0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент плохо заводится на холодную причины; Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Хендай акцент плохо заводится на холодную причины – Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

hyundai accent 2004г G4EC 1.5 16 клапанов по диагностике все ровно красиво, у меня такойже стоит короче есть донор, прошивка ADE1I52 делал сброс эбу прошивку менял все менял провода катушки форсунки дпкв дпрв мап джот давление топлива 3.5 очка осциллограмма дпкв и дпрв точна по фазам механически …

  1. Хундай Акцент не заводится на холодную
  2. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  3. Основные причины отказа запуска двигателя
  4. Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи
  5. Отказ стартера
  6. Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле
  7. Неисправность системы управления двигателя
  8. Проблемы износа двигателя
  9. Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации
  10. Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную
  11. Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную
  12. Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную
  13. Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную
  14. accent не заводится — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI
  15. Войти
  16. Re: Хундай Акцент не заводится на холодную
  17. Re: Хундай Акцент не заводится на холодную
Статья в тему:  Допустимый износ протектора шин

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector