7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Статья в тему:  На скорости машина начинает дергаться причина

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: