0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров двигателя

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров двигателя?

Головка блока цилиндров – сложное устройство, которое «руководит» ключевыми параметрами двигателя. Состоит она из многочисленных элементов, которые имеют свойство выходить из строя. Замена ГБЦ двигателя требуется при возникновении трещин, из-за выхода из строя плоскости, окончания срока годности постели распредвала. Это довольно сложная и трудоемкая процедура, требующая соответствующей квалификации специалиста и наличия высокоточной аппаратуры.

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста(всю голову уже сломал и перелопатил все,что можно),стал я “счастливым” обладателем Вареньки,но брал проблемную-гнало антифриз в расширительный бачок.Отдал в ремонт-прогорела прокладка,ну и решил опрессовку сделать.Микротрещин нет,но немного уведенная была и шлифанули мне ее на 0,3 мм.Вот и вопрос,какой все таки шаг,у ремонтных прокладок гбц и не запороли ли мне голову? Заранее благодарен!

Шаг прокладки – 0,025, максимальная -1,025, минимальная – 0,9, т.е. весь диапозон 5 возможных прокладок укладывается в 0,125 мм. Возможно есть ремонтные варианты, но это вопрос к мотористам. Дальше все определяется по выступу поршня над БЦ.

Шлифанули, точно до-хрена, возможно необходима замена ГБЦ.

Блок не точили,выступ поршня над блоком не изменился,голову точили,соответственно для соблюдения расстояния клапан- поршень должны были поставить более толстую/ремонтную прокладку. надо посчитать количество прорезей/пазов прокладки видно их плохо,но при желании разглядеть можно.для наглядности где эти прорези/пазы смотреть 2я фотка https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sel. -53000903.html. либо в мурзилке стр 114-115.

Последний раз редактировалось NAVARA33RUS; 31.01.2018 в 14:15 .

У него сняли не 0,03, а 0,3, самая жирная прокладка в продаже 1,025 с пятью метками (пазами) три справа, две с торца, учитывая что стандартно ставится с тремя (0,975) или четырмя (1,0) , то что ему ставить то. Получается около 1,30, я таких в продаже не видел.

Статья в тему:  Почему горит индикатор аккумулятора ваз 2107

по ссылке на фото шесть пазов. придется разобрать и поставить две прокладки

Последний раз редактировалось NAVARA33RUS; 31.01.2018 в 21:10 .

Это называется жопа, две прокладки нормально не затянуть, поплывут все моменты затяжек. По мурзилке уже не получится.

Прокладка уже прогорала, голову повело, сточили 0,3. Нуу х.з., я бы не стал заморачиваться с толстой прокладкой, ну сколько она протянет . Если для себя, то я бы заменил ГБЦ.

НЕ с толстой, а двойной. Как вариант, поставить максимально допустимую, собрать и ездить некоторое время и копить на новую голову, не забывая про слабое место.

Поставили самую толстую(1,025) . работает,как часы. С Ростова тут человек тоже описывал ремонт своего двигателя,и ему тоже шлифанули 0,3 и два года ездит норм(я с ним созванивался). И блок не трогали-шлифовали только башку.А толщина прокладки,как я понял,зависит только от выступания поршней над ГБЦ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: