1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падает давление в рампе приора

Лада Приора. Давление топлива

Slymas » 24 авг 2015, 23:01 | Cообщение: #1

Приехала чОрная приора. Побитая жизнью снаружи слегонца.
Хозяин говорит, что ездил на ней и не заморачивался, пока на данном авто не прокатился его друг, который много ездит на приорах.
И друг сказал, что все приоры валят, а эта не едет вообще. Уж он то знает!
Так она и попала ко мне.
Пробег 153 тыс.км.

Сделал тест эффективности цилиндров, но он показал, что при тапке в пол все цилиндры пытаются разогнаться, но у них это не получается – начинается массовый провал по всем цилиндрам.

Подключил топливный манометр и вот что обнаружил:

Неисправность №1.
После запуска на хх 3.5 бар. В интернете нашел, что должно быть 3.8 – 4.0 бар.

Неисправность №2.
При перегазовке до отсечки давление падает до 2.5 бар.

Неисправность №3.
В течение примерно минут пяти при тестах определения неисправностей №1 и №2 давление на хх постепенно упало до 3.0 бар.
При перегазовке до отсечки очень кратковременно падало до 2.5 бар, затем подскакивало мгновенно немного выше 3.0 и затем останавливалось на 3.0

После того как двигатель заглушил давление топлива почти не упало. Т.е. обратный клапан в бензонасосе и РДТ исправны.

Налицо проблема с топливной системой.
Но как выявить, что конкретно неисправно исходя из моих опытов?

1.Наружный фильтр тонкой очистки менять однозначно.
2.Фильтр грубой очистки тоже.
3.Менять ли бензонасос? Скорее всего да. Даже исходя из пробега и после визуальной оценки фильтра грубой очистки.
4.И исправен ли регулятор давления? ХЗ. Думаю, что нет, т.к. именно он ограничивает давление сверху. Но почему у него изменился порог регулирования за 5 минут работы?

Статья в тему:  Предохранитель моторчика печки приора

Подскажите, пожалуйста, прав ли я в своих рассуждениях?

Автомобиль уехал, но приедет позже на замену того, что я скажу.

Re: Лада Приора. Давление топлива

КФЛ » 24 авг 2015, 23:56 | Cообщение: #2

Re: Лада Приора. Давление топлива

михаил58 » 25 авг 2015, 05:37 | Cообщение: #3

Re: Лада Приора. Давление топлива

Slymas » 25 авг 2015, 10:41 | Cообщение: #4

КФЛ , правильно поняли.
Вопрос заключается в том, как все правильно отбраковать?
С фильтрами все понятно и однозначно – под замену.
Бензонасос как отбраковать?
Вынимаю его из модуля, подключаю питание, выход к манометру и опускаю в бензин. Смотрим давление в стенку.
Все верно?

РДТ как отбраковать?
Заменить оба фильтра, проверить бензонасос, собрать все в бак и измерить заново давление топлива на работающем двигателе.
Если оно не стало около 4 бар, то методом исключения неисправен РДТ?

Провалы давления при перегазовке – это симптом забитости фильтров.
А вот почему давление топлива было 3.5, что ниже положенного, а потом через 5 минут работы стало 3.0 ?
Кто его снизил? РДТ или у бензонасоса после прогрева упала производительность?

Re: Лада Приора. Давление топлива

КФЛ » 25 авг 2015, 11:15 | Cообщение: #5

Чтобы проверить давление топлива, насос демонтировать не обязательно. Меняем фильтр, подключаем манометр к магистрали подачи топлива , включаем зажигание и смотрим, давление должно быть не менее 5 кг (двигатель стоит). РДТ должен держать давление в рампе не менее 3,8 кг, проверяется на ХХ, при прогазовке давление не должно проваливаться.

Статья в тему:  Номинальные размеры шеек коленчатого вала

Я имел в виду что “не едет” может быть не только от недостаточного давления топлива если принять во внимание значительный пробег. Нужно проверять все системы двигателя.

И , судя по задаваемым вопросам, тему в раздел для начинающих.

Re: Лада Приора. Давление топлива

Slymas » 25 авг 2015, 14:22 | Cообщение: #6

КФЛ , спасибо!
Посмотрел как устроен модуль насоса в отечественном автопроме. Думал, что там как на иномарках – выход после РДТ.
Оказалось, что все проще – один выход с насоса, второй вход на РДТ, а фильтр снаружи.

и что она относится к “не едет”

Дальше ЭРЦ и давления топлива не дошел, т.к. было некогда.
Двигатель еще на хх потрухивало – вероятен еще подсос воздуха.
И до ДМРВ я не успел добраться.

Владелец авто рассказал, что ему сказали раз авто не едет, то нужно делать капремонт двигателя.
И если действительно нужно ремонтировать двгитель, то он будет продавать автомобиль.
А если двигатель в норме, то тогда будет устранять неисправности.

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: