8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно перейти на другую марку моторного масла, инструкция

Как правильно перейти на другую марку моторного масла, инструкция

Важная процедура вызывается покупкой нового автомобиля или желанием пользователя опробовать новые технологии. Вопрос о том, как правильно перейти на другую марку моторного масла – расскажет наша статья.

  1. Чем чреват неправильный переход
  2. Как правильно и чем промыть двигатель
  3. Как правильно поменять масло
  4. Видео
  5. Итог

Переход на масло другого бренда

В каждом конкретном случае причины перехода на масло другого бренда могут существенно различаться. Чаще всего по мере эксплуатации автомобиля в двигателе отмечается постепенный износ, после чего требуется переходить уже на масло с иными показателями вязкости. В подобном случае автовладельцы часто принимают решение перейти с масла одного бренда на другое.

Не редкость такие ситуации, когда появляются проблемы с поставкой качественного масла. В итоге, чтобы быть уверенным в оригинальности заливаемого в двигатель масла, следует переходить на хорошо себя зарекомендовавшие бренды. Также часто автовладельцы следуют рекомендациям мастеров в сервисах, они могут им посоветовать ту или иную качественную марку масла, которую лучше заливать в двигатель их автомобиля.

Тяжело в учении

Поскольку последний раз искусственным старением мы с вами занимались давно, нелишне вспомнить, что это такое.

Основной фактор, под влиянием которого портится моторное масло (ученые мужи говорят «стареет»), – воздействие высокой температуры. Поэтому метод, которым для нас специалисты старили масло, подразумевает выдерживание образцов в течение нескольких часов при высокой температуре в присутствии катализатора. До и после этого у масла проверяют оптическую плотность (она всегда растет), оценивают изменение его щелочности (способность к нейтрализации продуктов окисления), определяют, как изменилась вязкость. Наконец, взвешивают катализатор, всегда теряющий массу * .

Статья в тему:  Не гаснет контрольная лампа зарядки аккумулятора

Оптическая плотность – некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в нашем случае – степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше.

Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую — антиокислительных, косвенно – всего пакета. Чем больше, тем лучше.

Вязкость может меняться двояко. Со знаком минус – когда масло становится жиже благодаря хорошей основе и разрушению загустителя (свойственно «синтетике»). Со знаком плюс – загущение в результате окисления основы (это про «минералку»).

Ну а с потерей массы и так все ясно: коррозия в чистом виде – чем меньше, тем лучше.

Поскольку у специалистов накоплен огромный опыт подобных испытаний, они по абсолютным значениям цифр могут сделать вывод: хорошее масло или плохое, будет оно еще работать или нет. Нам интереснее сравнить цифры друг с другом. А теперь – к результатам.

Смена марки масла на авто

Сначала надо промыть от предыдущего масла, а потом от промыывочного, а потом от промывочного

если мотор не новый, то лучше не промывать

промывка вымоет то, что не надо и застучит мотор.

п.с. что кастрол, что тотачи фуфел, а не масло.

Лично знаком с челом упоровшим 1nz промыванием)) не надо ниче мыть, просто ещё раз поменять масло чз 2-3 тыщи.

Я при переходе заменил через 1000 км.

Юра, дарова! Не слушай всяких дурачков, не надо промывать.

Статья в тему:  Инжекторный двигатель и карбюраторный разница

Все масла должны смешиваться спокойно, вроде одно из требований к производителям. Ничего провывать не нужно.

промывка это очередной маркетинговый ход. если хочешь реально прочистить двигатель, надо частично его разобрать.
при смене типа и марки масла надо интервал до следующей замены масла сократить.

осенью заливал мобил 5w30, до этого лил шелл 5w40, перешел на мобил потому как масло поджирало вот и решил сменить и посмотреть, хрен все равно жрет, 4 тыщи за зиму пробегал треть щупа осталась. Подтеков нигде нет, пробег скоро 150000, вы что на 1 nz льете что 10-20 тыщ пробегаете?

Бля сколько умников на форуме прям деваться не куда.Определения масел
Синтетика-это искусственное масло,то есть в простонародье не натуральное.Желательно лить в авто с малым пробегом.Вязкость 5w30,5w40 это подсказка для автовладельца-5w30 температура застывания масла в районе 22-20° ниже нуля,5w40 соответственно 32-30° ниже нуля.Промывать не нужно,это факт,эмульсии не будет,но и прыгать с марки на марку не стоит,у каждого производителя своя линия присадок,которые создают отложения в двс.Выбор масла совет-для начала ищем в интернете официального представителя в Якутске того масла которое хотите использовать,у продавцов желательно попросить документы подтверждающие то что они официалы.Тара желательно чтобы была металл,пластик приделывают больше да и дешевле.За громким названием гнаться не стоит,раскрученная марка берёт за название доп.деньги.Если найдете масло с добавлением молибдена,смело берите и будет вам счастье.Удачи в выборе,надеюсь помог.

Статья в тему:  Поставить обманку лямбда зонда

Олег, вообще-то вторая цифра это вязкость масла при наборе рабочей температуры двигателя, т.е. на горячем двигателе

согласен то что выше писали дауны
первая цифра говорит при какой отрицательной температуре масло сохраняет жидкие свойства
вторая вязкость масла при ста градусов
в прогретом двигателе всегда одинаковая температура и зимой и летом, ни о какой температуре окружающего воздуха нет

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: