6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка, шесть основных причин

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам).

Статья в тему:  Можно ли сайлентблоки смазать силиконовой смазкой

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Долгий прогрев

Работа печки зависит от многих факторов, в том числе и от исправности системы охлаждения двигателя. Радиатор печки стоит на магистрали циркуляции антифриза и служит, помимо прочего, дополнительным источником охлаждения силового агрегата. Антифриз температурой в 90 градусов поступает в салонный радиатор и, охлаждаясь в нем, способен обогреть салон даже в сильные морозы. Правда, для эффективной работы печки двигатель тоже должен быть горячим.

У атмосферных агрегатов объемом 1,6 л теплоотдача заметно выше. Они больше потребляют бензина и, следовательно, быстрее прогревают охлаждающую жидкость, в особенности под нагрузкой.

Однако если печка не выдает тепло после 10 минут после старта уже при нормальном прогреве мотора, то это однозначно свидетельствует о неисправностях.

добрый вечер всем.подскажите что делать.машина полностью прогрета температура норм а печка еле теплый воздух.когда сажусь газану более горячий но неакти.что делать.антифриз уровень фильтр сал.поменял даже вытаскивал результат такойже.

Термостат поменяй. А вообще БАЯН.

Куй железо не отходя от кассы (с)

Как вариант радиатор печки забит. У друга на ЕДхе продували печные каналы керхером. Вылетело куча ржавчины и печка задула горячо) термостат заведомо проверен, был рабочий)

а уровень антифриза в системе чё показывает? проверял его вообще?

причем тут термостат машина нагревает рабочую температуру.

обычно когда такие вопросы задают надо прочитать полностью.

Статья в тему:  Надо менять помпу при замене ремня грм

А при том что ОЖ течет все время по большому кругу, а не головка-печька, как обычно при прогреве. Т.е. пока у тебя двиг в месте с блоком и радиатором не прогреется, забудь о тепле в салоне.

Куй железо не отходя от кассы (с)

Вам pilot154 дал самый правильный ответ.
Почитайте – там всё разжёвано, в рот уж какнить сами положите.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Раз при оборотах печка начинает дуть теплее,возможно причина в воздушной пробке. Шланги в подкапотном пространстве вход-выход печки ,одинаковые на ощупь? Холодные – нет циркуляции и практически наверняка в печке воздушная пробка. Если оба горячие возможно забит сам радиатор .

Еще как вариант – кран печки. У меня ручкой в салоне открываешь кран до конца – теплый. Открываешь капот и рукой открываешь кран до упора – идет горячий воздух. Тросик почему то не дооткрывает кран.

Промывка радиатора печки

Часто причиной проблем в работе печки является загрязнённый радиатор отопителя, который можно самостоятельно демонтировать и выполнить его промывку. Для начала можно попробовать промыть систему, не снимая радиатор с помощью готовых специальных очищающих составов. Не забывайте, что такая чистка должна выполняться не только изнутри, но и снаружи. Часто именно наличие таких загрязнений на радиаторе не позволяет ему эффективно нагревать воздух, поступающий в салон автомобиля.

Статья в тему:  Почему шипит бензобак при открытии крышки

Если всё равно холодно

К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: