1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если не работает бензонасос на ВАЗ-2110

Что делать, если не работает бензонасос на ВАЗ-2110

Любой автомобиль, чей мотор функционирует на бензине, снабжается специальным насосом, обеспечивающим закачку горючего к дозирующему устройству (карбюратор или инжектор). ВАЗ-2110 исключением не является. В этой машине неполадки с топливной системой случаются нечасто, но иногда она все же сбоит. Как же узнать, функционирует ли вообще бензонасос, и устранить его возможную неисправность? Об этом читайте далее.

  1. Где искать бензонасос
  2. Схема
  3. Не работает бензонасос – о какой причине может идти речь
  4. Реле и предохранитель бензонасоса
  5. Как поменять фильтры
  6. Не подается питание

Назначение и принцип работы

Бензонасос необходим для подачи топлива под высоким давлением к двигателю на топливную рампы и к форсункам. На ВАЗ 2110 устанавливается электрический топливный насос, который работает по принципу прокачки топлива из топливного бака к ДВС. Он играет важную роль в работе топливной системы, а если в этом узле появляются различные неполадки, то двигатель автомобиля начинает работать неустойчиво, появляются различные провалы и пропадает мощность.

Принцип действия бензонасоса на инжекторной «десятке» основан работе двигателя постоянного тока, так как бензонасос является электрическим, а бортовое питание автомобиля происходит с помощью постоянного тока, то и топливный насос питается от этой сети. Двигатель насоса вращается, закачивая топливо в систему и доставляя его до топливной рампы. В качестве защиты двигателя от короткого замыкания и перегрева применяются реле и предохранитель.

Статья в тему:  Лада веста кросс в тюнинге фото

Управляет топливным насосом блок двигателя, он подает сигналы о необходимости увеличить или понизить давление топлива в зависимости от оборотов двигателя, чем больше оборотов, тем больше нужно давления для работы системы и наоборот.

Ваз 2110 инжектор. 2001 г.в. проблема в следующем: не включается бонзонасос. Реле не щелкает, если замыкать напрямую то работает. На реле не идёт управляющий минус с мозгов. Провод сам от колодки до мозга цел. Как быть, как исправить, что менять?
На газу заводиться, пробовал подключать одб сканер, ошибок не выдает, сброс контроллера не помогает.

Сними провода с релюхи- зачисти все, на релюхе зачисти штырьки под “мамы” . для начала .

Говорю же, не нет массы с контроллера. так что хоть до блеска там все полируй, смысла нет.

Тогда ищи или пробитый диод в эбу или сгоревшую дорожку

В общем ситуация ещё интереснее стала. Машина ночь в гараже простояла,.утром без проблем завелась. Питание идёт все работает стабильно.

у вас там холодно?возможно конденсат замерзает-оттаивает и где то контакт теряется-находится.продуть-просушить бы относящиеся к линии соединения.ну ещё лучше зачистить бы конечно.

ДА зачищено там все по нескольку раз. НА улице плюсовая температура.

А глюк носит рандомный характер.
Давление топлива в норме, машина работает без проблем. при движении без каких-либо причин может ВНЕЗАПНО начать дергаться, (если на газ переключится то едет нормально) и глохнет а рампе бензина нет, постоит маленько – снова начинает качать.

Статья в тему:  Как подключить две камеры заднего вида

ДА зачищено там все по нескольку раз. НА улице плюсовая температура.

А глюк носит рандомный характер.
Давление топлива в норме, машина работает без проблем. при движении без каких-либо причин может ВНЕЗАПНО начать дергаться, (если на газ переключится то едет нормально) и глохнет а рампе бензина нет, постоит маленько – снова начинает качать.

Видишь ли- это тебе кажется, что без каких либо причин . дёргается, это значит насос может переставать качать- может где контакт начинает нагреваться, может где проводок переломаный, может где разъём какой от нагревания начинает ослабевать .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: