16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить

Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить

  1. В чем опасность и угроза
  2. Основные причины
  3. Устранение неисправности
  4. Подводим итоги
  5. Электропривод крышки багажника: установка своими руками

Всем привет! Ситуация, когда постоянно горит задний ход, может оказаться потенциально очень опасной. Потому ездить на машине с такой неисправностью категорически не рекомендуется.

Нельзя сказать, что хуже, когда эта лампа горит постоянно, либо когда она не работает вообще.

Сегодня рассмотрим первую ситуацию. Нельзя сказать, что это большая редкость для современных автомобилей. Но и чрезмерно часто с такой проблемой водители не сталкиваются.

После хорошей встряски, запищал указатель включения заднего хода, также загорелись лампы заднего хода заглушил, ударил в сердцах по селектору АКПП. Завел все в норме,затем включил заднюю, переключил назад в Д опять запищал, теперь пищит постоянно. и лампы горят.. на работу автомата никак не повлияло.. что посоветуете, как вернуть в норму?
__________________
SUZUKI JIMNY 1996 г.в., К6А, JA22W

на мех коробке стоит датчтик заднего хода. как в акпп не знаю но скорее всего истина гдето тамже )))

Проверь проводку на селекторе коробки ( на рычаге переключения) .

Проверял там нет никакой проводки ВООБЩЕ, просто подсветка и все. Где рыть?

ищи контакт в стопарях и лампы заднего хода, где то коротышь, у мну так было.

Смотрел ничего подозрительного, пока просто отрезал пищалку и вынул лампы заднего хода..грубо конечно

На коробке стоит селектор который определяет в каком режиме коробка и (в зависимости от мозговитости) выдает этот сигнал на мозги коробки или просто зажигает нужную лампочку на панели. Передвигается этот селектор обычным тросиком от рукоятки переключения АКПП.

SUZUKI JIMNY 1996 г.в., К6А, JA22W тросика там нет просто через днище уходит кочерга в коробку и все. может из самой коробки есть выход, хотя визуально не обнаружено.

из коробаса должон торчать датчик с проводком

Автор говорит, что автомат работает исправно. Это ОЧЕНЬ важно. Мозги авто получают нужные команды. Если бы был неисправен селектор, то автор просто не смог бы завестись. Скорее всего что-то с электрикой.

Статья в тему:  Масло потемнело сразу после замены

Не совсем так. Для того чтобы завести мозгам нужен сигнал N или P.
У меня был случай.
Срезало болты крепления полуоси к внутренней гранате на Ниссан-Прерия. Полуось болтаясь разнесла этот самый селектор, электрическая часть просто перестала существовать, но, механическая часть двигалась, работала, режим работы коробки выбирался как надо. АКПП там без мозгов была 91г. Я поступил просто замкнул провода так чтоб шел сигнал режима N. И все. Двиг заводился, коробка работала, машина ехала, вот только когда включал заднюю скорость выдать сигнал для включения лампочек было нечему.

А, по теме надо смотреть сигнал из коробки, там в любом случае должен быть селектор.
Да, вот он, позиция 7.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: