25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переточили коленвал

Здравствуйте всем!
вообщем все в теме токарь накосячил под последний размер вкладышей( 0,75) шатунную шейку. СтОит ли подкладывать так называемые портянки под вкладыш или нет . Спасибо за советы и рекомендации

стОит. если на продажу и быстро. при ооочень большой удаче 1 тыр пройдет, а вообще не более 300 км.

взять КШМ контрактный в сборе с поршнями, фигануть новые кольца – и на всю оставшуюся жизнь. цена вопроса тыров 5.. и это в Питере. нафигу вообще енти расточки?

я так подруге на короле (5А двиг) делал. ей продали мафинку с портянками, застучал через неделю.

про портянки забудь, если для себя.

не стоит. Купите вкладыши ремразмера и поставьте.

я так понял, что токарь закосячил под последний ремонтный размер и ставить уже нечего.

если переточил больше, чем последний – за шкварник токаря и отправлять в поисках колена. Если попал в рем-размер – ставить новые вкладыши

Тоже так думаю – накосячил – отвечай.

не совсем так)) даже если случайно попал в последний рем-размер, а должен был в предыдущий (вкладыши то уже куплены) – за шкварник искать новые вкладыши и ни копейки за ремонт.

Также можно изготовить новые вкладыши, еще можно от Жигулей подогнать или еще чего-нибудь. но я бы так не делал и тебе не советую. Лучше вал с разбора или контрактный. Только когда по разборкам пойдешь, бери микрометр и промеряй каждый вал.

биение ты никаким микрометром не проверишь.

Статья в тему:  Почему уходит тосол из расширительного бачка

Ну а что поделаешь. хоть будешь знать, что шейки нормальные.

слышь. тут один такой уже появлялся с такими же советами. Спроси у людей, кто его помнит. Я, конечно, чутка выпил и буду резковат, но очень рекомендую засунуть микрометр туда, куда солнце не светит, ибо при промере колена там ему самое место. Иди гордись неменяным типа телевизором и не битой в морду тачкой. При первом же взгляде в реале найду как минимум 5-6 мест, куда она была бита.

зы. да, я седни злой. Ну как-то вот так. Коля, выдай мне горчичник с пометкой “злобный м-Удак”.

слышь. тут один такой уже появлялся с такими же советами. Спроси у людей, кто его помнит. Я, конечно, чутка выпил и буду резковат, но очень рекомендую засунуть микрометр туда, куда солнце не светит, ибо при промере колена там ему самое место. Иди гордись неменяным типа телевизором и не битой в морду тачкой. При первом же взгляде в реале найду как минимум 5-6 мест, куда она была бита.

зы. да, я седни злой. Ну как-то вот так. Коля, выдай мне горчичник с пометкой “злобный м-Удак”.

слышь. ты бы лучше чем в пьяном виде грубить, повнимательнее про телевизор почитал. Не знаю чем ты меришь коленвал, но я знаю много людей которые это делают микрометром. То что колено надо проверить на биение это понятно, но как ты это сделаешь без оборудования.

Статья в тему:  Подъемник для двигателя своими руками чертежи

Женя, у нас пол ветки что то говорило про микрометр
и мой мастер – тоже

В смысле? Тогда объясните чем измерить диаметр шеек коленвала! Я уже в двух мануалах посмотрел, измеряют микрометром.

Ну что завелись то?!
Шейки шейками, а биение это совсем другое.

Если товарищу de не нравятся мои советы, то могу дать такой совет топикстартеру:
Коленвал нужно проверить по след. параметрам:
1. Измерить диаметр коренных и шатунных шеек;
2. Проверить биение средней шейки относительно крайних шеек;
3. Проверить поверхности шеек на наличие микротрещин;
4. Измерить дисбаланс коленвала.

Все кроме первой процедуры в гараже или сам не сделаешь. Я же посоветовал как проверить коленвал в магазине, на разборке и т.д. Т.е. первым делом обратить внимание на коренные шейки и шатунные шейки, на предмет задиров, коррозии. И промерить диаметр шейки коленвала, а также эллипс.

Если de, знает как проверить коленвал на месте еще, то пускай расскажет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: