Камаз не качает воздух в систему
Камаз не качает воздух в систему
Причины недобора давления в компрессоре:
- негерметичность, засор трубопроводов и шлангов;;
- утечка сжатого воздуха;
- износ защитных клапанов;
- износ поршневых колец;
- некорректная работа датчиков.
Также рекомендуем обратить внимание на пневматический кран, электромагнитный клапан и механизм заслонок.
При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.
Где можно сделать ремонт?
- 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
- 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
- 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)
Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.
Существует четыре основные неисправности, приводящие к нарушению работу тормозных систем:
— неисправность защитных клапанов,
— засорение или не герметичность ресиверов, трубопроводов и шлангов
— не должным образам производиться работа поршневых колец и датчиков,
— происходит утечка сжатого воздуха.
С целью предотвратить возможные неисправности в тормозной системе КАМАЗ, необходимо своевременно проводить проверку действия ее систем. Делать это можно 1 раз в два года.
Итак, внизу представлен перечень возможных неисправностей тормозной системы КАМАЗ и способы ее устранения.
1. Много масла в пневмосистеме.
Износ поршневых колец.
Способ устранения: произвести замену компрессора.
2. Ресиверы контура 1, 2 и 3 не наполняются воздухом.
Причина: питающие трубки засорены.
Способ устранения: просто продуть трубки, и если там обнаружены посторонние предметы, извлечь их.
Причина: защитный клапан поломан.
Способ устранения: поменять клапан.
3. Пневмосистемные ресиверы наполняются очень медленно или вовсе не наполняются.
Причина: Недостаточно затянуты трубки, шланги или переходная и соединительная аппаратура
Способ устранения: Натянуть места, где соединяются детали, в случае необходимости заменить неисправленные детали.
Причина: не герметичная закрепленность ресивера, аппарата.
Способ устранения: поменять ресивер, аппарат.
Причина: шланги и трубки по подводу воздуха повреждены.
Способ устранения: заменить агрегаты шлангов и трубок.
Причина: производительность компрессора на низком уровне
Способ устранения: проверить компрессор, если надо заменить его.
Причина: присутствие вмятин на поверхности бобышек отвода или подвода воздуха. В значительной степени заметно, что поверхности не перпендикулярны относительно осей отверстий в резьбах.
Способ устранения: отшлифовать мелкие забоины и вмятины. Устранить проблему неперпендикулярности.
4. В ресиверах контуров 1 и 2 наблюдается повышенное или пониженное давление во время работающего регулятора давления.
Причина: регулятор давления отрегулирован некорректно.
Способ устранения: произвести регулировку при помощи регулировочного винта, при необходимости заменить регулятор.
Причина: поломка 2-стрелочного манометра
Способ устранения: заменить манометр.
5. Автомобиль плохо тормозит или отсутствует торможение при нажатии тормозной педали.
Причина: утечка сжатого воздуха.
Устранить утечку воздуха.
6. Плохое торможение автомобиля или отсутствие торможения.
Причиной является засоренность шлангов контура 3 или трубки.
Способ устранения: почистить трубки с последующим продувом их сжатым воздухом. Если надо – заменить.
Причина: пружинные энергетические аккумуляторы не работают.
Способ устранения: заменить пружинный энергоаккумулятор и тормозную камеру.
Причина: ускорительный клапан неисправен.
Способ устранения: заменить неисправные детали.
Причина: повышение нормы хода штоков тормозной камеры.
Способ устранения: отрегулировать ход штоков
7. Увод в сторону автомобиля при торможении.
Причина: накладки тормозных колодок механизмов тормоза замаслены.
Способ устранения: заменить или промыть накладки тормозных колодок.
Причина: плохо отрегулирован тормозной механизм.
Способ устранения: Произвести регулировку выхода штоков.