Потекла стойка амортизатора последствия
Потекла стойка амортизатора последствия
В условиях наших дорог можно «убить» автомобильную подвеску практически за несколько дней. Очень часто при проверке подвески можно заметить, что амортизаторы, или стойки, потекли. В этой статье мы рассмотрим причину протечки амортизатора, а также последствия этой поломки.
Амортизаторы – элементы подвески, без которых невозможно обойтись. Они гасят колебания, сохраняя комфортной подвеску и защищая днище. Таким образом, даже при наезде в глубокую яму, автомобиль может продолжать свое уверенное движение.
Друзья, как вы считаете: можно ли ездить (как и сколько времени) на вытекшей задней стойке, в частности, сейчас зимой или лучше машину поставить на прикол и заменить стойку вместе с просевшей пружиной?
Ездий пока всю душу не вытрясит скоко хочешь. Токо не забуть при замене купить отбойник на шток и пыльник потому как хана им придет а скорее всего уже пришла. Если б вытек бензин тогда конешно врятли поездил бы))))))))))))))
Если совсем стойка пустая то ездить медленно и по хорошим дорогам можно долго. А так можно пружину сломать. Тогда кроме стойки и обе пружины покупать придется.
ездий да тех пор пока темпиратура не станет в + потому меняй обез задние стойки и прижыни тоже 2 плохого не че не будет до мая спокойно можеш ездить у меня почти такаяже проблема!
Я всё лето ездил и ничё нормуль))) Но увлекаться не стоит))
конечно ездий. весной дороги растаят и заменишь заднюю пару. да и зачем сейчас в -40 новые стойки бить, а их пробить делать нечего.
полтора года назад из сибири приехал с одной не работающей, за осень и зиму убились две заднии (стучали на выходе). весной сменил все 4, за полгода все отбойники/пыльники целые были
Борт037
Нельзя ездить, тошнить можно.
1. Теряется курсовая стабильность на задней оси, т.е. может легко уходить в занос.
2. отбойник умрет при максимальной загрузке задней оси или регулярных ямках на полный ход штока.
3. пружине ничего не будет
4. менять стойки + кит комплект (пыльники + отбойник) лучше по весне и парой т.е. по оси, если пружинки просевшие лучше и их поменять.
5. кит комплект меняется по состоянию.
Ездить можно, но очень аккуратно. На ямах особенно, можно и без бамперов остаться.
меня возили на восьмере с конченми стоцками. быстро возили. идет мягко. не трясет. только укачивает
При покупке стояк каяба, давненько уже, посмотрел на гарантию. И обратил внимание на то что, замена передних или задних стоек гарантия была 12 мес, а замена стоек по кругу 24 мес. Отсюда можно сделать вывод: При выходе одной из стоек идет повышеная нагрузка на все остальные ну и все к этому прилегающее.
К стате недавно скончались задние стойки у премии через 2 недели виток правой задней пружины отломился мож совпадение, а может. На каринке тоже при скончании стоек лопалась передняя пружина. Теперь стараюсь менять полностью стойки по кругу и своевременно.
По необходимости когда -то пришлось ездить на пустой стойке на Блюберде т.к. сервисы не брались ее делать (“а нафиг думать, вон Королл сколько- без хлеба не останемся”) а на разборках не было. Доездился – на одной из кочек согнуло шток и заклинило. Потом после поездок по кочкам выходил, за арку поднимал кузов чтобы ровно стоял.
вопрос если стойки вытекли стучат и гремят понятно ждать весны и менять а можно не менять а как говорят прокачать стойки. или всеже новые купить?
Лучше новые, прокачка это не надолго (сомнительная экономия)
Ездить крайне не рекомендуется.
При вытекшей стойке:
1. В несколько раз возрастает нагрузка на пружину, и обычно она ломается.
2. Существенно возрастает нагрузка на переднюю стойку по диагонали, и она следующая на очереди!
3. Серьёзно возрастает нагрузка на яйца, сайлентблоки, опорную чашку.
В общем не стоит тянуть с заменой.
Сам прошлой зимой надеялся дотянуть до марта с заменой стоек, но в феврале одна вытекла окончательно и застучала, и я без промедлений поехал менять.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Прокачивать есть только один резон – дотянуть до тепла и не разбить при этом еще чего-нить. Ну и управляемость/безопасность сохранить.
Если есть желание/возможность сделать это быстро/недорого.
ЗЫ. Не прокачивал сам ни разу, если тока кризис доканает (((
ездить можно, пока колесо не отвалится (если с жабой не договоришся)
ездить можно, пока колесо не отвалится (если с жабой не договоришся)
а если все четыре не айс и от руки туда сюда без особых напряжений, пробивает правда но редко смотря кака дорога, вот тоже думаю до весны дотянуть.
Да вот, с жабой я так и не договорился. )))
Это прикол, но при вытекающей левой задней стойке я заменил правую переднюю опору стойки (подшипник рассыпался – я думал, что это из-за проставок и срока пробега в 145тыс.км.), сейчас думаю, что из-за них же + по диагонали уже вытекшая задняя стойка, что я увидел при замене всех 4-х сайлент-блоков на всех продольных рычагах (ещё один подтверждающий факт – я их все равно 3 месяца возил – надо было поставить). Сейчас левая задняя сторона держится на пружине, а правая задняя – на вытекающей стойке в купе с подсевшей пружиной, короче до лучших финансовых времен я машину поставил в гараж, хотя она нужна.
Ещё момент: когда начали течь передние стойки после пробега на Байкал и обратно, то я глянул на их состояние (оригиналы, внешне супер), только пробиты и решил восстановить (на Есенина делали с гарантией 6 месяцев), после чего езжу 1,5 года – состояние и полет нормальный – особо не гоняю.
По финансам: за 1200р. восстанавливают (на Тюменская2) с учетом установки, а контрактная стоит 1000р. плюс установка 400р. там же – в общем на то и выходит плюс/минус.
Вопрос: что лучше – восстановление или замена на контрактные стойки (плюс замена пружин однозначно и скорее всего пыльников, думаю, дубликатов достаточно), чтобы в два-четыре раза чаще туда не лазить?
Тем более качество контрактных стоек раз на раз не приходится как говорят спецы. Цены на новые кусаются: от 1850р. на дубликат, от 2250р. – на оригинал, тем более если ставить, то согласен: сразу пару.
До кучи вопрос, кто ставил дубликаты пыльников на стойки: что лучше у кого ходило – корея или наши барнаульские, при чем наши помягче (с дополнением силикона) и на ощупь приближены к оригиналу, а корея пожестче, на вид качество резины получше, но для зимы лучше то, что по мягче. Я ставил оба варианта и принципиальной разницы не заметил, если пробивает, то любой. Другое дело – спецы говорят, что у оригинального пыльника лучше шток отрабатывает при проседании (чуть ли не пробития) стойки, только на долго ли это поможет авто при кончине стойки?
Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы
Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.
Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:
Удар по днищу и повреждение элементов. Например, при преодолении «лежащего полицейского» или кочки автомобиль на пружинах может подскочить и при обратном движении удариться днищем о препятствие, что приведет к повреждениям;
Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.
(438 голос., средний: 4,53 из 5)