168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала работать камера заднего вида

Перестала работать камера заднего вида

Камера заднего вида – устройство довольно капризное. Даже под воздействием погодных катаклизмов она способна перестать работать. Могут возникнуть и другие неполадки. Как решить возникающие проблемы самостоятельно?

Если вышла из строя камера заднего вида, пребывающая на гарантии, даже не пытайтесь настроить её работу. Выйдет ли что-нибудь из вашей затеи, непонятно. Но гарантийный срок вы стопроцентно потеряете. Так что в этом случае одна дорога – в сервисный центр.

Но если гаджет используете уже давно, можно попытаться поработать руками, сэкономив немного денег.

Камера заднего вида не включается автоматически

Классическая схема подключения оборудования предусматривает подсоединение устройства к фонарю движения заднего хода. Напряжение появляется при включении задней передачи, но при наличии перегоревшей лампочки электроника работает с перебоями. Чтобы избежать таких неполадок питание должно подключаться к заднему фонарю через реле с постоянным током от прикуривателя. Камера может перестать включаться и работать, если она отсоединилась от датчика коробки передач из-за ненадёжного соединения контактов. Для устранения неисправности понадобится выполнить проверку подключения.

Если устройство пишет нет сигнала, не работает, зависает, глючит или отключается, причина может быть связана с наличием помех от телефонов или других электронных гаджетов. Рядом с автомобильными системами не рекомендуется включать оборудование, которое работает с беспроводной сетью. Воздействие окружающей среды – с попаданием внутрь корпуса грязи и пыли увеличивает вероятность возникновения поломок. Яркий свет солнечных лучей, попадающих в объектив, может засвечивать изображение экрана.

Статья в тему:  Фонарь задний противотуманный гранта лифтбек артикул

Демонтаж и разборка

Существует несколько вариантов развития событий, если перестала работать камера заднего вида. Первый подразумевает обращение в автомастерскую или официальный сервисный центр, второй — устранение проблемы своими усилиями. Если прибор был куплен недавно, а срок его гарантийного обслуживания еще не истек, целесообразно отнести его профессиональным мастерам. При отсутствии гарантии гораздо дешевле и проще восстановить систему самостоятельно.

Избавиться от поломок и ошибок в работе камеры может даже неопытный водитель. Для этого нужно знать основные принципы работы системы, специфику поломок и демонтажа. Большинство моделей разбираются по таким принципам:

  • Если прибор не способен осуществить автоматический запуск или совсем не работает, придется выполнить демонтаж всей обшивки.
  • Первым делом понадобится изъять небольшую панель в верхней части, где находятся крепежные элементы. Они снимаются для удаления основной части обшивки. Под слоем обшивки находятся гайки, фиксирующие ручку багажника. Для крепления камеры используется четыре самореза. Два предназначены для самого прибора, а еще два — для фиксации разъема.
  • При наличии следов коррозии на поверхности радара, необходимо избавиться от них, и только после этого переходить к следующему этапу.
  • Для соединения корпуса используются саморезы. При демонтаже нужно быть осторожным, т.к. они подвергаются окислению.
  • В случае попадания влаги под корпус, придется его просушить. Для этого достаточно почистить поверхность щеткой, а затем закрыть лаком, чтобы защитить от влаги.
  • Во многих камерах предусмотрено две прокладки. Одна из них находится на окуляре камеры, вторая — в месте стыков между пластиковыми деталями и корпусом. Если прокладки были деформированы, придется заменить их.
  • Сборка работающей камеры осуществляется в по обратному принципу. Перед этим нужно провести обработку стыков герметическим составом.
Статья в тему:  Не открываются форсунки причины

Ремонт

Перед началом ремонта, необходимо убедиться, что на этапе монтажа камеры были соблюдены базовые правила и последовательность действий. В первую очередь, стоит проверить работоспособность устройства еще в магазине. Любые сбои в работе должны насторожить покупателя.

Если неисправности появились после установки, следует оценить надежность подключения кабеля. Базовая длина кабеля составляет 3-5 метров. Это значит, что при прокладывании он может деформироваться или повредиться.

При потере качества картинки при включении задней передачи, возможно, питание прибора было присоединено к пульсирующему сигналу плафонов. Для устранения дефекта нужно выровнять его, отделив конденсатор от устройства с помощью диода.

Если камеры была подключена с помощью видеоинтерфейса, а картинка демонстрирует плохое качество, достаточно пересмотреть режим настроек.

При видимых искажениях картинки, следует искать проблему в несовместимости стандартов мультимедийной системы. Если они не совпадают, нужно выбрать другую модель камеры или воспользоваться конвертером.

Придерживаясь таких правил, можно избежать многих проблем в работе камеры заднего вида. Если после выполнения перечисленных действий проблема не исчезла, понадобится помощь специалиста.

Но при выборе мастера лучше отдавать предпочтение проверенным автомастерским, которые пользуются доверием многих покупателей. В противном случае сомнительный установщик не решит дефект и только заставит вас потратить время и деньги впустую.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, перестала работать камера зх. В один из зимних дней сел в машину и при маневре задним ходом заметил, что камера не работает, т.е. передачу R включил магнитола переключилась якобы на камеру, НО на мониторе только черный экран. в начале подумал что из-за мороза провода замерзли. После поставил машину в теплый гараж и через неделю забрал её от туда, но проблема не решилась. Подскажите как сделать так чтоб заработала вновь всё? мое подозрение, что это может быть предохранитель, но где его искать и как правильно это сделать?
P.S.
машина NISSAN X_TRAIL NT31

Может и сама камера сломалась.

Мультимедийные устройства при включении задней скорости переводятся в режим камеры либо входным сигналом от самой камеры, либо отдельным сигналом при включении задней, например, с лампочки (как сделано у меня). Судя по всему включено тут по второму варианту, и нет сигнала с самой камеры, отсюда можно сделать вывод, что не подается питание на камеру. Нужно проверить подачу питающего напряжения на камеру.

А если оно было, то куда делось? где провод питания искать?

Статья в тему:  Как снять обшивку передней двери лада веста

ИМХО что-то в гофре на пятую дверь обломилось.

такой вопрос, магнитола с камерой установлены самостоятельно или же это штатные? если установлены самостоятельно, то есть предположение, что питающий проводок мог просто окислится и отвалиться в месте сращивания. думаю стОит копать в этом направлении.

ок! посмотрю. машина с японии с ней пришла. но видя как сделано(доставал ГУ) можно сказать что камера установлена самостоятельно

У меня тоже так было. Случайно кнопочку нажал. Посмотри по навигации магнитоы, мож случайно отключил.

После снятия клемм АКБ мафон сбрасывается в дефолтные настройки, при которых камера может не работать. У меня так и есть, управление камерой идёт через “плюс”, а по дефолту – “масса”. После каждого отключения АКБ иду в меню и настраиваю как надо. Проверьте у себя.

Та-же беда! Пруль 2009-го. Клемму скинул – монитор ушел на настройки “по умолчанию”. Если у тебя хотя-бы англоязычное меню, -принеси жертву Богам! У меня только паучки и снежинки иппонские в меню. Быстрее русский забудешь,чем японский выучишь. Куда только милиция смотрит.

Была такая же печаль.
Только у меня камера стала включаться при движении вперед, а на задней скорости стал работать DVD. Пол-дня ушло на перекапывание вслепую менюшек на японском, но победил его-таки! Когда будешь тыкать все подряд обрати внимание, что там же в меню есть тоже сброс всех настроек и лучше бы его вычислить логически как можно раньше.
У меня получалось пока я не сообразил так, что вместе с переключением режимов вслепую еще и обнулял каждый раз, и ничего не менялось.

Статья в тему:  Подогреватель дизельного топлива своими руками 12 вольт

Я уже трижды мастурбацией этой занимался,но так и не определился,как пошагово выйти на нужные настройки! Хотя,по-хорошему,все енти камеры – барство,жлобство и снобизм! три зеркала висит, -а им еще камеру подавай! Так и расходящееся косоглазие заработать можно.

Продолжай до полного удовлетворения 🙂

. Я отвечу ему так:”Топай дальше,сам дурак!”.

Авто пришло с камерой заднего вида с японии. Сама камера расположена над номерным знаком, вывод на экран магнитолы.

Стали появляться косяки в виде – экран не показывает картинку с камеры. То есть бывает черный, бывает синий, бывает картинка все же есть, но “с помехами”. Бывает неделю ездишь и все в порядке, а бывает на 5 включений заднего хода 3 из них камера не показывает картинку.

Из симптомов вроде понятно что что-то где-то не контачит. Но вот что и где?

Собственно вопрос задан с целью узнать вдруг у кого-то подобное было и мне сразу ответят – разбирай пятую дверь. Или быть может нужно лезть в консоль переключатель автомата, там чего-то недовключается. Ну или быть может подскажут где вообще сигнальный провод проходит и питание?

Прежде всего смотреть провода в гофре на пятой двери, именно там обычно и обламываются они. Консоль тут не причем, так как камера же иногда показывает. У самого было такое не раз.

Статья в тему:  Горит датчик аккумулятора на ваз 2107

камеру ставил сам и подключал к монитору в зеркале салонном
через почти год – монитор не кажет картинку
проверил монитор, подключив к нему другое устройство (фотик цифровой через тюльпан) – работает
значит – камера
в разьеме камера-провода есть штекер четырехконтактный. пошевелил – мигнуло и совсем погасло.
потянул – штекер разъединился, но “головка” контактная от камеры – оторвалась, отпаялась.
Купил подобную опять же китайскую камеру с такими же разъемами и проводами. – тупо подключил разъем камеры и проводам установленным ранее . – не работает.
кинул свои провода из нового комплекта – не работает
еще камеру – сначала к старой проводке – не работает
взял камеру с штекером на 6 проводов(?) – кинул новую проводку – работает.
после прозвонки выяснилось, что распиновка в штекерах (одинаковых с виду) – РАЗНАЯ, что привело к. умиранию новых камер.
вывод – камеры внешне одинаковы, китай, а проводка разная. – плохо 🙁

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Статья в тему:  Диагностический сканер для лада гранта

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: