7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION. IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION.

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки или автобаферы. Устанавливаются между витками пружины амортизаторов для увеличения срока службы подвески автомобиля и отдельных её деталей. Таким образом, экономятся средства на ремонт автомобиля, повышается управляемость автомобиля, а подвеска становится более мягкой.

Учитывая нынешнее состояние наших дорог, каждый водитель скажет, что подвеска автомобиля не прослужит срок, заявленный производителем. Чаще всего выходят из строя амортизаторы, шаровые и сопутствующие детали. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заменить детали ходовой, на более приспособленные, но это стоит немалых денег. Появление немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION разделило мнение водителей на негативное и позитивное, рассмотрим оба варианта.

Зачем это нужно

Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.

Статья в тему:  Лачетти заглохла и не заводится

Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.

Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.

Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.

Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ Нива;
  • Ланос;
  • Рено Логан;
  • Рено Дастер;
  • Ленд Крузер;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Патрол;
  • УАЗ Патриот и пр.

Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector