0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора?

Аккумулятор может работать без обслуживания около пяти лет. Однако рано или поздно поломки случаются. Автомобиль не заводится, и водитель вспоминает старые рассказы деда про то, как необходимо снимать батарею с машины и уносить ее домой для обогрева. Несложная процедура сбрасывания клемм с аккумулятора не пугает автомобилистов, а зря. Ведь при неправильном демонтаже или установке батареи электроника транспортного средства может претерпеть большой вред. И чаще всего ущерб технике наносится при банальных ошибках с определением полярности.

Сегодня мороз 32. машина не завелась. Прикурвал от Пежо и видимо на морозе мозги у меня замерзли — Я ПЕРЕПУТАЛ КЛЕММЫ. У пежо загорелись все лампочки, но после выключения зажигания все нормализовалось, а я так и не завелся. Мог ли у меня предохранитель сгореть какой или не завелась так как просто мозги не позволили из-за густого масла, например.

она у тя ваще не крутит. если нет то попробуй акуму поменять (не прикуривать)
вчера тоже акуму поменял завел, когда крепежи затягивал на + ключом попал, сразу заглохла думал всё крындец! ан нат завелась..

сам то не крутит, ну или можно сказать не крутит, а от другого то резво крутит (когда прикуриваешь) а запуска двигателя нет. Но я думаю, что все таки «мозги» машины не дают завести двигатель, так как масло густое. Масло 5w30 Toyota SM.

Я тоже путал — искрануло сильно, но при правильном подключении завелась сразу.

надеюсь ничего не сгорело. У меня искрануло тоже хорошо

Статья в тему:  Момент затяжки головки блока ваз 2114

и я путал, тоже от другого аккумулятора, искрануло, все потухло, а потом ок.

масло 5-30 зимнее, должно держать такой мороз, скорей всего перемерз впрыск и теперь он тупо заливает свечи, необходимо тащить в тепло или вызывать бригаду с тепловой пушкой

при таком морозе замерзает блок EFI а.он после -25 уже мерзнет и будешь крутить до посинения а толку нет. выход один-теплый бокс часа на 4.у меня на короне такое было сначала акк. а потом стартером разогревал до рабочей темп.т.е масло было горячее,но пока не отогрел-не завелась и то потом мин.10 чихала и выше 1000 об. не поднималась а потом поставил в этот же день автопрогрев(ADVANCE) и все.
___________________________________________
T-CORONA-3S-FE EX SALOON(2.0) 88г.
COROLLA-WAGON AE-104 4WD L-TOURING 98г.

а водила Пежо после этого тебе пару «ласковых» не сказал? :))

2001 Lancaster Ёж254 МКПП

Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

)))))))) сказал бы, если перегорело что-нибудь.

вобщем сегодня было с утра -14, аккумулятор вчера домой занес на ночь, сегодня завелась с первого раза. Спасибо всем ответившим, ничего не сгорело не на пежо ни у меня.

Я вчера на -30 прогревал и закоротил + на массу ключом. Все ОК. Конечно мог преды сжеч!

Путал клемы на платце, сгорели несколько предохранителей, машина ехала, но не было света, спидометра и овердрайва, абс и еще чего-то.

Кореш на скайлайне посадил аккум намертво, родственнику отдал заряжать, тот при зарядке перепутал клемы, акум при этом поменял полярности. и зарядился наоборот,как говорят «переплюсовался». Ну мы его давай ставить а он искрит как будтопровода замкнуло , в итоге из под капота пошел дым и огонь (загорелся генератор), атак как у скайлайна акум в багажнике то мы ето поздно заметил и, короче итог згорел генератор и сигнализация . вот такая грустная история..про родственников и акум. 🙂

А разве может аккумулятор полярность поменять? у него же конструктивно заложено где какой полюс будет

Вот это класная байка из разряда ОБС (Одна Бабка Сказала).
Если докажешь это теорией со всеми выкладками, то поместим эту тему в ФАК! 🙂
ИМХО: бред, аккум «переплюсовался»!

Статья в тему:  Почему горит масленка на панели

я вместе с корешом ставил етот аккум и был свидетелем всего произошедьшего дальше. мы сами непоняли что произошло с аккумом и повезли его в автобазу там в темном помещении где воняло кислотами и кругом стояли минзурки и большие аккумы мы встретили старого, сухого,в дырявой фуфайке аккумуляторщика дядю серёжу который поведал нам историю о том что вдюпель разряженый акум можно зарядить наоборот,тоесть переплюсовать, что он сам неоднократно делал будучи в кислотном дурмане. И чтоже нам делать?? с аккумом? — Надо его переплюсовать обратно! — прохрипел дядя серёжа
И посовещавшись мы поехали за новым акумом 🙂

Про аккумулятор поменявший полюса — это круто загнули :-))
А про филдер все ясно. У самого такое было

_____________________
Corolla 110 x 1998 1,5
Corolla Fielder x 2002 1,5

И поехал Люк Скайуокер на автобазу и встретил там в темном помещении где воняло кислотами и кругом стояли минзурки и большие аккумы старого, сухого, в дырявой фуфайке аккумуляторщика дядю серёжу (в простанородье — Оби-Ван Кеноби) и принесли ему аккумулятор (Р2-Д2) и проанализировал его Дядя Сережа и сказал он Люку — переметнулся Р2-Д2 на темную сторону — поменял полярности и теперь он слуга Дарта Вейдера — стал он теперь ответственным за уничтожение джедаев (потребителей жизненной энергии — тока (Магнитола, компьютер управления авто и т.д.) и выполнение приказов Императора — его основная обязанность. И сказал Дяди Сережа — Езжай Люк к Магистру Йода он является одним из самых старых членов Совета джедаев и, самым мудрым и сильным джедаем своего времени возможно он освободит от черной стороны (переплюсует) Р2-Д2 — и он обратно станет Джедаем!

Статья в тему:  Как снять тормозной барабан на приоре

бугагагагагага — сорри за оффтоп — не сдержался :)))))))))))))))))))))))

p.s. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.

Последний раз редактировалось kirya1; 30.12.2007 в 17:13 .

Хоть и старый пост уже, но можно ляпну немного!
Тут после НГ у нас морозы заверрнули под 40.
тачку поставил в гараж (железный) 30го, а 6-го вечером пришел в гараж поглядеть как оно там поживает точило мое. (До этого всегда в капитальном не отпаливаемом стояла машина, а в этом году в железяке, масло 10W-40 п/с.) Ну так вот я с сигналки снимаю тачку, снялась, включил ближний, горит, ну думаю не помер АКБ, выключил свет, открыл капот достал щуп, маслице густоватое, в гараже почти -30 (градусник показывал) сигналка от машины показала что в тачке -26. Ну я ключем тырк а тачка только щелк в ответ и ноль,я еще раз отпять щелчок и тихо, думаю песец АКБ. Пошел домой принес второй АКБ (про запас под ванной стоит), взял попутно газовую плитку (портативная от маленького баллончика работает). Пришел в гараж задомкратил правое колесо переднее, под картер газовую плитку, расстояние от пламени до картера сантимов 15 где то, ветра нет в гараже пламя стабильно и не колышится, вверх только жар идет, гореть впринципе там не чему пластик и провода двлеко, только железо одно, посидел минут 20 (хлопнул . чайку из фляжки), отключил плитку, опустил машину, достал щуп, масло жидкое. поставил АКБ, чирк ключом и вот она радость завелась сразу правда через пару секунд попыталась видать заглохнуть, НО резко поднялись обороты и она стала греться, грелась собака минут 20.
Всегда держу дома зимой второй АКБ, на всяк случай и газ. плитку, когда то так вот пятеру бывало реанимировал , а с короллой впервые за 2,5 года. (знакомый так ваще когда на долго ставил машину в ограде зимой на пару недель и более или когда морозы по прогнозам должны были трещать, просто как только заезжал в ограду, сливал масло в подставленный паддон а потом в канистру его и АКБ снимал и свечи выкручивал, забывал о машине на пару недель пока морозы, потом обратно масло вливал тепленькое комнатной температуры, вкручивал свечи и ставил АКБ и опаньки, заводил тачилу).
Ну пральна все сделал или нет .
Вроде масло подогрето (не горячее но тепленькое в картере), АКБ тепленький и заряженый чего будет плохого двигуну от таких реанимаций.

Unknow__Tomsk , да всё правильно, масло жиденькое, подогретое. Чё движке будет?
Могу поделиться своим опытом.
В 90-91 гг была у меня Жига 06 на ДВ. В зиму я покупал несколько упаковок сухого горючего. Подбирал по высоте подставку под картер. У меня это была невысокая кастрюлька, которую я переворачивал дном вверх. Одна таблетка горючего, поджигал, пять минут на перекур (курил тогда еще) и масло в картере почти горячее. :-)) В -35-40 или после долгой стоянки ложил еще полтаблетки под впускной коллектор.
После Жига заводилась с полпинка.

Что предпринять, если перепутал клеммы аккумулятора?

Первое, что необходимо сделать, это обесточить аккумулятор, то есть ограничить его контакт с любыми другими источниками. После внимательно изучите места соединения клемм, на предмет возможных деструкций.

В случае возгорания нужно воспользоваться предусмотренными для этого средствами и не забывать, что использовать воду при воспламенении нефтепродуктов нецелесообразно.

После отключения желательно, чтобы опытный электрик провел аудит всех основных узлов электропроводки. Но если вы сами способны оценить ситуацию — тем лучше. Осмотревшись, внимательно поменяйте клеммы и попробуйте повторно завести автомобиль. Исли все прошло успешно понаблюдайте за работой осветительных приборов и электроники, чтобы убедиться, что все в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector