0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина заводится на горячую и глохнет; причины и методы устранения

Машина заводится на горячую и глохнет — причины и методы устранения

Если машина прогревается и глохнет, и не заводится, то неисправность вызвана неправильной работой системы охлаждения (слабой циркуляции ОЖ или грязного радиатора), при этом стрелка индикатора температуры находится возле красной зоны, но не пересекает ее.

Владелец любого автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда машина глохнет на ходу на прогретом двигателе. Если такое произошло, необходимо быстро установить причину такого поведения, затем отремонтировать транспортное средство, в противном случае оно может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Статья в тему:  Коллекторный пламегаситель своими руками

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Статья в тему:  Калина не показывает расход топлива

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Здравствуйте! У меня появилась проблема,машина глохнет на ходу.Но все по порядку,после заводки утром пока температура еще не дошла до рабочей машина ведет себя хорошо.Разгон набирает как умеренно так и при резком нажатии на газ,все хорошо. Как только пройдет полчаса или сорок минут после начала езды,начинаются непонятки. При разгоне со светофора начинает тупить как будто искра резко пропадает,начинаешь отпускать газ вроде снова схватывает,но как только даешь газу,глохнет.Останавливаюсь,снова завожу,заводится нормально,могу погазовать. Трогаюсь потихоньку едет,ускоряюсь,снова клюет носом.Эта неприятность появилась с наступлением жары,особенно появляется в пробках.Изучил форум в поисках причин,но даже приблизительно ничего не нашел.Перечислю то что сам проверил и менял:
1. Гофра ДМРВ- она замотана изолентой, там утечек нет.
2. Давление топлива – перебрал топливный насос,поставил бошевский,смастерил манометр,сделаны замеры, все в норме.
3. Сегодня только купил и поставил новые катушки зажигания,провода ВВ,свечи.
В чем может быть проблема? Может форсунки почистить? Тогда двигатель и на холодной так себя вел бы. Такое ощущение что все зависит от температуры, на улице сейчас +28-30 жары. Вечерами не наблюдаю такого.Где еще мне поискать?

Мазда премаси 2000 г. в.,1.8, МКПП ,левый руль.

Как вариант плохой бензин. Ошибки не смотрел?

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

Либо с топливом проблемы, либо с зажиганием. Где то теряется контакт при нагреве. Проверять фишки форсунок, катушек, датчик распредвала и коленвала.

Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

… от многих датчиков, провод массы идёт на ДВС, проверь плотность соединения этих проводов и в целом, замерь массу с АКБ на ДВС и корпус машины и в холодном состоянии и когда начинает куражится.

Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @”Я РОБОТ”.PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd

Бензин уже перепробовал,менял заправки…Топливо в норме 2,6-2,7 в рампе,насос на себя выдает 6 очей…По фишкам, все вытаскивал,перевтыкал, датчик распредвала замерял было в норме,датчик коленвала работает иначе были бы перебои с подачей топлива…Вот насчет массы согласен,еще не проверял,завтра посмотрю есть провода 16 кв.мм,установлю дополнительно…а ремень ГРМ может влиять? предыдущий хозяин менял, я 20 тыс. км намотал…

Мазда премаси 2000 г. в.,1.8, МКПП ,левый руль.

даже пробовал без воздушного фильтра ездить,думал что воздуха не хватает…не повлияло

Мазда премаси 2000 г. в.,1.8, МКПП ,левый руль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: