0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потекла стойка амортизатора последствия

Потекла стойка амортизатора последствия

В условиях наших дорог можно «убить» автомобильную подвеску практически за несколько дней. Очень часто при проверке подвески можно заметить, что амортизаторы, или стойки, потекли. В этой статье мы рассмотрим причину протечки амортизатора, а также последствия этой поломки.

Амортизаторы – элементы подвески, без которых невозможно обойтись. Они гасят колебания, сохраняя комфортной подвеску и защищая днище. Таким образом, даже при наезде в глубокую яму, автомобиль может продолжать свое уверенное движение.

Друзья, как вы считаете: можно ли ездить (как и сколько времени) на вытекшей задней стойке, в частности, сейчас зимой или лучше машину поставить на прикол и заменить стойку вместе с просевшей пружиной?

Ездий пока всю душу не вытрясит скоко хочешь. Токо не забуть при замене купить отбойник на шток и пыльник потому как хана им придет а скорее всего уже пришла. Если б вытек бензин тогда конешно врятли поездил бы))))))))))))))

Если совсем стойка пустая то ездить медленно и по хорошим дорогам можно долго. А так можно пружину сломать. Тогда кроме стойки и обе пружины покупать придется.

ездий да тех пор пока темпиратура не станет в + потому меняй обез задние стойки и прижыни тоже 2 плохого не че не будет до мая спокойно можеш ездить у меня почти такаяже проблема!

Я всё лето ездил и ничё нормуль))) Но увлекаться не стоит))

конечно ездий. весной дороги растаят и заменишь заднюю пару. да и зачем сейчас в -40 новые стойки бить, а их пробить делать нечего.
полтора года назад из сибири приехал с одной не работающей, за осень и зиму убились две заднии (стучали на выходе). весной сменил все 4, за полгода все отбойники/пыльники целые были

Борт037
Нельзя ездить, тошнить можно.
1. Теряется курсовая стабильность на задней оси, т.е. может легко уходить в занос.
2. отбойник умрет при максимальной загрузке задней оси или регулярных ямках на полный ход штока.
3. пружине ничего не будет
4. менять стойки + кит комплект (пыльники + отбойник) лучше по весне и парой т.е. по оси, если пружинки просевшие лучше и их поменять.
5. кит комплект меняется по состоянию.

Ездить можно, но очень аккуратно. На ямах особенно, можно и без бамперов остаться.

меня возили на восьмере с конченми стоцками. быстро возили. идет мягко. не трясет. только укачивает

При покупке стояк каяба, давненько уже, посмотрел на гарантию. И обратил внимание на то что, замена передних или задних стоек гарантия была 12 мес, а замена стоек по кругу 24 мес. Отсюда можно сделать вывод: При выходе одной из стоек идет повышеная нагрузка на все остальные ну и все к этому прилегающее.
К стате недавно скончались задние стойки у премии через 2 недели виток правой задней пружины отломился мож совпадение, а может. На каринке тоже при скончании стоек лопалась передняя пружина. Теперь стараюсь менять полностью стойки по кругу и своевременно.

По необходимости когда -то пришлось ездить на пустой стойке на Блюберде т.к. сервисы не брались ее делать («а нафиг думать, вон Королл сколько- без хлеба не останемся») а на разборках не было. Доездился — на одной из кочек согнуло шток и заклинило. Потом после поездок по кочкам выходил, за арку поднимал кузов чтобы ровно стоял.

вопрос если стойки вытекли стучат и гремят понятно ждать весны и менять а можно не менять а как говорят прокачать стойки. или всеже новые купить?

Лучше новые, прокачка это не надолго (сомнительная экономия)

Ездить крайне не рекомендуется.
При вытекшей стойке:
1. В несколько раз возрастает нагрузка на пружину, и обычно она ломается.
2. Существенно возрастает нагрузка на переднюю стойку по диагонали, и она следующая на очереди!
3. Серьёзно возрастает нагрузка на яйца, сайлентблоки, опорную чашку.

В общем не стоит тянуть с заменой.

Статья в тему:  Как поставить противотуманки на гранту норма самому

Сам прошлой зимой надеялся дотянуть до марта с заменой стоек, но в феврале одна вытекла окончательно и застучала, и я без промедлений поехал менять.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Прокачивать есть только один резон — дотянуть до тепла и не разбить при этом еще чего-нить. Ну и управляемость/безопасность сохранить.
Если есть желание/возможность сделать это быстро/недорого.
ЗЫ. Не прокачивал сам ни разу, если тока кризис доканает (((

ездить можно, пока колесо не отвалится (если с жабой не договоришся)

ездить можно, пока колесо не отвалится (если с жабой не договоришся)

а если все четыре не айс и от руки туда сюда без особых напряжений, пробивает правда но редко смотря кака дорога, вот тоже думаю до весны дотянуть.

Да вот, с жабой я так и не договорился. )))
Это прикол, но при вытекающей левой задней стойке я заменил правую переднюю опору стойки (подшипник рассыпался — я думал, что это из-за проставок и срока пробега в 145тыс.км.), сейчас думаю, что из-за них же + по диагонали уже вытекшая задняя стойка, что я увидел при замене всех 4-х сайлент-блоков на всех продольных рычагах (ещё один подтверждающий факт — я их все равно 3 месяца возил — надо было поставить). Сейчас левая задняя сторона держится на пружине, а правая задняя — на вытекающей стойке в купе с подсевшей пружиной, короче до лучших финансовых времен я машину поставил в гараж, хотя она нужна.

Статья в тему:  Как проверить генератор на ампераж

Ещё момент: когда начали течь передние стойки после пробега на Байкал и обратно, то я глянул на их состояние (оригиналы, внешне супер), только пробиты и решил восстановить (на Есенина делали с гарантией 6 месяцев), после чего езжу 1,5 года — состояние и полет нормальный — особо не гоняю.
По финансам: за 1200р. восстанавливают (на Тюменская2) с учетом установки, а контрактная стоит 1000р. плюс установка 400р. там же — в общем на то и выходит плюс/минус.
Вопрос: что лучше — восстановление или замена на контрактные стойки (плюс замена пружин однозначно и скорее всего пыльников, думаю, дубликатов достаточно), чтобы в два-четыре раза чаще туда не лазить?
Тем более качество контрактных стоек раз на раз не приходится как говорят спецы. Цены на новые кусаются: от 1850р. на дубликат, от 2250р. — на оригинал, тем более если ставить, то согласен: сразу пару.
До кучи вопрос, кто ставил дубликаты пыльников на стойки: что лучше у кого ходило — корея или наши барнаульские, при чем наши помягче (с дополнением силикона) и на ощупь приближены к оригиналу, а корея пожестче, на вид качество резины получше, но для зимы лучше то, что по мягче. Я ставил оба варианта и принципиальной разницы не заметил, если пробивает, то любой. Другое дело — спецы говорят, что у оригинального пыльника лучше шток отрабатывает при проседании (чуть ли не пробития) стойки, только на долго ли это поможет авто при кончине стойки?

Статья в тему:  Какой цоколь в туманках ваз 2114

Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы

Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.

Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:


Удар по днищу и повреждение элементов. Например, при преодолении «лежащего полицейского» или кочки автомобиль на пружинах может подскочить и при обратном движении удариться днищем о препятствие, что приведет к повреждениям;

  • Возникновение неисправностей в подвеске. Если управлять автомобилем с неисправными или отсутствующими амортизаторами, со временем возникнут проблемы с сайлентблоками, втулками, шаровыми и другими элементами подвески, которые рискую выйти из строя. Происходит это, поскольку колебания машины придется гасить всем элементам подвески;
  • Машина перестанет «слушать водителя» на дорогах. Автомобиль с неисправными амортизаторами очень сильно теряет в плане маневренности и управляемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
  • Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.

    (438 голос., средний: 4,53 из 5)

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector