5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячая линия ЦОДД

Горячая линия ЦОДД

Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).

  1. Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.

Что изменилось в порядке обжалования уведомлений

Обжаловать штраф можно будет также в личном кабинете на портале «Госуслуги». Если жалоба подана в электронном виде, копия решения также будет направлена в личный кабинет адресата.

Электронная копия решения будет считаться доставленной с момента входа адресата на портал. При этом отметим, что цель входа не учитывается, фиксируется лишь сам факт посещения. То есть автолюбитель может войти на портал с целью, например, записаться на прием к врачу, но система отметит, что пользователю доставлена копия решения по жалобе.

Если хотите уплатить штраф ГИБДД со скидкой, переходите к разъяснениям экспертов. Просто получите бесплатно пробный доступ к системе «КонсультантПлюс» и смотрите указания.

Статья в тему:  Предохранитель отвечающий за бензонасос
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: