Объем камеры сгорания гбц ваз 21213
Объем камеры сгорания гбц ваз 21213
: Во вторых 9,3 это 213 ГБЦ с 213 блоком. А про 213 ГБЦ с 06ым, например, блоком или 011 ГБЦ с 213 блоком ни чего конкретного не написано, “слишком много” и “слишком мало” – это не цифры.
====Ещё раз говорю, что если ты на 213 блок поставишь 011 ГБЦ, то СЖ будет чуть больше 8,5 из-за того, что блок 213 на 1,5 мм выше, а радиус КВ больше на 2мм. Отсюда (2-1,5=0,5мм) СЖ будет чуть больше 8,5.
Я уже 9 лет на таком моторе катаюсь.
PS Я знаю что во всех мануалах написано, что СЖ везде на классике 8.5, но для меня это не аргумент.
СЖ = (V+v)/v
v – объем камеры сгорания в ВМТ
V – объем камеры сгорания в НМТ
V=3.1415*(d*d/4)*h
d – диаметр цилиндра
h – ход поршня
Для движка 1.3
d=79 мм
h=66 мм
V= 323.5 см куб.
v=43.1(3) см куб.
Вот этот объем — это полный объем камеры сгорания в ВМТ, включая выемки в поршнях, объем за счет прокладки ГБЦ и выемку в головке. А дальше можно вычесть лишнее и останется только объем выемки в головке.
Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз
Получается можно не фрезеровать а подобрать бензин на котором лучше поедет?
Вот что удалось нарыть в интернете может кому пригодится:
Головка 21011,унифицированная. (Кроме 2105)
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный объем камеры сгорания в куб. 48.4,(головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 : полный объем камеры сгорания в куб. 52.3, (головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
различия ГБЦ 21011 и 21213:
Геометрическая форма КС 21011 – 79х51мм, КС 21213 – 81х52мм.
Высота ГБЦ 21011 – 112.5 мм, 21213 – 111.0 мм
Объём КС 21011 – 33.2 см3, 21213 – 30.0 см3
Прочность (по СЖ) ГБЦ 21011 (9) , ГБЦ 21213- (9.5)
Сообщение отредактировал мастер гранд гаража – 20.11.2009, 21:46
Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Технические характеристики
Производитель | Автоконцерн «АвтоВАЗ» |
Год начала выпуска | 1994 |
Объем, см³ | 1690 |
Мощность, л. с | 78.9 |
Крутящий момент, Нм | 127 |
Степень сжатия | 9.3 |
Блок цилиндров | чугун |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок впрыска топлива | 1-3-4-2 |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод ГРМ | цепь |
Турбонаддув | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Емкость системы смазки, л. | 3.75 |
Применяемое масло | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
Система питания топливом | карбюратор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Euro 0 |
Ресурс, тыс. км | 80 |
Расположение | продольное |
Вес, кг | 117 |
Тюнинг (потенциал), л. с | 200* |
*без снижения ресурса 80 л. с.