Стрелка температуры двигателя прыгает: что делать
Стрелка температуры двигателя прыгает: что делать?
Давно не смотрели на индикатор температуры двигателя, расположенный прямо перед глазами? Значит, вам повезло, стрелка стоит, как вкопанная, и вы просто не обращаете на нее внимания. Но не все такие счастливчики.
Некоторые водители жалуются, что стрелка плавает, словно щетка стеклоочистителя, а при штриховой индикации палочки меняются, как на шкале эквалайзера. Чем это можно объяснить? В статье сделана попытка систематизировать подобные явления, и предлагаются меры по их устранению.
Возможные причины нестабильного колебания стрелки
Начнем с того, что под нормальным состоянием положено понимать плавное движение стрелки в зависимости от термального состояния двигателя. Имеют места быть небольшие отклонения от истины, но лишь в ряде случаев:
- При низких температурах.
- На большой скорости.
- Продолжительное использование печки.
Это объясняется большой затратой энергии двигателя, а также повышенному влиянию холодного ветра или низкой температуры из вне. Зная об этом можно легко и просто сориентироваться, и понять действительный результат. К тому же поведение стрелки в данном случае все еще будет стабильным и плавным.
Собственно стрелка скачет постоянно от нуля и до 21 часа, выше не поднимается, двиг работает нормально как на ХХ , так и в движении. Подскажите варианты исправления поломки, может ли низкий уровень ОЖ влиять на нестабильные показания, опасно ли ездить при такой неисправности. Неисправность появилась неделю назад. Машина sunny fnb-15, 99гв. Заранее благодарен всем ответившим 😉
Низкий уровень может, с машиной чтонибудь делал перед тем как проблемы начались?
точно датчик или просто на нем контакт плохой
у меня за 5 месяцев эксплуатации подергивалась раза 3. видимо неконтакт.
У меня стрелка двигается только на трассе 19-21ч
не айс. у меня вот ниче не дрыгается как вышла на середину так там и стоит.. хоть – 30 на улице
Вот решил поднять свою тему, так как проблема не пропала. Стрелка температуры то падает, то поднимается до нормы, причем это движение стрелки не постоянное, т.е. сегодня этот эффект наблюдается – завтра нет. Пробовал установить косвенную связь – вклвыкл свет, прибавить газ и т.п. – но все тщетно. Снимаю штекер с датчика ОЖ – вентиляторы включаются, а стрелка как “плясала”, так и “пляшет”. Посоветуйте, что можно еще предпринять.
у меня в начале холодов как будто примерзала к 0 градусов, решалось постукиванием и со временем отлипала, щас вроде норм
p.s.
датчика два один на радиатор другой на стрелку
их ТРИ :))) один на стрелку другой на вентиляторы а третий на мозг
Есть мультимеры с термометром попробуй им померять, но а если такой возможности нет, то тогда я думаю можно по интенсивности обогрева салона определить. У меня если температура ОЖ падает на 1/5 , то воздух из печки заметно по прохладней идет. Думаю если при падении стрелки воздух из печки не похолодел значит дело в электрической части.
что может быть проще как поменять датчик температуры (стрелки) ? открутил старый, закрутил новый и не нужно изобритать велосипед
Если таким методом устранять неисправности, то тогда проще машину поменять чем иметь такой секас. Сначала нужно определить неисправность, а затем по необходимости заменить, если отремонтировать невозможно.
ЗАЧЕМ что то выдумывать когда цена этому датчику три копейки . яж не говорю менять весь мотор.
Поясните, плиз, где находится датчик стрелки? я нашел только датчик температуры ОЖ, который рядом с генератором.
на картинку тыкнуть надо, там кружочком обведено.
Последний раз редактировалось s_saska; 29.01.2009 в 10:13 .
пять бля один в баке еще один на климат. и на мафе для мафа:))
в мосг темпер меряет датчик который на вентиляторы.
s_saska 🙂 на GA было три.. кто бы мог подумать что тут меньше 🙂 както нелогично
смотря на каком ga, на ds он походу вобще 1
От чего еще может упасть температура?
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть. Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего. Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС.
Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Собственно стрелка скачет постоянно от нуля и до 21 часа, выше не поднимается, двиг работает нормально как на ХХ , так и в движении. Подскажите варианты исправления поломки, может ли низкий уровень ОЖ влиять на нестабильные показания, опасно ли ездить при такой неисправности. Неисправность появилась неделю назад. Машина sunny fnb-15, 99гв. Заранее благодарен всем ответившим 😉
Низкий уровень может, с машиной чтонибудь делал перед тем как проблемы начались?
точно датчик или просто на нем контакт плохой
у меня за 5 месяцев эксплуатации подергивалась раза 3. видимо неконтакт.
У меня стрелка двигается только на трассе 19-21ч
не айс. у меня вот ниче не дрыгается как вышла на середину так там и стоит.. хоть – 30 на улице
Вот решил поднять свою тему, так как проблема не пропала. Стрелка температуры то падает, то поднимается до нормы, причем это движение стрелки не постоянное, т.е. сегодня этот эффект наблюдается – завтра нет. Пробовал установить косвенную связь – вклвыкл свет, прибавить газ и т.п. – но все тщетно. Снимаю штекер с датчика ОЖ – вентиляторы включаются, а стрелка как “плясала”, так и “пляшет”. Посоветуйте, что можно еще предпринять.
у меня в начале холодов как будто примерзала к 0 градусов, решалось постукиванием и со временем отлипала, щас вроде норм
p.s.
датчика два один на радиатор другой на стрелку
их ТРИ :))) один на стрелку другой на вентиляторы а третий на мозг
Есть мультимеры с термометром попробуй им померять, но а если такой возможности нет, то тогда я думаю можно по интенсивности обогрева салона определить. У меня если температура ОЖ падает на 1/5 , то воздух из печки заметно по прохладней идет. Думаю если при падении стрелки воздух из печки не похолодел значит дело в электрической части.
что может быть проще как поменять датчик температуры (стрелки) ? открутил старый, закрутил новый и не нужно изобритать велосипед
Если таким методом устранять неисправности, то тогда проще машину поменять чем иметь такой секас. Сначала нужно определить неисправность, а затем по необходимости заменить, если отремонтировать невозможно.
ЗАЧЕМ что то выдумывать когда цена этому датчику три копейки . яж не говорю менять весь мотор.
Поясните, плиз, где находится датчик стрелки? я нашел только датчик температуры ОЖ, который рядом с генератором.
на картинку тыкнуть надо, там кружочком обведено.
Последний раз редактировалось s_saska; 29.01.2009 в 10:13 .
пять бля один в баке еще один на климат. и на мафе для мафа:))
в мосг темпер меряет датчик который на вентиляторы.
s_saska 🙂 на GA было три.. кто бы мог подумать что тут меньше 🙂 както нелогично
смотря на каком ga, на ds он походу вобще 1