Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION
IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION. IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION.
IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки или автобаферы. Устанавливаются между витками пружины амортизаторов для увеличения срока службы подвески автомобиля и отдельных её деталей. Таким образом, экономятся средства на ремонт автомобиля, повышается управляемость автомобиля, а подвеска становится более мягкой.
Учитывая нынешнее состояние наших дорог, каждый водитель скажет, что подвеска автомобиля не прослужит срок, заявленный производителем. Чаще всего выходят из строя амортизаторы, шаровые и сопутствующие детали. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заменить детали ходовой, на более приспособленные, но это стоит немалых денег. Появление немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION разделило мнение водителей на негативное и позитивное, рассмотрим оба варианта.
Зачем это нужно
Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.
Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.
Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.
Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.
Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ Нива;
- Ланос;
- Рено Логан;
- Рено Дастер;
- Ленд Крузер;
- Сузуки Гранд Витара;
- ВАЗ 2110;
- Ниссан Патрол;
- УАЗ Патриот и пр.
Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.