Шевроле нива
Неделю нахожусь в поисках шевроле нивы, проехал более 30 авто, голова квадратная уже. Сегодня случайно в категории Lada 4×4 нашел шеви ниву, далеко находится, 60 км в один конец, но один хозяин, комплектация GLC. и цена приятная. Поехал посмотреть.
Все хорошо, на бездорожье не кончали ее, резина вообще стоит шоссейная, на такой и из лужи выехать проблема. Пробег 81000. Все бы ничего, но на капоте не просто сколы, а ржавые пятна без краски размером с 2-5 рублей. И по одному на стойках. Продавец говорит что моет машину часто, и моет ее сам, так как частный дом. И вот из сколов разрослись такие дефекты из за давления мойки. В наших краях реагентов нет, а там где он живет тем более.
Может ли эта легенда быть правдой? Или проблема в чем то другом? Ковырял края, и у меня вообще сложилось ощущение что грунта нет, но это же невозможно?
Стоит ли связываться с таким авто?
Не претендую на эксперта, да и вообще на ответ на вопрос.
Отмечу лишь, что в семье было 3 шнивы (не одновременно), все жили недолго, года по 4-5, потом менялись на новую.
Так вот, проблем со ржавчиной не было, от слова совсем (речь про последние 2, первую даже не помню). Именно на кузове не было, может днище и гнилое все было, не знаю, не мое авто, но сколы на капоте даже не намекали на ржу. Сейчас год, ездит с хорошей такой вмятиной с царапками, ничего не пошло. Так что, я бы призадумался, особенно, если там грунта нет.
Может семья у меня везунчиков, и продавали экземпляры для президента, но в целом вроде на дороге особо ржавых шнив не встречаю, хотя у нас их и не много. Живу в Москве.
ездить не комфортно, шины гудят, коробка гудит, мелкие неисправности бесят
например в машину сел, а выйти не можешь, так как слетела тяга на ручке. или приехал в магаз, а машина не заводится, просто чета отошло, а ты все преды и колодки вынимаешь и втыкаешь
Шевроле Нива неисправности
в итоге продали и заменили на старую Хонду СРВ 98 года, акустический комфорт не сравним с шнивой
Последний раз редактировалось alex2662; 15.07.2016 в 04:37 .
Ну да. Пока сыпаться не начнёт от старости, как у зятька моего. Причём как-то сразу: ржа пошла, компрессия ушла + ГУР заклинил. Еле продал за копейки.
Ну такто и у шнивы тоже в первый год ржа пошла, с компрессией были вопросы, только нива была годовалая.
для объективности написали бы, какого года была срв, мож там за 500 тыщ пробега вообще в гур не лазили
Последний раз редактировалось alex2662; 15.07.2016 в 07:06 .
Любопытно. Сколь читал про шниву на качество лкп особо не жалуются. Хех у меня рабочий соболь за три года так не сгнил, хоть и весь в сверчках..лкп гумно изначально при этом из полей не вылазит машина. Что то хозяин не договаривает. Надо смотреть внимательно что у него там еще смыло водой.
Я бы обычную Ниву брал, она хотя бы дешевле и бодрее при одинаковой сыпучести
И да, днище гниёт, хотя с салона промовилено все и гаражное хранение
Ну такто и у шнивы тоже в первый год ржа пошла, с компрессией были вопросы, только нива была годовалая.
для объективности написали бы, какого года была срв, мож там за 500 тыщ пробега вообще в гур не лазили
Имхо, здесь важны не год и пробег, а количество и качество ремонта за данный промежуток времени. Поэтому если не повезёт со старческими болячками Хонды, то я владельцу не позавидую. Там один передний рычаг только под 15тыров стоил. Да, умудрился купить с загнутым рычагом, бэушку ставить не дело, а добротный только по такой цене оказался. За такие деньги подвеску Шнивера можно тряхнуть практически полностью. Качество запчастей сейчас боль-мень, на десятосе оригинальной ходовой (Лада) по провинции хватало на 50-60ткм. Вполне себе.
Последний раз редактировалось OFA; 15.07.2016 в 09:15 .
Подтверждаю. У нас в провинции их до хрена , как частных, так и служебных. Гнили не видел ни на одной, ну и смотря как и где ездить. Один уже 93ткм проехал вообще без проблем. У второго после полёта по разбитому грейдеру штангу на заднем мосту оборвало, пробег за 20ткм с копейками.
Всё правильно говорите, но мои соображения такие:
1.Обычная нива, при всех ее плюсах гроб на колесах. У шнивы есть подушки, и габариты больше, что в случае ДТП может сохранить здоровье или жизнь. Для меня это важно. Пристегиваюсь всегда.
2. Обычная нива это машина для двух человек. В Шниву можно сесть вчетвером легко.
3. В сравнении с иномаркой — да, надежность не та, комфорт не тот. Но эта машина для поездок за 80-150 км от цивилизации. Паджеро только что продал, в эти деньги можно купить только ведро которое сыпется, и который в итоге проноситься ураганом в моем кармане, высасывая деньги. При чем надежность в таких годах и состоянии уже не факт что даже на уровне шнивы. Цены на з.ч. такие, что шниву можно починить всю за стоимость одной средней поломки MMC
4. Ликвидность шнивы 3-5 лет гораздо выше чем ликвидность иномарки 12-15 лет от роду
part1zano перелогинься!
Авто для рыбалки до 1 млн.р.
Последний раз редактировалось Romchik728; 15.07.2016 в 10:30 .
Мне не нужен какой то повышенный уровень безопасности. Я говорю лишь о сравнении с обычной нивой. Там совсем печально.
Шнива автомобиль более комфортный и более универсальный, чем классическая Нива. Достаточно проехаться на обеих и почувствовать разницу. В Шниве намного тише, сиденья удобней, задние места комфортны, как и посадка на них, на дороге машина более устойчивей. Если проигрывает в проходимости семейству 2121, то немного. А вот в повседневной эксплуатации в качеств основного и единственного авто будет гораздо удобней и приятней.
Ржавчина там может появляться сама собой) ,так что это норма.
поискал, нашел на офф сайте среди вопрососв и ответов
Возможно ли, чтобы под повреждённым лакокрасочным покрытием после ДТП был голый металл без грунтовки?
Ответ:
Это исключено. В соответствии с технологическим процессом адгезия (сцепление) слоев базового покрытия и грунта намного выше, чем грунта и поверхности металла кузова. Именно поэтому при механическом воздействии в первую очередь происходит отслоение комбинации база + грунт от металла. В наличии укрывочного грунта можно убедиться, посмотрев на изнаночную сторону отслоившегося базового слоя – он имеет серый цвет.
Верно ли, что обвесы и бамперы на обновленной Chevrolet NIVA «люкс» окрашиваются в цвет кузова без их грунтования?
Ответ:
Нет, это неверно. Процессу окраски всех пластиковых деталей предшествует нанесение адгезионного грунта
Вопрос: Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?
Ответ: В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:
Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее
Перечисленные детали, поставляемые в запасные части, также изготовлены из оцинкованного листа.
странно но на форуме шевроле нива, список более полный
На кузове Chevrolet-Niva оцинкованы следующие детали:
2123 – 5101024/025 панель пола передняя правая/левая;
2123 – 5101034 панель пола средняя;
2123 – 5101042 панель пола задняя;
2123 – 5101056/057 соединитель порога пола правый/левый;
2123 – 5101068/069 соединитель коробки порога пола правый/левый;
2123 – 5401092/093 панель боковины внутренняя правая/левая;
2123 – 5401102/103 накладка боковины нижняя правая/левая;
2123 – 8403024/025 усилитель переднего крыла задний правый/левый;
2123 – 8403264/265 брызговик переднего крыла правый/левый;
2123 – 8404046/047 надставка заднего крыла правая/левая;
2123 – 5401060/061 боковина кузова правая/левая;
2123 – 6101014/015 панель передней двери наружная правая/левая;
2123 – 6101024/025 панель передней двери внутренняя правая/левая;
2123 – 6201014/015 панель задней двери наружная правая/левая;
2123 – 6201024/025 панель задней двери внутренняя правая/левая;
2123 – 6301014 панель двери задка наружная;
2123 – 6301024 панель двери задка внутренняя;
2123 – 8403014/015 крыло переднее правое/левое;
2123 – 8404014/015 крыло заднее правое/левое.
общем то что не оцинковано, то обязательно с грунтовкой, таки думаю, что хозяин выбранно вами машины, откровенно умалчивает о чем то, наприме машина была в дтп, капот не родной. или еще чегось.
Этап 3 – оцинковка кузова
Антикоррозионная обработка авто Нива проводилась HAF цинкованием – методом высокоскоростного газотермического напыления. Наши мастера, применяя специальное оборудование, тщательно проходили каждый сантиметр кузова 99-процентным цинком в 2 прохода. При этом толщина покрытия, после двух проходов составляет не менее 250 мКм.
Кстати, при правильном проведении работ цинк гарантирует, что на вашем авто не появится со временем та самая ржавчина. И зависит всё от совокупности факторов: качества оцинковки кузова, все ли элементы были им покрыты, какая толщина слоя цинка была нанесена и т.д. Очевидно, что чем тщательнее оцинкован кузов, тем надежнее он защищен от появления ржавчины. Именно поэтому данному этапу работ уделяется самое пристальное внимание.