41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коллекторный пламегаситель вместо катализатора

Коллекторный пламегаситель вместо катализатора

Коллекторный пламегаситель – для чего он нужен?

В нашей стране значительную популярность приобрела практика полного удаления каталитического нейтрализатора (катализатора) из выхлопной системы автомобиля во время ремонта выхлопа. Логика проста, катализатор стоит довольно дорого, его замена выльется в копеечку. А если учесть, что особенных проверок и штрафов за превышение норм на выбросы вредных веществ от автомобиля нет (или пока нет), да еще сам катализатор «душит» двигатель, снижая его полезную мощность, то вывод напрашивается сам.

Что можно поставить вместо катализатора? Выход из ситуации видится в двух возможностях:

  • установкой заменителя катализатора — подобрать можно тут;
  • установкой коллекторного пламегасителя — подобрать можно тут.

Первый вариант замены – это обычный патрубок с фланцами вместо катализатора, такой патрубок является простым продолжением выхлопного тракта и не несет никакой полезной нагрузки, и даже некоторую вредную.

Второй вариант замены — коллекторный пламегаситель куда более интересный вариант, хоть по цене он и будет несколько дороже обычного заменителя, но это все равно не сравниться со стоимостью нового катализатора.

Что такое коллекторный пламегаситель?

Все составляющие части коллекторного пламегасителя изготавливаются из жаропрочной нержавеющей стали, способной выдерживать температурные нагрузки и действие прочих разрушительных факторов.

Для чего нужен коллекторный пламегаситель:

  • он позволяет снизить температуру выхлопных газов при движении их по тракту, что дает возможность увеличить срок службы резонатора и глушителя после удаления катализатора;
  • он компенсирует пиковые низкие частоты, возникающие при детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя, это дает возможность сделать тише работу вашего автомобиля;
  • он несколько снижает скорость движения выхлопных газов, что уменьшает нагрузку на резонатор.
Статья в тему:  Преимущества и недостатки газа

Таким образом, немного переплатив за коллекторный пламегаситель, мы получаем несколько полезных качеств, чего не происходит при замене катализатора на обычную трубу с креплениями (заменитель катализатора).

Как устанавливается коллекторный пламегаситель?

Установку коллекторного пламегасителя вместо катализатора лучше всего доверить специалистам. Однако если вы хорошо владеете сваркой, и у вас не возникает проблем с подобного рода работой, то можно замену сделать и самостоятельно.

Важно уточнить, что пламегасители коллекторные бывают разной длины и диаметра, поэтому можно подобрать нужный вариант именно под ваш автомобиль. Это нужно учитывать при выборе пламегасителя.

Давайте поэтапно разберем, что нужно сделать, чтобы пламегаситель коллекторный заменить самостоятельно:

  • снимаем старый катализатор;
  • отрезаем болгаркой часть корпуса катализатора, соответствующую длине пламегасителя коллекторного, при этом вся внутренняя часть старого катализатора удаляется автоматически;
  • зачищаем срезанные края;
  • ввариваем пламегаситель на место вырезанной части в старый корпус катализатора;
  • устанавливаем новую систему обратно в выхлоп;
  • меняем лямбда зонд на обманку лямбда зонда, это даст возможность избежать загорающейся на панели приборов в салоне автомобиля ошибки о неисправности выхлопной системы (она обязательно появится после удаления катализатора);
  • обрабатываем сварочные швы термостойкой краской (желательно).

Весь комплекс работ окончен.

Особенности установки коллекторного пламегасителя

Чтобы удобней было вваривать пламегаситель в старый корпус катализатора, две части корпуса следует качественно закрепить или временно приварить к нему кронштейн. Такое приспособление облегчит сварочные работы. По окончанию сварки кронштейн срезается болгаркой.

Статья в тему:  Надо ли прокачивать гидрокомпенсаторы перед установкой

На коллекторном пламегасителе есть специальный бортик по периметру окружности. Он предназначен для сварки пламегасителя в выхлопную систему, а точнее в корпус старого катализатора. Сварные работы следует проводить качественно, чтобы избежать мелких дыр. Также нужно учитывать, что сварные работы будут проводиться по нержавеющей стали.

Наши пламегасители вместо катализатора производятся на современном немецком оборудовании с соблюдением технологии. Корпус изделия выполнен из двухслойной нержавеющей стали. Внутри находится жаростойкое керамоволокно, обеспечивающее шумоизоляцию и снижение температуры в выхлопной системе. Мы даем гарантию, что наш пламегаситель прослужит Вам минимум 3 года.

На нашем сайте можно купить пламегаситель для любого бензинового автомобиля. Если Вы затрудняетесь в выборе, то мы поможем правильно подобрать пламегаситель под Ваше авто. В наличии все популярные размеры коллекторных и магистральных моделей. Доставка по Москве и всей России.

Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V

Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

  1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
  2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.
Статья в тему:  Предохранитель стоп сигнала ваз 2110 инжектор

Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель , то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: