56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать отсечку на карбюраторе

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.

Поговорим о плюсах и минусах отсечки:

  • плюсы это конечно быстрый старт без лишних оборотов. Двигатель растряхивается весь, становится порывистый и не когда не дымит.
  • минусы это конечно загрязнение карбюратора, от хлопков которая делает отсечка, вся грязь которая скапливается на крышки и стенках корпуса карбюратора оседает в сам карбюратор, тем самым забивается карбюратор и начинает троить. Ну ещё конечно может порваться сам глушитель и прокладка под коллектором.

Как сделать отсечку на карбюраторе: берется плата с кнопкой лучше с пятью выходами (есть и с четырьмя)пятый выход идёт на срабатывание отсечки на лампочку, которая находится в салоне, дабы наблюдать за оборотами достигающего максимума . Она загорается красным цветом.

Подключается отсечка на карбюратор своими руками:

  1. находим связку проводов идущая на трамблер, из них плюс от трамблера идет на плюс провода на плате и минус на минус.
  2. остаются ещё три провода из них желтый тоже идёт на трамблер. Подключается тоже к желтому проводу трамблера. Этот провод надо будет разъединить и только потом их сцеплять.
  3. зеленый провод , подключается к желтому, который идет уже к коммутатору.

Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).

Статья в тему:  Конденсат на наконечники свечей зажигания

Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.

Поговорим о плюсах и минусах отсечки:

  • плюсы это конечно быстрый старт без лишних оборотов. Двигатель растряхивается весь, становится порывистый и не когда не дымит.
  • минусы это конечно загрязнение карбюратора, от хлопков которая делает отсечка, вся грязь которая скапливается на крышки и стенках корпуса карбюратора оседает в сам карбюратор, тем самым забивается карбюратор и начинает троить. Ну ещё конечно может порваться сам глушитель и прокладка под коллектором.

Как сделать отсечку на карбюраторе: берется плата с кнопкой лучше с пятью выходами (есть и с четырьмя)пятый выход идёт на срабатывание отсечки на лампочку, которая находится в салоне, дабы наблюдать за оборотами достигающего максимума . Она загорается красным цветом.

Подключается отсечка на карбюратор своими руками:

  1. находим связку проводов идущая на трамблер, из них плюс от трамблера идет на плюс провода на плате и минус на минус.
  2. остаются ещё три провода из них желтый тоже идёт на трамблер. Подключается тоже к желтому проводу трамблера. Этот провод надо будет разъединить и только потом их сцеплять.
  3. зеленый провод , подключается к желтому, который идет уже к коммутатору.

Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).

Статья в тему:  Признаки неисправности привода колеса

Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.

Как установить бегунок

Все можно сделать своими руками

Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено

  1. снимаем крышку трамблера.
  2. припаиваем небольшой усик к трамблеру.

Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?

Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.

И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.

Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:

  • нулевой.
  • первый.
  • второй.
  • третий.
  • четвёртый.

Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.

Как выставить отсечку

  1. для начало заводим машину.
  2. нажимаем на педаль газа.
  3. набираем обороты какие нужны.
  4. параллельно нажимая на кнопку платы.

Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.

Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.

Вот и вся система в этом случаи.

Статья в тему:  Определение износа гильзы цилиндра

Есть три платы отсечки:

  • белая — это нулевой режим и он один.
  • синяя — четыре режима но она послабей, чем красная.
  • красная — самая мощная отсечка.

Исходная схема ShiftLight

Подключение универсальной отсечки на карбюратор:

  • Состоит из блока с четырьмя выходными проводами и двумя индикаторами зеленого и красного цвета.
  • Подключения блока отсечки, происходит с выключенным зажиганием, заглушенном моторе.
  • Разберем провода от блока: красный плюс, черный минус.
  • Красный провод идет к серому штекеру коммутатора.
  • На самом штекере от коммутатора провода подписаны (от одного- до семи).
  • Плюс берем с четвёртого контакта(серый провод).
  • Массу берем со второго контакта (коричнево цвета провод).
  • Остается два сигнальных провода, желтый и зеленый.
  • Желтый подключаем к шестому контакту(к коммутатору).
  • Зеленый подключаем в разрез к зеленому проводу который идет от датчика хола.
  • С подключением окончено, переходим к настройки отсечки.
  • Включаем зажигание, на блоки есть питание, т.е. мотор у нас не в рабочем состояние.
  • Мы зажимаем кнопку на блоке индикатор начинает бегать, от красного к зеленому.
  • Зеленый отвечает за обороты, а красный за время тайминга отсечки.

Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.

Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.

Статья в тему:  Как снять коленвал не снимая двигатель

Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.

Принцип действия иммобилайзера

Водитель должен защитить авто от угона

Принцип действия иммобилайзера достаточно прост. Он проводит обмен данных с ЭБУ (блоком управления), запрещая или разрешая, зависимо от состояния системы, запуск на уровне ЭБУ двигателя, то есть, без добавочных блокировок. Разрешение на запуск двигателя проводится только после успешного считывания (инициализации) черного ключа. При попытке завести не снятый с охраны автомобиль, ЭБУ блокирует цепи бензонасоса и зажигания.

Обмен данными между ЭБУ и иммобилайзером проходит по линии диагностики K-Line, потому сбить код или вывести его из строя возможно даже обычным подключением при включенном зажигании диагностического оборудования или помехами от обычного мобильного телефона. Также ни в коем случае при наличии иммобилайзера нельзя «высаживать в ноль» АКБ. Тогда в EEPROM может записаться хаотичный мусор, и не избежать поездки в сервисный центр.

Довольно продолжительное время этот факт приносил мастерским немало доходов, так как проблема решалась и иногда до сих пор решается горе-диагностами весьма просто и в то же время прибыльно — заменой электронного блока управления на новый при физическом отключении иммобилайзера. Необходимо отметить, что число отказов иммобилайзеров резко сократилось в последнее время — на ВАЗе ведется все-таки работа по улучшению устойчивости к помехам иммобилайзеров, наибольшее число сбоев приходится на автомобили выпуска до 2001 года.

Статья в тему:  Обрыв цепи датчика распредвала

Случаев внезапного отказа иммобилайзеров из-за программных сбоев (именно программных, так как ничтожно мало число случаев выхода из строя иммобилайзеров) было так много, что ВАЗ в новом ПО разработал функцию, программируемую пользователем, альтернативного запуска двигателя при отказе системы. То есть контроллер в аварийном режиме позволяет произвести одну поездку, если заблаговременно активирована эта функция и правильно введен пароль.

Ввод пароля из 6 цифр и активация (программирование) проводится нажатиями на педаль газа. А теперь можно представить, сколько раз будет нужно ее надавить, не сбиваясь, по алгоритму, если задумали, к примеру, число «999999» Не очень хорошая перспектива. При отказе иммобилизатора впоследствии, можно, опять-таки большим количеством нажатием на газ, упросить завестись машину.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: