12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БЫСТРАЯ САМОДЕЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ПЛАСТИКА)))

БЫСТРАЯ САМОДЕЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ПЛАСТИКА)))

ВСЕМ ПРИВЕТ! МОЛОДЦЫ, ЧТО ЗАШЛИ В ГОСТИ) ЩАС РАССКАЖУ ПРО ЛАЙФАК ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ ИЛИ КОМУ ЖАЛКО ДЕНЕГ НА ПОЛИРОЛЬ)) В общем пользуюсь уже такой самодельной полиролью давно, МОЖЕТ ДАЖЕ МНОГО КТО УЖЕ ЗНАЕТ ПРО ТАКОЙ СПОСОБ! ТАК КАК ЭТО НЕ НОВО. Ну вот, а кто не знает рассказываю: берем в аптеки глецирин за 30 руб!

любой пустой бутылек с прысколкой, мл где на 100 — 150, выливаем в него глецирин, и заливаем до полного водой, хорошо взбалтываем и вуаля! полироль готова!)) Я еще остатки жидкого автомобильного ароматизатора туда добавил 10 мл где то,

когда натру пластик еще и приятно пахнет по салону) фото до

А
ЭТО ПОСЛЕ, ПРИЧЕМ СДЕЛАННЫЕ ФОТО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ

мне на неделю примерно хватает блеска и чистоты, такого маленького бутылька на всё лето с головой хватает, иногда колеса протираю, вот фото на третий день

сори за качество фото, сделано на телефон. Ну вот как то так, кому понравилось, палец вверх) до новых встреч!))

Зачем нужна полироль?

Для любой марки и модели автомобиля важна регулярная полировка кузова, выступающих металлических компонентов. С помощью качественной полироли можно восстановить визуальный облик и красивый блеск машины.

Также средство помогает ликвидировать мелкие дефекты – сколы, трещины, ржавчины, соскоблившаяся краска. К тому же поверхность материала кузова будет защищена от негативных внешних воздействий.

На авторынке можно найти огромное количество косметических препаратов для улучшения внешнего вида автомобиля. Они находятся в разных вариантах упаковки – тюбики, флаконы, аэрозоли. Оставшиеся бутылочки после них можно использовать и для домашних средств.

Статья в тему:  При торможении руль тянет влево

Для приготовления полироли необходимо смешать в пропорции 1:1 кондиционер «Lenor» и дистиллированную воду. Состав набирается в бутылочку с распылителем. Его можно готовить сразу с запасом, так как в дистиллированной воде он не портится.

Перед использованием состав сбалтывается. Панель предварительно вытирается от пыли. Затем наносится самодельный полироль. Он втирается ветошью или салфеткой. Для наглядности испытания используется малярная лента, чтобы разделить поверхность. На обработанной половине видно, что она стала чище.

Более ярко эффективность средства можно оценить, обработав панель старого автомобиля с уставшим пластиком. Натертая половина явно становится свежее, чем просто вытертая от пыли.

Для чистоты эксперимента требуется сравнение самодельного средства с профессиональным. Оно применяется на третьей панели. Омолаживающий эффект от него явно лучше, но и стоит оно дороже.

Основная же ценность полироли в отталкивающих пыль качествах. Так что эффективность обработки нужно смотреть через некоторое время. Спустя неделю протирая чистой салфеткой испытуемую панель старого авто после «Lenor» можно увидеть, что она почти не испачкалась. Необработанная же часть панели вся в пыли, и салфетка после ее протирания явно становится темнее.

Аналогичная ситуация и с более новой панелью. На необработанной половине пыли оседает больше. Так что «Lenor» явно эффективен как антистатик. Но вот блеск от него держится недолго.

Настоящий полироль явно работает лучше, чем «Lenor». Натертая им панель через неделю блестит, как и сразу после полировки, да и пыли на ней меньше, чем на необработанной половине. Так что самодельный полироль доказал свою эффективность, но он явно хуже настоящего покупного. Но так как кондиционер для белья есть в любом доме, то самопальное средство более доступно каждому.

Статья в тему:  Покраска сколов на автомобиле своими руками видео

Другие рецепты полировочных средств

Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.

Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.

В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.

Зачем нужна полироль?

Для любой марки и модели автомобиля важна регулярная полировка кузова, выступающих металлических компонентов. С помощью качественной полироли можно восстановить визуальный облик и красивый блеск машины.

Также средство помогает ликвидировать мелкие дефекты – сколы, трещины, ржавчины, соскоблившаяся краска. К тому же поверхность материала кузова будет защищена от негативных внешних воздействий.

На авторынке можно найти огромное количество косметических препаратов для улучшения внешнего вида автомобиля. Они находятся в разных вариантах упаковки – тюбики, флаконы, аэрозоли. Оставшиеся бутылочки после них можно использовать и для домашних средств.

Статья в тему:  Что долить в гелевый аккумулятор

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

  • мойка кузова (ручная или бесконтактная);
  • удаление пятен и прочных загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр чистого кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Статья в тему:  Не выключается вентилятор охлаждения ваз 2114

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Статья в тему:  Как убрать ржавчину с порогов автомобиля

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для очистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.

Популярные и эффективные средства

Для начала познакомимся с популярными марками матовых полиролей.

В ассортименте производителей средства в виде аэрозолей, кремов и жидкости. Лак для полировки фар чаще продаётся в банках.

Статья в тему:  Не включается бензонасос на ниве шевроле

Если для вас главное – это качество продукта и высокий результат применения, то обратите внимание на средства от следующих производителей.

Runway

Средства этой фирмы обладают хорошим восстанавливающим эффектом. Поверх пластика создается своеобразная пленка, препятствующая легким механическим повреждениям и отталкивающая влагу и пыль. Состав подходит также для обработки деревянных и виниловых поверхностей.

Полироль содержит натуральный воск, который придает особый блеск и обладает водоотталкивающим защитным действием.

Sapfire Royal Blue

Легко очищает пластиковые поверхности и оставляет после обработки тонкую незаметную пленку, защищающую от потертостей. Главное предназначение средства – защита панелей авто.

Состав каждого полироля от Sapfire тщательно продуман. Компании чужда практика производства автокосметики по универсальной «рецептуре».

Kangaroo

Это средство пользуется широкой популярностью благодаря своей универсальности. Состав подходит для обработки натуральной кожи, резины, пластика, и в каждом отдельном случае поверхность приобретает первозданный облик. Бесспорным плюсом является приятный запах. Kangaroo используют не только для «обновления» салона автомобиля, но и для обработки потертостей на кожаных ремнях, куртках и сумках. Активно применяют для «восстановления» мебели и пластиковых вставок на бытовой технике.

Эффективный и простой в применении полироль подойдёт для автомобиля с любым цветом кузова.

Hi-gear dashboard cleaner

Поскольку средство предлагается в виде аэрозоля, им легко отполировать любую поверхность. Вещество наносится быстро и равномерно. После застывания на поверхности остается тонкая полимерная пленка, которая защищает от легкого механического воздействия, а также от выгорания под ультрафиолетовыми лучами. Этот полироль с легкостью избавит ваше авто от небольших царапин.

Статья в тему:  Газель камминз холодно в салоне

Проникая в поры и текстуру материала, состав глубоко очищает от загрязнений и обновляет ‎приборную панель, пластиковые и резиновые детали интерьера автомобиля.

Здравствуйте всем , хочу поделиться своим опытом-недавно приобрел Полироль “Leather & Tire Wax” Для резины и пластмассы фирмы KANGAROO (Корея), очищает и восстанавливает внешниий вид деталей из пластмассы и резины-панель и весь пластик в машине после этого как новый -Всем советую!

срочно на главную срочно новось года.

Полироль для панели -это зло! Обычная тряпочка + ферри, сделает панель новой. И ко всему неблестит а это плюс.

Натуральную кожу и стекло этим средством не обрабатывайте, только пластик и резину! А так вообще супер- пластик как новый

Ог-го какого года ВЕКА.

Есть еще одно средство прошлого века 🙂 Называется оно растворителем РКБ-1. Но только для резино-технических изделий.
На Жучке 03-й модели уплотнение лобового стекла после обработки этим растворителем смотрелось как новое. 🙂

Нормальная вещь “Leather & Tire Wax”, дома что есть из пластика можно протереть. Я понимаю что вещь не новая-просто отзыв

+1000.
Фейри- 40руб. Флакона хватит на год КАЖДОДНЕВНОГО мытья.
Год назад случайно решил попробовать. И- прощайте СУПЕР средства за 200- 400руб.

Надо попробовать:) Тоже жутко бесят блики от панели:(((

когда моешь ср-ми или чистишь растворителем-у тебя цвет панели теряется, а эта полироль восстанавливает цвет-разница, даже старую панель с царапинами превратит в почти новую! Это не для блеска, она восстанавливает поверхность и цвет. Затирает все царапины и пятна, даже если чем то скребли панель, после этого средства будет почти не заметно, придает жирность и насыщенность цвету, блестеть ничего не будет!

Последний раз редактировалось 1Alex121; 02.01.2013 в 16:59 .

Вид свежеет конечно, но у меня и без полиролей панель бликует ужос:(((

Статья в тему:  Через сколько надо менять ремень грм

Да снаружи то пофиг, пусть блестит, я про панель

Я про помыть с фери, а то натрешь панельку :))

Кстати, это мне продаван один подсказал. Говорит что на японках нестоит полировать панель, просто говорит помой ее и вытри насухо и будет тебе счастье, так же совсем салонным пластиком

Я уже 5 год как тупо ее мою, чистая как новая и неблистит 🙂

Для блеска и восстановления потускневшей пластмассы и покрышек, я использую силиконовый спрей за 60 руб (правда беру ее на работе на холяву.. ) http://www.penta-junior.ru/si_m.htm

Последний раз редактировалось lecsa; 02.01.2013 в 20:16 .

Я про помыть с фери, а то натрешь панельку :))

Кстати, это мне продаван один подсказал. Говорит что на японках нестоит полировать панель, просто говорит помой ее и вытри насухо и будет тебе счастье, так же совсем салонным пластиком

Я уже 5 год как тупо ее мою, чистая как новая и неблистит 🙂

Для блеска и восстановления потускневшей пластмассы и покрышек, я использую силиконовый спрей за 60 руб (правда беру ее на работе на холяву.. ) http://www.penta-junior.ru/si_m.htm

Помыть то проблем нет, в принципе обхожусь влажными салфетками, ну или на крайняк мягкой тряпкой, как бы блеск панели убрать, на солнце бликует страшно:((( Пробовал матовые полироли, фигня короче. В этом плане понравилась на 5-ке БМВ у друга, панель матовая, ни че не блестит, ни каких бликов, а япы прощелкали этот момент:(((

Статья в тему:  Кнопка включения противотуманных фар калина

Последний раз редактировалось William Wallace; 02.01.2013 в 20:24 .

Может “антиблик” какой существует, или коврик там какой-нибудь пришпандорить

Была мысля, видел на камри стрекозе как то, вроде как специально под панель сделан коврик, на свою пока не видел, взял бы обязательно, посмотреть надо в магазинах, типа резины че нибудь или войлока.

Пробовал разные полироли. Та, что указал ТС – одна из самых ФУФЛОВЫХ. От нее панель какая-то жирная, пальцы пачкаются, не приятное ощущение. И на этот жир прекрасно липнет новая пыль. Несколько применений и приходится драить панель фейри или другим моющим средством, чтобы отмыть грязь и полироль.
Самая лучшая полироль, которая мне попадалась – японская в синем баллончике, аэрозольная (качать пальцами не надо, она под давлением). Еее нанес, тряпочкой протер и все – ни капли жирности, никакой пыли нет, потому что она антистатическая. Дороговата правда, вроде рублей 250 за баллон (на 4 применения в королле) но она того стоит. Могу сфотать позже, выложить если интересно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: