11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Автор: Дмитрий Сапко

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей – это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные – они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Статья в тему:  Каким лаком покрыть фары после полировки

Содержание

  • Когда надо менять стойки на Гранте?
  • Масло или газ-масло. Что выбрать?
  • Какого производителя выбрать?
  • Выбираем лучшие пружины и опоры стоек Lada Granta
  • Важные особенности при замене стоек и пружин
  • Подводим итоги

Масло или газ. Что выбрать?

Гидравлические амортизаторы, используемые в автомобилях, можно разделить на две группы: масляные и газовые. Они работают по схожему принципу. Однако они отличаются друг от друга демпфирующей средой и, следовательно, свойствами:

  • Масляный амортизатор — это двухтрубный амортизатор. Как следует из названия, он оснащен двумя трубами: внешняя служит корпусом, а внутренняя имеет поршень и гидравлическую жидкость, которая уменьшает вибрации. Когда поршень движется, масло течет между трубами благодаря специальным клапанам. Во время сжатия, которое является первой стадией работы амортизатора, шток поршня заставляет масло течь по поршню. Это возможно благодаря одностороннему клапану. Это уменьшает количество пространства в цилиндре для демпфирующей среды, то есть масла. Его избыток поступает в компенсационный бак через нижний клапан. Во время этого потока возникают сопротивления, которые ослабляют вибрации. Затем шток поршня выступает из цилиндра, что увеличивает давление демпфирующей жидкости на поршень. Масло снова течет через клапаны. Во время этого процесса демпфирование вибрации снова сопротивляется. Объем штока поршня выравнивается потоком масла в компенсационном баке.
  • Газовый амортизатор — это общее название нефтегазового амортизатора. В отличие от своего предшественника, он состоит из одной трубы, которая содержит поршень. Нижняя часть амортизатора содержит сжатый газ (азот), который отделен от демпфирующего агента (масла) подвижной перегородкой. Благодаря такой конструкции демпфирующая система не нуждается в компенсационном баке. Первым этапом работы амортизатора является сжатие, во время которого увеличивается давление. Под его воздействием шток поршня скользит в рабочую камеру и заставляет поршень двигаться вниз. В результате масло попадает в пространство над поршнем. Затем следует отражение, во время которого мы наблюдаем движение поршня вверх. Таким образом, давление масла над поршнем увеличивается, и жидкость снова движется.
Статья в тему:  Какое масло лучше тнк или лукойл

Амортизаторы часто рассматриваются только как элементы, которые должны обеспечивать лучший комфорт при езде. Между тем, они также имеют большое значение для безопасности путешествий на автомобиле. Они влияют на сцепление автомобиля с землей. При выборе этих деталей стоит учитывать, какие амортизаторы: газ или масло будут работать лучше всего.

Возвращаясь к вопросу о том, какие стойки лучше поставить на гранту седан, мы рекомендуем использовать масляные, они сделают ход автомобиля мягче и комфортнее. В то время как газовые – это более спортивное решение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: