умирает выжимной.
Кто нибудь встречался с проблемой?
Масло в коробке есть, посторонних шумов и вибраций не наблюдается. Карб не глючит холостые держит ровно..
Беспокоит, что в пробках двигатель испытывает масляное голодание на 500 об.мин при нажатой педали сцепления.
- Наверх
#19 MWW

- Пол: Мужской
- Город: Московская обл
- Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Ну, не буду спорить. Скажем так — очень желателен:) Если его нет, то необходимо наличие некоторого опыта:) А опыт, как известно сын ошибок трудных:) Коренные крышки, это не головка, по конструкции они так устроены, что перетянуть их невозможно. Но сорвать болт(точнее обломить, он там каленый) — запросто. Радует только одно — остаток болта из чугунного блока, как правило легко выкручивается, без всякого высверливания и даже без спец-инструмента. Но попадать на болт, можно тогда, когда их ведро в углу стоит:) А так, если достаточного опыта нет — то лучше и дешевле воспользоваться динамометрическим ключем, тем более, что они сейчас в любом мало мальски приличном магазине запчастей продаются, и стоят не очень дорого, можно и обзавестись для личного пользования.
ЗЫ: А вообще, к сведению, момент затяжки можно упрощенно представить, как усилие в килограммах, которое надо приложить к концу воротка длиной один метр:) Соответственно, если у вас вороток короче в два раза, то усилие надо умножить на два:) А вот сумеете ли вы это без прибора осуществить на практике, только от опыта зависит.
- Наверх
#20 Индюк

- Пол: Мужской
- Город: Алма-Ата (KZ)
- Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
О динамометрическом ключе я мечтаю давно:))) еще с Saab-a, да все таки попрошу у дедмароза наверное. Гдето слышал, что есть ключи на которых можно момент выставлять. Но дорого блин. зато вещь на всю жизнь — люблю с железными коняшками копаться. А в Гольфе вообще одно удовольствие ручками лазать.