В ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло: что делать
В ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло: что делать
Очень многие владельцы 14-й сталкивались с такой неприятной ситуацией, как некорректная работа отопителя, которая чаще всего проявляется с наступлением холодного периода. Выражается она в том, что теплый воздух не дует на лобовое стекло ваз 2114, а иногда вместо тепла из работающей печки вообще выходит холодный воздух. О том, почему подобная неисправность может появиться и о том, как ее устранить своими силами — мы сегодня и поговорим.
Ремонт отопителя ваз 2114
- Наиболее распространенные причины неполадок
- Ремонт регулятора
- Полезное видео
Необходимый инструмент
Владение любым отечественным автомобилем предполагает наличие базового набора инструментов, который может понадобиться для самостоятельного ремонта. Набор ключей, плоскогубцев, отверток – наличие всего этого может помочь в починке большинства поломок ВАЗ 2114. Для устранения проблемы с холодным воздухом на лобовое понадобится следующий список инструментов:
- Плоская и крестообразная отвертки;
- Плоскогубцы;
- Новые хомуты;
- В случае неисправности заслонки и крана печки – новые запасные части.
Т.к. причин, по которым на лобовое стекло ВАЗ 2114 дует холодный воздух бывает несколько, поэтому в процессе выявления неполадок держите под рукой дополнительный инструмент. Сам радиатор отопителя салона расположен под приборной панелью, которая в ВАЗ 2114 разбирается отвертками.
Для более детального понимания проблемы следует рассмотреть несколько основных причин, по которым возникает недочет с подачей воздуха.
Всем доброе время суток. Весной поменял своего форика на более свежего, сейчас езжу на SG-5, сентябрь 2005, crosssport. с наступление холодов обнаружилась следующая неприятность. В машине климатконтроль, когда включаешь печку, на стекло почему-то дует постоянно холодный воздух?? я в непонятке ноги закипают, а лицо замерзает. Друзья посоветуйте как победить сею проблемку.
Отключить антизапотевание. (волнистые линии три)
скорее какаято кака размером от гайки м8 до какашки спаниеля упамши за торпеду/климат заклинило заслонку и не даёт ей плотно закрываться. афтор лезь под панель – проверь чтоб все заслонки ходили свободно и запирали свои заперушки впритык
Это больше гайки М8 ?
По теме-вариант.
спасибо за советы, антизапотевание отключено, теперь что всю панель разбирать?
зачем всю, есть варианты..ежели камеры в камеру сгорания суют
слушай дружище, давай попроще, куда глядеть, чего крутить
А я бы сперва погонял печку на полных оборотах во всех режимах – глядишь, какашки и вылетят сами, ибо разбирать панель – геморр
уже гонял на всех режимах, ничего.
Твердая какашка попалась. От енота , наверное.
Автору-1.разбирать панель.
Как вариант-гибкий световод оптоволокна с ксеноновой лампой, микроманипулятором и видеокамерой.
И на максимуме холодный? А если весь поток на стекло направить?
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
на максимуме, слегка теплый, тоже самое когда весь поток на стекло. в остальные направления все гуд горячий.
cнимаешь всё что легко снимаеться (скажем) за 15 мин. и смотришь есть ли визуальный доступ (в т. ч. с зеркальцем-фонариком) ко всем заслонкам какие у тебя есть. если эффект не достигнут – расширяешь разборкой визуальное пространство.