2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о роботе АМТ 1

Отзывы о роботе АМТ 1.8 от владельца Lada Xray

За свою жизнь я на многих моделях поездил, вот теперь осваиваю вазовский Лада Х Рей. Автоваз построил ее на платформе B0, то есть это та же тележка на четырех колесах, как и Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera.

К имени «Лада» исторически наш брат россиянин относился с опаской. И у меня перед покупкой были, конечно, страхи, что минусы х рей пересилят все ее достоинства.

Мое мнение о роботе

Я очень подробно описал поведение робота в разных ситуациях и на что обратить внимание. Но у меня нет однозначного ответа на вопрос: что лучше: робот или механика!

Очень странные ощущения: с одной стороны, коробка эта лучше по потребительским качествам чем механика, удобнее в эксплуатации, более прогрессивна. С другой стороны, по сравнению с АКПП она проигрывает вчистую! А я, еще раз напомню, 7 лет ездил на автомате и привык к нему.

И я не понимаю, как можно делать вещь, которой нужно учиться управлять отдельно. Нет, есть общепринятые навыки управления машиной и почему я должен учиться еще и управлять коробкой-роботом, да еще и без информации, подсказок. И за 3 месяца не могу к машине привыкнуть! На механике я бы покатался 2-3 недели и ездил бы спокойно, опыт у меня 13 лет механики.

Статья в тему:  Патрубок от радиатора к расширительному бачку

Так что на этот вопрос можете ответить только вы: заказать тест-драйв в автосалоне и покататься в разных режимах на машине. Покупать без тест-драйва я очень не советую!

Тем, что садится на эту коробку с механике будет легче. Но все равно, какую бы коробку они не взяли АКПП (другой маркки, не XRAY) или АМТ, они все равно много и часто будут плеваться от автоматике и думать, что «механика бы тут УХ-Х-Х-Х». Пока не привыкнут. И не смирятся. Уж поверьте, первые 2-3 года вы все равно будете искать рычаг переключения скоростей :).

А вот с людям с опытом АКПП я точно не советую эту коробку! Поездив на лучшем, на худшем вы будите очень неприятно удивлены и расстроены. Придется смириться с очень большим количеством неприятных нюансов этой коробки.

Лично я бы лучше доплатил эти несчастные 25 тысяч за полноценный АКПП или сэкономил на комплектации (все равно брал в кредит).

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Статья в тему:  Плавное включение и выключение света

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: