7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит при резком нажатии на газ

Вечер добрый дайте умный сове с чего начинать ковырять ещё. Есть такая проблема имею икстреил 2002 год при движение с места (при резком нажатие на педаль газа)
провал траение даже иногда прострел в глушитель далее после резкого ускорения сразу тормозишь до полной остановки машина начинает троить как будто сейчас вот, вот заглохнет при этом всем поменял все фильтра воздушный топливный в баке свечи прочистил заслонку настроили обороты в сервисе после чистки что делать дальше хочу прочистить инжектора для себя решил ели не поможет продам на.********* может у кого что было похожее отпишитесь

Такое дело обычно бывает, когда смесь сильно обогащена по топливу, либо топливо не полностью сгорает. Причина в неисправном датчике расхода воздуха (МАФ) или кислородном датчике, последнее менее вероятно. Возможно множественные пропуски зажигания. При такой проблеме чек гореть должен, обрати внимание.
Надо на диагностику сканером.

МАФ 3 месяца назад поставил новый за 3200 руб. Брал, а чек не горит на диагностике был прицепили комп все датчики в норме все работает

Может действительно инжектор подтекает? Чтобы быть уверенным надо чистить со снятием форсунок. Чистка без снятия это профилактика и очистка своей совести перед авто, контроля нет.

Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания

Была примерно такая же история на примере, после неудачной замены прокладки головки блока начала греметь цепь, и с завидным постоянством выскакивать 1110 ошибка, которая как я понимаю указывает на комплексную ошибку системы газораспределения. Во всяком случае симптомы похоже. сделать с этим ничего не сделал, так и отдал взаботливые руки следующему хозяину..

Выкрути,после троения свечи, помотри, что с ними? как выглядят? раскажи здесь, подозрение на то что прошивает катушку зажигания

Свечи выкручивал все в черной саже одинаково равномерно

Статья в тему:  Освещение приборной панели ваз 2114

Точно богатая смесь, расход наверняка под 20, а при заводке схватывается хорошо, но глохнет.
Если система управления в норме, то виновато железо, и скорее всего негерметичность форсунки или форсунок.
Может кто еще что-то подскажет.

Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 04:50 .

Вот придумал, как негерметичность форсунок проверить.
После отстоя пару-тройку часов, удали предохранитель инжектора: Готовим к зиме пост 190.
Затем включи зжигание, подожди с минуту и заводи. Если форсунки подтекают, то в рампу накапает топлива, при удаленном предохранителе клапана открываться не будут.
Ессли движок некоторое время проработает, то причина в форсунках. ИМХО, конечно.

Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 09.11.2009 в 05:13 .

Было у меня похожее. Отломился провод от катушки 3 ей свечи. Проверял скидыванием разьемов со всех катушек по очереди. Если отсоединил и в поведении машины ничего не изменилось значит нашел. Попробуй пустяковая проверка. Свечи у меня тогда тоже все были “лохматые”.

Сегодня был в сервисе прицепили ком показала что смесь очень бедная не хватает топлива
Расскажите про топливный фильтр есть с отверстием и есть без него для обратки в общем я не нашел с отверстием и просверлил дырку после чего машина начала и стрелять и дергается это мое предположение но суть в том что в городе только сакуровские без дырок а свой старый я распилил чтобы убедиться что он грязный

Примерно такая же история. Если на холостом ходу нажать резко на газ, то в районе от 1500 до 2000 идет явный провал и подтраивание. Иногда и просто на ХХ обороты начинают незначительно гулять и по машине чувсвуется дрожь подтраивания. Расход топлива в норме, сейчас с прогревами в районе 12-14л. Разгоняется машина хорошо, скорость тоже поддерживает отлично при 2000 идет 100. А вот если ехать в районе 60 при 1500об, и в небольшую горку, то как будто не хватает тяги, а нажмешь чуть больше начинает нибирать скорость. Грешу на Датчик расхода воздуха, но не уверен. Когда гнал машину после покупки, заезжал вынужденно на диагностику, машина не ехала, как оказалось из-за катализатора, его выбили. и еще сказали что чуть моросит датчик расхода воздуха. после приезда домой заехал еще на диагностику, поменял сечи на NGK iridium, а те что стояли были короче чем надо. Спросил еще про датчик, сказали что с ним все в порядке.
Вот теперь думаю что делать, 99% что очередная диагностика ни чего не даст.

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Статья в тему:  Пневмоподвески – история создания, видовое разнообразие, принцип действия

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.


Провалы педали газа

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: