13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HELP! Не горит чек при включении зажигания, машина не заводится…

HELP! Не горит чек при включении зажигания, машина не заводится…

Позавчера ехал с работы и началось — загорается чек и обороты на ноль… секунда — две и мотор опять работает так и ехал дёргаясь. Приехал проверил все фишки на датчиках, больше не лазил ни куда…

Вчера сутра — поворачиваю ключ — чек не горит, машина не заводится…
Проверил питание бензонасоса — снял реле и замкнул напрямую, слышу обратка сработала …значит бензин поступает… Естественно сразу искру проверил И ЕЁ НЕТ!
В общем чек при включении зажигания не горит, искры нет…
Проверил датчик колен вала, сопротивление 0,53 ОМ — в норме, катушка зажигания, сопротивление 4,8 кОМ в норме…
Как будто нет питания на ЭБУ…

Вопрос что дальше делать то ?

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

Статья в тему:  Неисправна дроссельная заслонка симптомы

Ехал на машине, она на ходу заглохла. Остановился попытался завести, а не как,стартер крутит, а она запустилась раз и все. После не скольких не удачных попыток, потухли все приборы и тахометр при включении зажигания дергался. Проверил предохранители нашел один сгоревшии, поменял приборы заработали а стрелка тахометре так же периодически дергается. Так же при включении зажигания перестал гореть чек и нет питания на бензонасос. Подскажите что может быть. авто тойота авенсис 1998г.в. 3S-FE европеец на механике. Заранее всем благодарен

Была похожая проблема. Встал на трассе, заглох на ходу. Чек не горит, стартер не крутит, фары не светють, аварийка/поворотники не мыргають. Вышел, попинал по колесам, протер фары, открыл-закрыл капот – загорелся чек, завелся двиг. доехал до места(10 км оставалось), заглушил машину. после этого она отказалась работать. Думал сигналка – все проверил, не она. полез в монтажный блок(под капотом с рэле и предохранителями). Начал снимать разЪемы, а в одном разъеме(с толстыми проводами) один контакт отгорел. зачистил, пошкрябал – работает. 600км до дома доехал нормально.

+1
ТС проверяй черную коробку по капотом с предохранителями и реле. А точнее разъемы, которые подключаются снизу этой коробки.

Ежели чек не горит, а стартер крутит, похоже нет питания ЭБУ. Проверь предохранитель EFI, и рэле EFI MAIN. Реле, кстати, подходит наше за 40 руских рупий. Но провода с разъемами проверь все равно.

Я ЕЩЕ ПОКА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ МАШИНА В ДЕРЕВНИ, КАК ТОЛЬКО СДЕЛАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ.

+, у самого так было на Висте 3сфе. заглушил и все ))) стартер крутит, чек не горит, искры с катушки нет. если так? то тогда Alex2k8 прав, под капотом возле АКБ блок с предами, там круглая релюшка у моей сдохла. корпус алюминиевый с нее (с релюхи сняли) и припаяли туда какую-то нашу релюху (ну типо на время, пока родную не куплю). год проработало на отлично, так и продал с таким колхозом, но работало же ведь, поэтому че туды лезть )))))
короче релюхи смотри рэле EFI MAIN

Статья в тему:  Плохо чистят бескаркасные дворники

ребята всем спасибо а помощь, пригнал машину из деревни. проблема была вся в том что не было питания от замка на реле которое под капотом(порыв электро цепи) прокинул на прямую на реле и сразу заработала и чек горит при зажигании. да кстати не на ту реле которая как русская, а которая рядом маленькая пластмассовая с надписью тойота)))) всем огромное спасибо.

привет. подскажите что делать!! при зажигании не горит чек , машина не заводится,стартер крутит, фары ,приборы и поворотники все работают,проверил все преды в блоке под капотом вроде целые все, реле проверил визуально тоже вроде целые. последний раз ключом в зажигании туда сюда минут 15 тыркал и чек загорелся машину завел доехал до дома и все , больше он не включался. блок снял посмотрел вроде ничего не окислено. машина тойота карина 94 года мотор 7а фе трамблерный. кто чем может подскажите

еще есть у кого нибудь схема блока предохранителей под капотом , что то в инете не нашел. у меня крышки на блоке нет.

у меня была такая проблема – оказалось, полетело реле сигналки.

а где находится реле сигналки. но ведь сигналка то работает

Погодите-ка. А как Вы проверили реле “визуально”? Они ж закрытые. Без вскрытия крышек ничего не увидишь. Лучше всего прозвонить. Ищите схему прозвона нормально замкнутых реле и вперёд. Это, что касается реле.

Статья в тему:  Что означает размерность шин 205 55 r16

Элементарно: искру проверяли? а не сдох ли часом бензонасос? (проверяется-то легко) просто хотелось бы предостеречь от лишних телодвижений. Мы с братом в прошлом году, по-глупости, движок раскидали на Пресее. Диагносты, бляха муха. Сразу предположили самое хреновое – цепь проскочила. А дело было в сдохшем электро-насосе.

Рекомендую в поиске неисправности идти от простого.

Может быть и из-за сигналки. А что за сига, если не секрет? У знакомого был момент, машина глохла где ни попадя. Пока не нажмёшь определённую комбинацию не заводилась. Пока совсем не встала. Потащил к спецам – те сказали, что стоит “жук”, который сдох. За поиски и извлечение сняли 3000. Упрятан был в бензобак, работал на разрыв, в комбинации с обычной Старлайн А91.

реле я вскрывал!! у меня половина реле вообще без крышек стоит. сига стоит тамагавк tz 9020 сигу ставил в прошлом году. просто этой зимой в январе как то включил зажигание а чек не горит я удивился а ехать срочно надо было и первое что пришло мне нна ум это скинуть клему с акума и чек появился и больше эта проблема меня не тревожила и этой ситуации не придал особого значения. и вот эта проблема меня настигла . и конкретно. последний раз я минут 15 ключом включал выключал зажигание и хоб чек загорелся я до дома доехал и все. сколько пробую чек не загорается. еще был такой момент чуть раньше где то за две недели, включил зажигание а стартер не крутит, все также работало а стартер не крутил, бензонасос работал слышно было, я о**** если честно!! проверил все преды снял клему с акума ,ничего, а ехать надо было, открыл бардачок у ноги где преды салонные просунул руку подальше пошевелил провода и хоба завел , чтобы это могло значить не пойму. у меня мысля есть что что то с самим замком зажигания может там контактам ****а или еще что нибудь. мне бы схему этого блока где нибудь найти в инете не могу , там есть но на другие блоки!!

Уф. Макс, есть ентер для раздела абзацев. Тяжко было читать. Я так понял пока чек не загорался, стартер не крутил?

Статья в тему:  Лучшая зимняя резина 185 65 r15 отзывы

сейчас стартер крутит все работает и фары и габариты и поворотники и печка , а вот чек не горит и не заводится. а та проблема которая была ранее когда стартер не крутил и все работало чек горел . сейсас заменил предохранитель 40 амперный зеленый такой он был сгоревшый но ничего не изменилось.

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Check вообще не горит! (Принцип врубания Чека)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Статья в тему:  Электронное реле регулятор напряжения

Опции темы

  • Версия для печати

Вопрос не совсем стандартный.

Был 8кл. карб. , стал 16 кл. инжектор. донор был 21124. Контролер Итэлма 7.2 -31 (Есть еще Бош 797) – 30

Была высокая панель со своей комбинацией приборов. При переделке переделал под VDO.
Так как опыта в подключении всей этой проводке не было, то сам курил схемы и материалы.

Подключил, как мне кажется верно. Т.е. разобрался с колодкой.

Исходные данные(для анализа проблемы):
плюс на аккуме есть.
два коричневых провода массы контроллера подключены.

При поворачивании ключа в положение зажигания Check не горит.
(хотя масленка, аккумулятор горит, бензанасос качает. Рхх щелкает)
при работе стартера тоже не горит.

Стал разбираться с Чеком.

Я так понимаю что за Чек отвечается 8 и 9 контакт белой колодки. Первый(8 контакт БП) приходит с 31 выхода контроллера. Второй(9 контакт РЧ) идет от 63 контакта.

А теперь сам вопрос: по каким причинам лампа Check Engine может вообще не загораться?
Все остальное в VDO работает. Т.е. панель самодиагонстируется, лампочки все горят.
Мозг ведь тоже жив. два минуса, один плюс. + если бы он не работал, то и бензанасос бы не качаел и РХХ не щелкал и Масленка не горела бы.. я прав?

просто сам двигатель тоже пока чет не заводится. Вот хочу вначале с Чеком разобраться, а дальше уже пытаться искать причины неисправности. т.е. почему не заводится.

Статья в тему:  Когда менять ремень генератора на гранте

Atomic

Is_18

Проверьте все еще раз по схеме подключений, приходит ли + на лампу после включения зажигания.

Yaroha

Yaroha

Tutmas

Alikola

Спасибо большое за ответы. сегодня буду тестить датчики .

Еще если я правильно понимаю, то система может работать с любым неисправным датчиком , кроме датчика коленвала. верно ? Блин .. может все же он..

Обратки действительно у меня нет. На счет релюх . Реле бензанасоса не особо слышно, но при положении зажигание бензонасос качает , создает давление в рампе и через 5 сек. умолкает. тогда я уже начинаю крутить стартер.

Спасибо, ушел пробовать, отпишусь позже.

Atomic

Alikola

ДПКВ на всякий случай заменили. ситуация не изменилась.

Масса катушек на ГБЦ есть, два коричневых провода массы в салоне тоже подключены.

При повороте зажигания +12 поступает в мозг (плюс на аккуме тоже подкючен)

На катушках(разъемах) плюс и масса имеется, проверяли. На датчике фаз тоже.
Пробовали заводиться без газа, с немного открытой ДЗ , с полностью открытой (при полностью я так понимаю продувка идет)

Проверили все метки. все вроде нормально. Правда интересной вопрос на автоладе подсказали. блок у нас 083, а шестерни распредвалов стояли на высоком блоке Калина.. наверно шкифты разные. для компинсации высоты блока метки немного другие.

Подключили лампочку ИММО. при повороте ключа зажигания начинает быстро мигать и мигает секунд 10-15, потом горит.

Статья в тему:  Пропадает педаль газа на гранте

может в иммо дело ? сегодня попробую другой блок иммо. (хотя бензонасос то качает)

Предохранители проверяли, релюшки щелкают, РХХ работает.

В общем ломаем голову дальше.

Больше всего бесит, почему движок не заводиться, а Чек не горит.

Atomic

Tutmas

свечки в бензине.

масса и плюс на катушках есть. сами катушки еще не тестил. сегодня буду

Atomic

Так . люди с Чеком все оказалось просто. просто и банально.. лампочка )

А вот движок так и не завели. Протестили сигналы проводки. На ДМРВ, ДПЗ, РХХ, катушках все сигналы по мануалу. НА ДФ сигнал что-то типа 11,5 (по мануалу должен быть не меньше 12)

Пытались завести и без ДФ . толкну нет. Пытались на мозгах – бош, ителма. Плюс меняли два блока иммо.
Индикатор иммо должен гореть или нет ? У нас при зажигании он горит. (т.е. вначале моргает 1 раз в 2,5 секунды, когда поворачиваешь ключ в зажигание лампочка начинает мигать примерно 2 раза в секунду. через 10-15 секунд начинает гореть. ПРи положение стартер – горит.)

Когда крутишь стартером, тахометр швелится. Масленка гаснет. Плюс(при зажигании) от замка подается .
Минусы все висят.

Релюшки щелкают, предохранители в норме.

Не верю в мистику, но что-то странно.

Заменили шестерни распредвалов. метки на шестернях от 1,6 отличаются от шестерен 1,5 примерно на зуб. (!!
метки проверяли много раз и на маховике и на шкивах распредвала и коленвала. Считали зубья.. все сходится, все как и должно быть.

Статья в тему:  Патрон габаритной лампы ваз 2114

Свечки пахнут бензином, т.е. бензин поступает.
Проверяли катушки на искру. искра есть, только какая то не совсем ясная.. т.е. то есть, то нет..

вот такие дела.

Atomic

Tutmas

Atomic

Романыч

В общем последнии вести:
что было проверено: в очередной раз проверенны метки, копрессия везде 12, форсунги льют.

изучал програмкой kwp_d
при заводе ошибок не выдает. Протестил форсунги – прыскают. Протестил искру – зажигает. Вентилятор и бензанасос работают.
проверил давление в рампе – 3 кгс/cv^2

В общем мистика.

В общем есть два ЭБУ
Бош 7.9.7. и январь 7.2. Есть два блока иммобилайзера. к сожалению не помню какой от какого. Но ни одном из них машина не заводится. Когда тестил форсунгу, а потом нажал искру , то в движке что-то подожглось.
видимо так совпало.

В общем несколько вопросов:
1. Как проверить мозги на работоспособность ? Вроде все нормально.. с компом вяжутся.
2. как удалить иммо ? (интересует бесплатный софт который работает с БОШ 7.9.7 и Январем 7.2. Я так понимаю что Январь 5 много всего, а для 7.2 чет ничего найти не могу. )
3. Что диагностировать , если визуально все нормально и ошибки не вылазят ? Вообще кажется что зажигание сбито.

Если не сложно расшифруйте что это значит :
пароль иммобилизатора: 0000
ЭБУ обучен
ЭБУ разблокирован
обход иммобилизатора запрещен
обход пароля запрещен
ошибка связи с иммобилизатором
быстрый старт запрещен

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: