2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник полуоси ваз 2121 размеры

Уже несколько лет отправляю в сервисы и частным лицам, данный подшипник русского производителя. Завод – ГПЗ, расположен: в городе Вологда. Единственная рекомендация, которую я даю, перед установкой очень аккуратно и нежно снять защитные щечки, вымыть заводскую смазку и набить что нибудь более современное. Прекрасно подходит острая зубочистка, если под руками нет ничего специального. Для меня загадка, почему наши заводы, с упорством маньяков, продолжают набивать подшипники смазками на минеральной основе. Может быть они считают по старым давним временам, что подшипник может долго пролежать на складе и используют консервационную смазку? На этот вопрос у меня ответа нет.

Еще раз о применяемости. На всех автомобилях семейства нива – подшипники полуосей одинаковые. Другие подшипники стоят только на нивах с двигателем 1.6л, поскольку там стоит мост от классики. Но данный вариант мы рассматривать не будем, уже не помню, когда я ее видел живьем. Комплект для установки может отличаться только запорным кольцом. На обычной ниве – с завода установлено «узкое», на Шниве – «широкое» кольцо, на машинах с системой ABS – кольцо с насечками, для датчика. Разными по ширине кольцами никогда не пользовался, всегда ставил и комплектовал заказы «узкими» кольцами, когда они грамотно поставлены, все прекрасно работает. Данный подшипник еще делал Минский подшипниковый завод, но потом поставки стали все реже. Представители завода сказали, что они сейчас работают на Европу и поставки в Россию не интересны.

Здравствуйте форумчане, с наступающим Вас всех. Едва авто отходило 25 тыс/км Нива 2131 и задний правый подшипник уже болтается, ну и конечно гул неимоверный. В автомагазине у нас нет распорных колец подшипника для пятидверки, для 2121 есть. Вопрос, полуоси и кольца распорные разве разные у этих машин?

Утверждать не буду- но думаю, что одинаковые .

запорное кольцо на 2131 больше по внутреннему диаметру
и кстати сальник тоже другой

Думать здесь мало, желательно знать наверняка. Хотя подшипники одинаковые, значит внутренние диаметры тоже одинаковые должны быть, у кольца это главный размер. Должен быть на 0.2-0.3 мм. меньше посадочного диаметра полуоси. Или кольцо садится на меньший диаметр чем подшипник?

Последний раз редактировалось anatoliyj; 29.12.2018 в 12:47 .

извиняюсь,спутал с 21213)))
так да,подшипники одинаковые,значит и кольца одинаковые

Статья в тему:  Как выбрать паз в брусе под окосячку

Нашли друзья и привезли комплект на одну сторону, а больше пока и не надо. Вопрос, одинаковые внутренние диаметры запорных колец 2121 и 2131 пока остается не выясненным. Внутренний диаметр кольца с №21230-2403084-00 34.8 мм. толщина кольца 21 мм. наружный диаметр 60 мм. Механик у нас говорит что, у Шевроле-Нивы и 2131 якобы усиленная полуось, но мне как то не верится, хотя все может быть.

по моему совершенно одинаковые.А номер подшипника какой у вас на 31-й?

у меня сейчас Шнива 2005 года. полуось одинаковая с 2121,может на более поздних Шнивах и другая.После рестайла,

Да кто там чё усиливал . поршневая другая да радиатор.

Подшипники одинаковые, правда пока не разбирал, завтра разберу, привезли в комплекте 62208RS.

проверь наличие смазки,экономят на ней,чуть мазнут и ладно((

Все, перебрал одну сторону, подшипник такой же 62208 как на 2121, посадочный диаметр для кольца 35 мм. Завтра зайду в автолавку, возьму с собой штангенциркуль, замеряю кольцо 2121 внутренний диаметр. В Благовещенске распорное кольцо для 2131 не в наборе, отдельно, стоит в несколько раз дороже чем для 2121, какие то страшилки маркетинговые. Якобы для Шевроле-Нивы 2123 и длинной Нивы 2131 запчасти выпускаются ограниченно, поэтому запчасти дороже.

Последний раз редактировалось anatoliyj; 30.12.2018 в 14:47 .

Наконец то в автомагазине появились запорные кольца на Ниву 2121. Купил для обмера, внутренний диаметр, то есть основной параметр кольца 34.8 мм, толщина или высота 16 мм, наружный 53 мм. Для Нивы 2131 внутренний диаметр кольца 35.8 мм. наружный 60 мм. высота 21 мм. В общем, если нет родных колец для 2131 смело можно ставить от 2121, кольцо всего навсего фиксирует подшипник на полуоси . Цены почти одинаковые 65 руб и 95 руб, почему же в Благовещенске предлагали почти в десять раз дороже, в надежде на лохов. Вот теперь вопрос по запорному кольцу для подшипника полуоси заднего моста Нива 2131 можно сказать закрыт.

Я тут на той неделе подшипник менял на стиралке .
Купил в автомагазине подшипник за 120 руб., и для понта зашёл в мастерскую
Спросил мастера – сколько будет стоить поменять подшипник на привезенном и уже разобранном мною барабане.
Всего навсего 1500 руб.

Статья в тему:  Для чего нужна шаровая опора в автомобиле

разница в один миллиметр -это очень много
стандартный натяг по разнице диаметров–0,4 мм
если больше,то кольцо может лопнуть с роковыми последствиями

потому что кольцо не фиксирует подш на полуоси,а ПОЛУОСЬ в подшипнике
какая вроде разница?
если лопнет кольцо,то подш останется на месте в чулке,а вот полуось вылетить с колесом и торм барабаном
а это уже предпосылка к аварии((
так что нужно ставить штатные,рекомендованые запчасти

итак: это я не правильно написал, не 35.8 мм., а 34.8 мм. Выше в пост 6 приведены размеры кольца для 2131, то есть внутренний диаметр у них одинаковый. Да и нагреть металл что бы расширился на 1.2 мм не реально в наших условиях, а если и нагреешь, возможно поплывет металл. Ну и насчет кто кого фиксирует, и все же кольцо фиксирует подшипник на полуоси а уже застопоренный подшипник фиксирует полуось на балке.

Последний раз редактировалось anatoliyj; 29.01.2019 в 15:30 .

ну включи логику)))

если убрать кольцо—куда денется подшипник? останется на месте.в своём гнезде в чулке. и зажатый фланцем

а если убрать кольцо–что будет держать п/ось? плотная посадка во внутреннем кольце подш?))

Carrozzeria: чего удивляться нынешним ценам, ведь не каждый может самостоятельно заменить или отремонтировать какой то узел в какой то технике, вот ремонтники и пользуются этим. 4 года назад купил Ниву, решил поставить магнитолу, а автомобиль то ведь на гарантии. Пошел в сервис, спросил цену, 2500 руб подключить провода уже готовые, просто тупо воткнуть провода в разъемы. Дарить такие бабки конечно не захотел, установил и подключил
все сам, разумеется с гарантии слетел, да оно и к лучшему. Все равно масло не доверяю менять сервисным мастерам, а стоять караулить когда закончит терпения не хватает. Когда пригнал с автомагазина, засвистел мотор вентилятора отопителя салона. Электромотор оказался с подшипником скольжения, смазывать устанешь. В сервисе электромоторов нет, купил мотор в автолавке, и больше пол дня ходил за ихним шефом что бы ускорить процесс, нет свободных спецов. Там работы всего на 20 минут, вот такие у нас сервисы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: