Устройство подпанельной проводки на ваз 2114; схема
Устройство подпанельной проводки на ваз 2114 — схема
Так как собрался ставить панель от ваз 2114 то нужно было сделать выбор, либо купить проводку от 14ки и сделать не много доработок, либо переделывать старую. Я выбрал первый вариант так как, в старой проводке было слишком много левых соплей, не понятных обрубков, и т.д. и т.п. Предыдущий владелец был не множко Кулибыным и наворотил там …, вообщем не вариант.
И так к делу. Была куплена проводка за 500р б/у (как и всегда)
Шаг 1
Убрал старую проводку но какие то лохмотья остались
Вот эта паутина, старая проводка.
Шаг 2
Далее я дома подписал каждый штекер новой проводки, в этом мне помогла эта схема.
Шаг 3
Проштудировав просторы драйва было найдено много записей на тему замены панели, и я пошел по протореной дорожке.
1. Сначала прикупил датчик скорости, и штекер к нему.
Срастил + Дат.скор. и Тормозухи и вывел сигнал к приборке
Чтоб не мучаться со скрутками купил соед. трубки.
замок зажигания ваз 2110
4. Ну и то чего не было в 2109 это БСК. Тут мы переделываем концевики, пользовался этой записью www.drive2.ru/b/698275
Находим провод от концевика водительской двери и перерезаем его. В колодку Ш9 подключаем три проводка: 6 и 7 к проводу, который раньше шёл к концевику (к плафону и другим концевикам). 12 к проводу от самого концевика (к самому концевику водительской двери).
Спасибо что не пришлось напрягать мозг.
концевики соединил так
5. У меня не работал центральный плафон и глазок, плаон был просто отрезан от штекера я его соединил, и оказалось что там не приходил +, кинул его сразу с акума.
Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор
Модуль зажигания ВАЗ состоит из двухискровой катушки и относится к блочному типу. Салон автомобиля ВАЗ стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы т. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля.
Подача горючего считается распределительной, потому что в каждый цилиндр бензин впрыскивается с помощью определенной форсунки.
Первая катушка подает импульс на 1-й и 4-й цилиндры, а вторая — на 2-й и 3-й цилиндры.
Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент.
Удачи на дорогах! Схема подключения инжектора Рассказать словами распиновку проводов подключения инжектора к системе зажигания достаточно сложно, поэтому стоит обратить внимание на схему, которая приведена ниже.
Исходя из места нахождения штока, будет меняться и объем воздуха, который поступает сквозь калибровочное отверстие. Предусмотрена возможность подключения противотуманных фар.
Отбрасываем провода, ведущие к датчику.
Раскидываем провода зажигания
