0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвязка переднего моста нива своими руками чертежи

Отвязка переднего моста нива своими руками чертежи

Общие правила доработки

  1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
  2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса.

Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ.

Лада 4×4 3D 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 23

Заказывал тоже у Данила, качество изделия и надёжность продавца без сомнения! Мне очень понравилось с данным девайсом

Статья в тему:  Пропала тяга на приоре 16 клапанов

Из минусов данной конструкции — стальная лопата. Рекомендую Шнивскую силумин. Иначе в случае нагрузок сломает весь корпус редуктора, если лопата будет от Шнивы, то сломает её, а это проще, и доехать со сломанной лопатой можно помаленьку.
Вот только не готов ответить — размеры стальной и дюралевой совпадают ли.

ломало уже)
на первой шниве

у меня тоже, ковылял с десяток километров до дома лязгая карданом об стаб)))

У меня от производителя СКРПМ, так я сам мерил…

в руках увесисто, держать приятно)
варил на максимальном токе, дабы прогреть балку, кроны не «поплыли»

Проблема лопат и ушей на ШНивах, это крутящий момент, изгибающий при критичных нагрузках эти узлы.
Толщина Вашей лопаты и ушей мм в шесть, думаю нормально.

А вот лопаты на СКРПМ на ШНИву делают в 3-4 мм, усиливая по минимуму. Лучше консольно, но у Вас жира в норме, изогнуть не должно.

измерю по возможности

Проблема лопат и ушей на ШНивах, это крутящий момент, изгибающий при критичных нагрузках эти узлы.
Толщина Вашей лопаты и ушей мм в шесть, думаю нормально.

А вот лопаты на СКРПМ на ШНИву делают в 3-4 мм, усиливая по минимуму. Лучше консольно, но у Вас жира в норме, изогнуть не должно.

Не крутящий момент!

Про такой первый раз слышу!

Статья в тему:  Газель камминз холодно в салоне

Да я и так это понял)))

Толщина металла, какова?
Лопаты, ушей и кронов на балку.

ответ на эти вопросы лучше спросить у производителя danil4x4

Толщина металла, какова?
Лопаты, ушей и кронов на балку.

Лопата 8
Проушина 6
Кроны 4

Фото кайф ! С удовольствием добавлю в группу ссылку .
Каюсь, есть минусики в плане покраски.
Но через некоторое время, мы забудем про такой досадный момент !
Српм штука правда хорошая.
На своём опыте я смог на 510 сафарях ездить и с дюралькой.
Кто гонится за комфортом для города выжимая иномарку из старушки к примеру точно српм не поставят.
Цели разные у каждого )
Мы когда нибудь доберёмся до српм ) но сейчас опускаем балку)

Отвязка Рпм От Двигателя На Ниве

#1 АлексЧел

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Нива Урбан 3D (Мурка)
    • Имя: Александр

    Всем привет. Кто нибудь отвязывал на своей ниве РПМ от движка (по аналогии с шевиком)? Поделитесь опытом по поводу ощущений до и после апгрейда. Если кто в курсе, может и по цене работ сориентируете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Владислав

  • Ниваклуб
  • 3 139 сообщений
    • Телефон: 89000200088
    • Город челябинск
    • Авто: недопривод
    • Имя: Мимопроходил
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ID_Hacker

  • Ниваклуб
  • 274 сообщений
    • Телефон: 89514499332
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 210934 Тарзан
    • Имя: Павел

    Всем привет. Кто нибудь отвязывал на своей ниве РПМ от движка (по аналогии с шевиком)? Поделитесь опытом по поводу ощущений до и после апгрейда. Если кто в курсе, может и по цене работ сориентируете?

    Статья в тему:  Какую смазку использовать для стартера

    Только для гражданского варианта. При повышенных нагрузках либо лопату сломает, и придётся снимать передний кардан что бы ехать, или шпильки крышек подшипников приводов вырвет, и тогда корпус на выброс. Лучше заморочиться и СРПМ поставить, сразу с отвязкой.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 АлексЧел

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Нива Урбан 3D (Мурка)
    • Имя: Александр

    Только для гражданского варианта. При повышенных нагрузках либо лопату сломает, и придётся снимать передний кардан что бы ехать, или шпильки крышек подшипников приводов вырвет, и тогда корпус на выброс. Лучше заморочиться и СРПМ поставить, сразу с отвязкой.

    Теперь понятно почему именно СРПМ, у меня как раз гламурный вариант, еще обкатку не прошел. Для тяжелых грязей у соседа подготовленный патриот есть. Говорят меньше вибрация и при переключении на первых передачах «клюет» меньше после отвязки?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ЛЕХА74

  • Модераторы
  • 445 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: крокодил урбан
    • Имя: Лёха
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 АлексЧел

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Нива Урбан 3D (Мурка)
    • Имя: Александр

    на Урбане редуктор отвязан

    Благодарю, может кому еще информация пригодится, буду ждать конца обкатки, по ощущениям старушка (прошлая нива) бежала охотнее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 витёк

  • Ниваклуб
  • 1 642 сообщений
    • Телефон: 79085758203
    • Город Копейск
    • Авто: Нива Надежда 2120
    • Имя: Витёк
    Статья в тему:  Подогрев двигателя перед запуском зимой

    по поводу до и после отвязки-ващще не заметил разницы

    Всем привет. Кто нибудь отвязывал на своей ниве РПМ от движка (по аналогии с шевиком)? Поделитесь опытом по поводу ощущений до и после апгрейда. Если кто в курсе, может и по цене работ сориентируете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 РедБулл

  • Ниваклуб
  • 954 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2011 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич

    Всем привет. Кто нибудь отвязывал на своей ниве РПМ от движка (по аналогии с шевиком)? Поделитесь опытом по поводу ощущений до и после апгрейда. Если кто в курсе, может и по цене работ сориентируете?

    Я отвязывал редуктор от двигателя. СРПМ не ставил, т.к. машина была «шоссейная». Делал самодельные кронштейны и лопату из 10-ки. Ощущения — показалось, что меньше стало гула в машине. И вроде даже легче трогаться с места. Может, сыграл свою роль субъективный фактор — я же столько времени угрохал на это

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ID_Hacker

  • Ниваклуб
  • 274 сообщений
    • Телефон: 89514499332
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 210934 Тарзан
    • Имя: Павел

    Я отвязывал редуктор от двигателя. СРПМ не ставил, т.к. машина была «шоссейная». Делал самодельные кронштейны и лопату из 10-ки. Ощущения — показалось, что меньше стало гула в машине. И вроде даже легче трогаться с места. Может, сыграл свою роль субъективный фактор — я же столько времени угрохал на это

    Статья в тему:  Как сделать двигатель на водороде

    Стальная лопата из десятки, либо вырывает шпильки, либо рвёт редуктор пополам. Алюминиевая ломается сама. Происходит такое при подпрыгивании, или спрыгивании передних колёс. Когда такое происходит, необходимо выжимать сцепление и давать свободу вращения трансмиссии. Потому как аолёса крутятся в одну сторону, а редуктор пытается провернуться в обратную. Когда происходит резкое изменение направления вращения, на редуктор приходится удар большой амплитуды, люфт в гранатах только сопутствует этому.

    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 РедБулл

  • Ниваклуб
  • 954 сообщений
    • Телефон: 89514888478
    • Город Копейск
    • Авто: Патриот 2011 г.в.
    • Имя: Неустроев Иван Андреевич

    Стальная лопата из десятки, либо вырывает шпильки, либо рвёт редуктор пополам. Алюминиевая ломается сама. Происходит такое при подпрыгивании, или спрыгивании передних колёс. Когда такое происходит, необходимо выжимать сцепление и давать свободу вращения трансмиссии. Потому как аолёса крутятся в одну сторону, а редуктор пытается провернуться в обратную. Когда происходит резкое изменение направления вращения, на редуктор приходится удар большой амплитуды, люфт в гранатах только сопутствует этому.

    Да, я вкурсе этих явлений. Поэтому стараюсь машину не рвать. Да и колёса были штатные.

    Последовательность работ

    Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

    Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

    Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками?

    Статья в тему:  Поднимает краску на авто при покраске

    Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector