6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на холодном бензиновом и дизельном двигателе плавают обороты

Почему на холодном бензиновом и дизельном двигателе плавают обороты

Плавающие обороты холодного мотора являются неисправностью, которая встречается как на бензиновых, так и на дизельных авто. Может наблюдаться затрудненный пуск, двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или сразу глохнет. Обороты могут также плавать в движении, что более характерно для дизельного ДВС.

Вообщем народ такая фигня! Машинка 9ка, 2003 года, инжектор. Запускаю утром машину(на холодную) и через пару секунд начинают плавать обороты. Это длится ну наверно минуту и потом обороты перестают плавать. Если немножко нажать на тросик газа и подержать секунд 20-30 то обороты устаканиваются. На диагностику ездил. Сказали с машиной все хорошо. Проверили все датчики, компрессию, давление в рампе, почистили форсунки, почистили дроссельную заслонку, сменили свечи. Что может быть ? Помогите народ. Вообще не знаю куда лезть.

а зачем лезть?сказали же машина исправна!
если много лишних денег,можешь мне высылать.)

Ну ведь не так просто обороты плавают ?) Диагност просил оставить ему машину, чтобы он завел ее на утро холодную и посмотрел, что с ней может быть, но пока с деньгами затруднения, поэтому хочется самому разобраться.

ну тады записывай.форсунки надо не мыть,а менять.особенно если их последний раз меняли более 50 тык назад,или если ты не знаешь когда их меняли.
при промывании дросселя,промывали ли Регулятор Холостого Хода?именно он отвечает за ровные холостые обороты.
при прогреве обороты могут плавать так же изза датчика температуры,который даёт ЭБУ неточную информацию и подаётся неправильная смесь.
может ДМРВ подкосячивать.могут ВВ провода или модуль зажигания.
какие именно свечи поставил?
ну и ещё раз повторю-не лезь в нормально работающий механизьм.она у тебя прям глохнет при прогреве или просто неровно работает?

Статья в тему:  Покраска литых дисков жидкой резиной

Просто неровно работает. Свечи поставил бриск. РХХ не чистили(ну я этого не помню). И опять же при диагностике видно было что РХХ работает нормально. ВВ провода проверяли. ДМРВ тоже проверяли и ставили заведомо рабочий. А если бы датчик температуры косячил, то диагност бы это увидел ? Заранее извиняюсь за тупые вопросы, мало опыта.

не извиняйся.нормально всё.мы тут тоже не суперспецы.так,поднахватались..)
РХХ может работать,но подкосячивать(клинить иногда).
бриск хвалят,но я предпочитаю NGK.
датчик температуры диагност должен был бы увидеть.если обороты плавали именно при нём.и если диагност хороший,а не просто сканером ошибки считывающий и скидывающий.
я бы на твоём месте в момент плавания оборотов,подождал бы секунд 20,заглушил бы машину,и выкрутил свечи.посмотреть не отличается ли какая то свеча от других.например слишком белая(форсунка недоливает бенз),либо свечка чёрная(форсунка льёт).

Ну диагност свечи смотрел когда компрессию мерил, говорит что нормальные. Компрессия кстати вроде была: 12 13 12,5 14. И кстати когда завожу на холодную и начинаю газовать тросиком, то слышно троение двигателя, если чуть больше оборотов потдать(ну где-то тыс 2-2.5) то троения нет, если меньше держать газ, то троение есть

Последний раз редактировалось aerodj; 18.10.2014 в 12:09 .

и ещё раз повторю.
троение-это когда свеча не воспламеняет топливо.свеча может не воспламенять топливо только когда не срабатывает свеча или льёт форсунка(и тогда свеча становится чёрной изза остатков несгоревшего топлива),либо изза отсутствия бензина(и тогда эта свеча будет белее остальных).
потому нужно смотреть разницу в цвете электродов свечей,для точного определения в каком цилиндре неисправность и какая именно.

Статья в тему:  Лучшие зимние шипованные шины по цене качеству

в случае обнаружения неисправного цилиндра,нужно поменять свечки местами и проверить перейдёт ли косяк на другой цилиндр вместе со свечкой.так же можно сменить и ВВ провода местами.для того же.
если замена элементов зажигания не переместит проблему на другой цилиндр,значит надо менять форсунку.

Говорю же свечи он смотрел они одинаковые, я сам видел. Был небольшой нагар. Я спросил почему нагар есть, ведь свечи вот недавно поставили, он говорит это нормально. Да даже нагаром не назвать. Так. Темненькие маленько 😀 Еще я пробовал на холодной отключать ВВ провода по одному и проверять искру, все свечи работают

сам прикинь,если есть троение,значит троящая свечка должна отличаться от других.
если все одинаковые,значит чтобы избавиться от твоей проблемы придётся опять менять все свечи,ВВ провода,форсунки,ну и модуль зажигания туда же.

А меня вот че то смущает компрессия в 4 цилиндре. Может масло в цилиндр попадает ? Просто друг щас рассказал, что у него похожая фигня была. Только он говорил, что у него и на горячую слышно было, что двигатель как-то не так работает. Ему пришлось менять поршневую гр и немного точить блок т.к была выработка в цилиндрах. Но опять же у него была вообще завышенная компрессия. 15 16 15 16 вроде

разница в компрессии несущественная.
еслиб масло шло в цилиндр,то уж никак не в тот,где самая высокая компрессия.и свечка бы там была чернющая.

Описание действий по устранению нестабильности оборотов

При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

Статья в тему:  Датчик температуры гбо 4 поколения диджитроник

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

Настройка движка в режиме холостого хода осуществляется с использованием набора отверток для регулирования оборотных винтов.

Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

Статья в тему:  Не работает ручник уаз патриот

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: