2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса на ваз 2114

Замена шруса на ваз 2114

Сегодня очередные будни тазовода, и на повестке дня замена шруса.

Летом при замене передней подвески, пульник шрус который я не менял, был нормальный, через неделю когда я поехал подтягивать шаровые, заметил что пыльник шруса порвался, ну думаю, вот не мог он сразу порваться когда я менял подвеску… но да ладно, решено было заменить заменить позже шрус когда он захрустит, а захрустел он через 3 месяца…

Решил сделать подробную инструкцию с фото как разбирать и менять ШРУСеГ )

Первым делом снимаем колпачек пластиковый ступичной гайки если у вас таковой имеется))
И пытаемся открутить эту самую ступичную гайку.

Следщий этап, поддомкрачивание машины, и снятие колеса…

Лезем в яму… и видим пациента)) ыгыгы

Откручиваем тормозной суппорт в сборе, прям с колодками… 2 болта на 17

Привязываем его проволкой к пружине, чтобы не мешался

Так же откручиваем защитный кожух тормозного диска

И имеем вот такой вот видок.

Снова залазием в яму и откручиваем 2 болта шаровой опоры

Далее отводим стойку в сторону и вытаскиваем ШРУС из ступицы

Берем кувалдочку и начинаем бить по ШРУСу, чтобы он слетел с вала (скалки), не забывая при этом придерживать рукой сам вал, иначе он вылетит у вас из коробки и польется масло 🙂

Статья в тему:  Чертеж каркаса безопасности ваз 2107

А вот и виновник торжества…

Очищаем вал от старой смазки… если нужно меняем стопорное кольцо на конце…

Монтажкой (я гвоздодером) либо ещё чем-нибудь оттягиваем рычаг вниз и заводим ШРУС в ступицу…

Ну и собираем все в обратном порядке… и получается готовый вид.

Замена заняла у меня 1 час, учитывая что некоторые болты тоже не легко откручивались 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: