9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заднее колесо не вращается

Заднее колесо не вращается

#1 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    Здравствуйте всем.
    Я просто в шортах: купил новые задние колодки на барабанные тормоза. Меняю 1-ый раз.
    Время заниматься этим делом только после работы, поэтому меняю по одному колесу в день. Поменял, покрутил колесо рукой – туго, но крутится (списал на НОВЫЕ колодки – притруться). Отпустил машину, проехал кружок – всё в норме.
    Сегодня меняю, поставил всё нормально (уже с учетом вчерашнего опыта). Поставил колесо, вообще рукой не крутиться. Думал проедусь – будет всё нормально. А куй. Собираюсь ехать и такое ощущение, что ручник затянут, но нет.
    Загнал машину в гараж, завтра 3-ий этап
    Что это может быть?

    ЗЫ когда ставил барабан обратно – он ОЧЕНЬ туго входил. Я смотрел – не входит за счет толщины колодок – подбил молотком.

    • Наверх

    #2 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Здравствуйте всем.
    Я просто в шортах: купил новые задние колодки на барабанные тормоза. Меняю 1-ый раз.
    Время заниматься этим делом только после работы, поэтому меняю по одному колесу в день. Поменял, покрутил колесо рукой – туго, но крутится (списал на НОВЫЕ колодки – притруться). Отпустил машину, проехал кружок – всё в норме.
    Сегодня меняю, поставил всё нормально (уже с учетом вчерашнего опыта). Поставил колесо, вообще рукой не крутиться. Думал проедусь – будет всё нормально. А куй. Собираюсь ехать и такое ощущение, что ручник затянут, но нет.
    Загнал машину в гараж, завтра 3-ий этап
    Что это может быть?

    Статья в тему:  Чем отличается шестерка от семерки

    ЗЫ когда ставил барабан обратно – он ОЧЕНЬ туго входил. Я смотрел – не входит за счет толщины колодок – подбил молотком.

    • Наверх

    #3 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .
    • Наверх

    #4 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • Наверх

    #5 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .
    • Наверх

    #6 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov
    • Наверх

    #7 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #9 Svegij

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб курортный р-н
    • Наверх

    #10 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    Как я понимаю – правильные. Сверил со старыми – различий 0, за исключением толщины самой колодки.
    В комплекте (в коробке) – тоже попарно одинаковые были, т.е. возможности что к одному колесу должны подходить а к другому нет – нет.

    нет, я его полностью и отпустил и открутил тросики

    кстати, звонил в магазин, спрашивал ремкомплект на тормоза (в частности пыльники на цилиндрики) – так там меня пригрузили вопросом про диаметр (мол разного диаметра могут быть).
    так ли оно?

    Сообщение отредактировал cib225: 27 May 2009 – 14:46 PM

    • Наверх
    Статья в тему:  Как правильно прокачать сцепление на ниве

    #11 Svegij

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб курортный р-н
    • Наверх

    #12 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    спасибо, сверюсь 🙂
    хотя прочитав и вспоминая как и что делал = всё, как написано.
    но всё-же распечатаю и подойду к машинке с мануалом, может она испугается .

    • Наверх

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    задние тормозные цилиндры были 2х типов – маленькие и большие
    маленькие ставились на авто БЕЗ колдуна (регулятор давления в зависимости от загрузки), большие соотв в комплекте с колдуном
    диаметры точно не помню, но что то похожее на 14 и 17 мм соотв.

    по идее если ты при сборке натягивал барабан, то это может говорить только о неправильной сборке, тк при полностью поднятом клине колодки за счет пружин стремятся к оси колеса. и барабан в таком случае должен в худшем случае с легким касанием проходить

    • Наверх

    #14 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    Вобщем, вскрытие показало следующее (всё объясняется тем, что первый раз менял):
    Вчера вечером видимо не заметил, что положение лапки (за которую цепляется тросик ручника) находится на расстоянии, которое предполагается при затяжении ручника. Т.е. так и получается, что был затянут тросик ручника.
    Похерко заключается в следующем: тросик зафиксировался в одном положении и внутри своего кожуха НЕ ходит, оставаясь всегда в затянутом положении.

    Статья в тему:  Коврики салона лада калина универсал

    Решение: пока не купил другой тросик – скинул его с лапки (внутри барабана) – и всё в норме (правда ручник получается, что не работает).
    Вопрос: мне сказали, что можно из салона попробывать залить тормозной жидкости внутрь тросика – может тот начнёт ходить (чтобы не покупать новый). Реально ли это?

    ЗЫ: всем большое спасибо за внимание.

    • Наверх

    #15 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #16 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: