0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

1 Тема от — «JoNnY» — 2015-10-12 15:04:37

  • — «JoNnY» —
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-08-31
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Тема: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

Всем доброго время суток! Ребят, подскажите что делать. расскажу все как было. Три дня назад моя машина Ваз 2110 8 кл. 1.5 л везла меня домой, по пути я решил заправиться . всегда раньше заправлялся на лукойле 92 бензином, тут решил залить 95 на этом же лукойле. буквально через км 10-15 я почувствовал, что пропала тяга в автомобиле. сильно стало трясти на 3 и 4 передачи. аш окна трясутся в машине. как доехал до дома, решил проверить свечи и искру.. свечи были чистыми, искра бодрая, после решил замерить компрессию. в итоге в первом, во втором и третьем цилиндре компрессия была по 11 кг, а вот в четвертом всего 8. настроение конечно же сразу же упало! налил чутка масло в 4 цилиндр, компрессия не изменилась, сделал вывод что прогорел клапан. На следующий день, я решил снова проверить компрессию, но уже на холодный двигатель. компрессия стала такой — 1-8, 2-8, 3-8, 4-4, вообщем был в шоке. поехал к знакомому механику, решили снять голову, поменять клапана и кольца. после замены, решили заново проверить компрессию, а она как была 1,2,3 — 8 кг, 4-4, так и осталась. что могло такого произойти. почему с новыми кольцами и притертыми клапанами такая вот ситуация? что мы пропустили? неужели головка с микротрещиной? Масла не кушала машина, ОЖ не добавлял, т.е. стоит на одном уровне. Выручайте народ.

Статья в тему:  Проверка дмрв ваз 2110 своими руками

2 Ответ от kosmos 2015-10-12 16:06:44 (2015-10-12 16:14:34 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

Всегда не любил заправки лукойл, постоянно там бензин бадяжут.. Вот теперь делайте вывод сами, на каких лучше заправках заправляться!
Компрессия ооочень маленькая, ниже 11 уже считается мало, а тут 8, как на мотоцткле ИЖ)))
Для начала, сколько двигатель на этой поршневой прошёл. Если больше 200, то и могут новые кольца не помочь, но явно поршневую загубили дитанационным бензином.
Если компрессия не повышается при добавлении масла в цилиндре, то клапана имеют пропуск, если взлетела, то кольца. Смотря какой мастер делал вам, если он на зазор в кольцах забил и тупо поставил кольца, значит это не мастер, так же это и клапанов касается. Многие так сказать мастера, мастерами не являются,вот причина, по которой лучше не кому не доверять, а сделать всё самому!
Придётся опять разбирать и выявлять ошибки вашего мастера..
Но для начала, проверьте как отрегулированы клапана, не зажаты ли они.
Вот видео в помощь!
[видео]

3 Ответ от Anton 2015-10-12 16:28:55

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

всегда не понимал смысла когда просто меняют кольца может там уже цилиндры овальные, пробег то поди не маленький уже?

Статья в тему:  Какие лампочки поставить в фары ваз 2109

4 Ответ от — «JoNnY» — 2015-10-12 19:09:05

  • — «JoNnY» —
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-08-31
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

kosmos, спасибо за видео, очень плезное для меня, но все это не то. все было проверено. Снял обратно голову, залили бензин во все четыре цилиндра, бензин не убывал, Тоесть кольца держат отдуши. Залил бензин на клапана, четвертый стал протекать, именно на выпускном клапане. Вытащил клапан и заметил на седле какую то царапину.. Опять же ничего не пойму, до этого его не было, притирал клапана, все было нормально, ничего такого не видал. Шорошкой прошелся, и все таки думаю что там трещина в седле..там вобщем не понятно, толи щель то ли че. Думаю завтра отдать такорям, будет седло заменят. притру заново, соберу, поглядим что будет.

5 Ответ от kosmos 2015-10-13 01:06:02 (2015-10-13 01:09:53 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Низкая компрессия с новыми кольцами и притертыми клапанами

Снял обратно голову, залили бензин во все четыре цилиндра, бензин не убывал, Тоесть кольца держат отдуши.

Пожалуйста не гневайте богов ДВС, ну кто так проверяет. Если Женщине залить извиняюсь в то самое место, будет там держаться чего то.
Вам надо обязательно снять поршня и колца, и кольца проверить на зазор в цилиндрах. Который должен быть по мануалу 0,25-0,45 предельно допустимый 1мм, и лучше, если будет ближе к 0,25. Хотя я уверен, что с такой компрессией как у вас, там наверное больше 1 мм.)

Залил бензин на клапана, четвертый стал протекать, именно на выпускном клапане.

Не поленитесь и рассухарьте все клапана, и посмотрите у всех них притёртость фаски рабочей, и притрите их, если не заметите прогорания, а лучше после такого мастера все заново.

Залил бензин на клапана, четвертый стал протекать, именно на выпускном клапане.

Вот такой «хороший» мастер вам переберал двигатель, мне уже всё ясно, а вам больше не советую к нему обращаться!

Вытащил клапан и заметил на седле какую то царапину..

Седло скорей всего прогорело, вот о чём говорит «царапинка», это всё от вашего «классного» мастера, который видать даже клапана по нормальному не отрегулировал, скорей всего это седло сразу на замену! Если фото покажете, будет ещё проще определить!
Я не пойму. У вас денег до фига, каждый день новые клапана покупать?

Шорошкой прошелся, и все таки думаю что там трещина в седле..

Это прогорания седла, от не правильной регулировки клапанов вашего «мастера»..

Думаю завтра отдать такорям, будет седло заменят. притру заново, соберу, поглядим что будет.

А вот это дельная мысль, только ещё кольца поршневые на зазор не поленитесь проверить.

Статья в тему:  Лада приора хэтчбек черная фото

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Статья в тему:  Обманка лямбда зонда лада калина

О том, как правильно выполнять процедуру диагностики, узнаете из видео, опубликованного каналом AssistanceTV.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector