5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выжим сцепления падающие обороты

Выжим сцепления=падающие обороты.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Коток

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город: г.Москва
    • Наверх

    #2 insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Интересы: Дом, семья, работа 🙂
    • Наверх

    #3 Коток

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город: г.Москва
    • Наверх

    #4 insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Интересы: Дом, семья, работа 🙂
    • Наверх

    #5 Илья Мартенс

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #6 whale_2

  • Пользователи
  • 922 сообщений
    • Наверх

    #7 Коток

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город: г.Москва
    • Наверх

    #8 insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Интересы: Дом, семья, работа 🙂
    • Наверх

    #9 Коток

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город: г.Москва
    • Наверх

    #10 Индюк

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алма-Ата (KZ)
    • Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.
    • Наверх

    #11 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
    • Наверх

    #12 whale_2

  • Пользователи
  • 922 сообщений
    • Наверх

    #13 Илья Мартенс

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    если забить, и окажется, что причина все-таки в полукольцах — можно попасть на замену коленвала. Прецеденты известны.
    Динамометрический ключ нужен обязательно.
    Whale

    🙁 Интересно, это только мне так не везёт – ни разу не видел механика с динамометрическим ключом в руках. А также, этого самого динамометрического ключа у них. Когда оставлял машину – они один раз так книжку мою зачитали по Гольфу, что она вся чёрная стала. Откуда они могут знать момент затяжки какого-то болта, если они не знают многих других элементарных вещей. С виду нормальный сервис.
    Я, конечно, понимаю, что есть авторизированные сервисы со всем набором оборудования, компутерами и всякими прибамбасами (кстати, не всегда в таких сервисах кач-во работ лучше), но:
    1. Время (там, как правило, очереди)
    2. Расстояние (не везде есть)
    3. Цена.

    Статья в тему:  Когда менять свечи зажигания на солярис

    В общем, я думаю, динамометрический ключ – вещь полезная, как и оригинальный съёмник, и прочая, и прочая. Но вряд ли без него _в принципе” не обойтись.

    Иначе у нас не было бы рынка услуг автосервиса 🙂

    • Наверх

    #14 Коток

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город: г.Москва
    • Наверх

    #15 whale_2

  • Пользователи
  • 922 сообщений
    • Наверх

    #16 georgy

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Москва

    а свист, хруст, скрип есть? . Срочно в сервис и глянь с фонариком масло с сальников не подтекает?

    • Наверх

    #17 VladEV

  • Пользователи
  • 956 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Дмитров
    • Наверх

    #18 YUI

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Товарищи по “оружию”, требуется помощь коллективного разума. При нажатии на холостых оборотах педали сцепления падают обороты на 200-250 об.мин. Особенно ощущается в пробках. С таким не встречался ни разу. Обычно все происходит наоборот. Мистика какая то. Есть подозрения что умирает выжимной.
    Кто нибудь встречался с проблемой?
    Масло в коробке есть, посторонних шумов и вибраций не наблюдается. Карб не глючит холостые держит ровно..
    Беспокоит, что в пробках двигатель испытывает масляное голодание на 500 об.мин при нажатой педали сцепления.

    • Наверх

    #19 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

    Динамометрический ключ нужен обязательно.

    Ну, не буду спорить. Скажем так – очень желателен:) Если его нет, то необходимо наличие некоторого опыта:) А опыт, как известно сын ошибок трудных:) Коренные крышки, это не головка, по конструкции они так устроены, что перетянуть их невозможно. Но сорвать болт(точнее обломить, он там каленый) – запросто. Радует только одно – остаток болта из чугунного блока, как правило легко выкручивается, без всякого высверливания и даже без спец-инструмента. Но попадать на болт, можно тогда, когда их ведро в углу стоит:) А так, если достаточного опыта нет – то лучше и дешевле воспользоваться динамометрическим ключем, тем более, что они сейчас в любом мало мальски приличном магазине запчастей продаются, и стоят не очень дорого, можно и обзавестись для личного пользования.

    Статья в тему:  Полировка фар внутри своими руками

    ЗЫ: А вообще, к сведению, момент затяжки можно упрощенно представить, как усилие в килограммах, которое надо приложить к концу воротка длиной один метр:) Соответственно, если у вас вороток короче в два раза, то усилие надо умножить на два:) А вот сумеете ли вы это без прибора осуществить на практике, только от опыта зависит.

    • Наверх

    #20 Индюк

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алма-Ата (KZ)
    • Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.

    О динамометрическом ключе я мечтаю давно:))) еще с Saab-a, да все таки попрошу у дедмароза наверное. Гдето слышал, что есть ключи на которых можно момент выставлять. Но дорого блин. зато вещь на всю жизнь – люблю с железными коняшками копаться. А в Гольфе вообще одно удовольствие ручками лазать.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: