Почему у машины сразу три «зажигания»
Почему у машины сразу три «зажигания»?
Каждый водитель при эксплуатации автомобиля встречается с рядом функций, назначение которых не до конца понятно. К примеру, при включении зажигания ключ не сразу попадает в положение START, он минует две промежуточные позиции, которые сделаны вовсе не случайно и выполняют важные функции. Между тем ими редко пользуются. Почему так происходит и чем они полезны водителю?
Лада 2106 › Бортжурнал › Положение АСС на замке зажигания классики.
Всем доброго времени суток. На днях увидел в ленте вопрос «как поменять местами III и 0 в замке зажигания». И решил поделится своим способом, правда немного в другом направлении.
Очередная небольшая доработка классики, а именно воплощение положения аксессуары (АСС) на родном замке зажигания ВАЗ 2106 (01-07). Это положение используется для включения магнитолы, прикуривателя, регистратора и т.д. Так же подключив реле можно сделать отключение дворников, фар.(но реле во включенном состоянии может посадить акб). Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0.
Итак, что я сделал. Снимаем замок зажигания.
Вот такой замок зажигания у 2101-07.
Снимаем большое стопорное кольцо которое держит контактную группу. Вынимаем её.
Теперь поворачиваем и смотрим… … смотрим на контакт номер 30
Контакт №30 верхний справа.
положение III лапка касается пластины
поворачиваем на 90* по часовой. Положение 0 пластины над лапкой нет.
поворачиваем ещё на 90*. Это положение зажигание. Над лапкой снова появилась пластина.
Положение I (зажигание)
Для изменения работы контакта № 30 нужно немного его изогнуть. Для этого:
Снимаем маленький стопор. (запоминаем положение пластмассок с контактами чтобы всё собрать обратно)
Подключение без ACC
Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.
В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.