Сломался сливной болт радиатора
где его можно достать . либо может что подходит помимо оригинала. помогите плизз.
НАРОД НУ ПОМОГИТЕ. МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ. просто из-за этого маленького пластмассового болтика приходится ходить пешком.
Тоже ломал сливную пробку. На первое время склеил, просверлив в ней отверстие и вставив шуруп. Так ездил месяц. А потом просто пришел в магазин и подобрал похожую.
nyls в каком по профилю магазине подбирал?
По автомобильному профилю))) Просто ходил по всем павильонам с пробкой в руках и спрашивал наличие любых пробок для радиатора. Причем купил какой-то пластмассовый барашек). Два месяца уже с ним езжу.
Последний раз редактировалось nyls; 06.01.2010 в 09:16 .
летом сломалась пробка искал неделю без успешно или ценник около 1000 пошел в магазин крепеж купил болт на 12 резьба оказалась один в один обмотал его фумлентой для сантехники и вкрутил просто идеал получился
да по цене меньше 2 рублей вышло и болт бери покороче до 2см
Это ж какие дорогие то пробки у Вас! Я свою купил за 70 рублев.
На разборе с битого радиатора нельзя купить?
да в том то и проблема . что город маленький всего одна разборка.. .. да и в ней показали всего два болта с рабитых радиаторов. а с целых сказали не снимают
А вы чтометалический туда вкручивали . мне вроде сказали что такой нельзя . обязательно пластмассовый.
А вы что металический туда вкручивали . мне вроде сказали что такой нельзя . обязательно пластмассовый.
да металический и все просто супер
у меня радиатор Denso и с разборов за 200р мне не подходили
ясно . просто мне сказали что металл в пластмассу не подойдет . спасибо . завтра попробую
Командир срочно меняй тачку, а то еще что нибудь случиться и кранты! 🙂
Металл и пластик по разному расширяются и сжимаются при нагреве и охлаждении. Что из выйдет при использовании металлического болта – покажет время, но я бы не стал рисковать))
В принципе можно и так, как безвыходный вариант. Хоть коэффициенты линейного расширения и разные у металла и пластмассы, но “сдвижка” измеряется не миллиметрами, а сотыми или десятыми долями миллиметра. Качественно выполненная обмотка качественной фум-лентой такие подвижки вполне способна компенсировать. На руку и низкое штатное давление в системе (относительно водопроводных сетей :)).
Последний раз редактировалось SHARP; 07.01.2010 в 18:07 .
ИМХО: разность материалов в данном случае не критична, так что болт – прекрасная альтернатива.
Тоже сломал, заклеил, хватило на полгода, побежало, сново заклеил, резьба М12*1,25, болты тока стандартные М12*1,5, искал по магазинчикам не нашел, думаю легче лерку купить и нарезать