9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника Лада Весты

Объем багажника Лада Весты

Среди отечественных автолюбителей можно нередко встретить садоводов, дачников, рыболовов, туристов, строителей, монтажников и других любителей объёмных багажников в автомобилях. Не зря всем известная «четвёрка» так долго держала высокий рейтинг среди автомобилей ВАЗ – низкая стоимость и отличные возможности для перевозки различных грузов. И если вы хотите подобрать для себя автомобиль, который даст вам возможность перевозить различные тяжести, то вам придётся сильно постараться, ведь объём багажника – это далеко не самое главное. Не менее важно учитывать при этом ещё ряд моментов:

  • ширина, длина и высота
  • размерность проёма для загрузки при открытой крышке багажника
  • возможность складывать сидения задних пассажиров
  • высота нижней кромки багажного отделения
  • материал обивки багажника

В данной статье мы более подробно рассмотрим возможности Lada Vesta: объём багажника и прочие погрузочные характеристики.

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 28

Вообще вопрос багажника это сложный вопрос. Смотря какие вещи класть. Я вот коробки вожу, но полную загрузку делаю вещами которые мягкие и пихаются прям очень хорошо + дверью утрамбовать)
Да и + монообъёма это складывание сидений и получений одной большой грузовой поверхности.

Сразу вижу человека у которого нет практики загрузки багажника универсала — большие плоские коробки он кладёт не горизонтально, а вертикально. Так он получает не занятое пространство между низом сидения и коробкой.

Статья в тему:  Как установить часы на старлайн а91

А я перешел с Зафиры Б на Весту. Раньше гонялся за размером багажника, так как много разного возил на дачу. В последние годы же решил, что проще нанять Газель два раза в год.

А я с теплом и тоской вспоминаю ZAFIRA A OPC…лютый “багажник” с мощностью в 240 лошадей…этакий пенсионерский нагибатор модных тачек)))))

А я перешел с Зафиры Б на Весту. Раньше гонялся за размером багажника, так как много разного возил на дачу. В последние годы же решил, что проще нанять Газель два раза в год.

А самое прикольное, что у этой машины после меня уже третий хозяин…и каждый находил меня, распрашивал, что и как я делал ( я её протюнил не кисло), интересовался её историей и т. д.
А весту продашь, и забудешь…просто одноразовый автомобиль.

А я перешел с Зафиры Б на Весту. Раньше гонялся за размером багажника, так как много разного возил на дачу. В последние годы же решил, что проще нанять Газель два раза в год.

Нету больше той Зафиры… Теперь под именем Zafira Life PSA будут толкать нечто квадратное неясного происхождения… www.kolesa.ru/news/novyj-…modelej-peugeot-i-citroen
И жуткого размера — база больше 3 метров…
Удачи!

Вот по-этому я и не люблю современеые авто. Смартфоны самобеглые и не более того.

А куда деваться? Я тоже за S-Max держался долго… Но у всего есть завершение, и лучше, если сам решаешь, когда.
А мне SW Cross сильно напоминает моего первого Фокусв — те ж габариты, динамика, и при этом еще не совсем “смартфон” (:-)) По общим ощущениям — добротная машина конца девяностых — начала нулевых.
Удачи!

Статья в тему:  Кпп тросовым приводом гранта замена масла

Купил железного спортажа первого…писаю кипятком от него. Реально всё радует. Дом долелаю, реально какую-нибудь М3 в 46-ой будке куплю для души.

А я что-то подустал от б/у… Мы много ездим, в том числе по отпускам, и машины в доме не столько для личного удовольствия (что конечно, тоже не последнее дело (:-)), сколько для передвижения.
После моего первенца — нового Москвича, который за 8 лет потерял первый кузов из-за банальной ржавчины, были 12 лет на Фордах. Почти 200 тысяч за 5 лет на исходно двухлетнем Фокусе практически без проблем подвигли потом на Эс-Макса (это изумительный корабль, отлично подходящий для дальней дороги). Но тому уже было 5 лет и, как выяснилось, хренова гора пробега за плечами. Машина хорошая, надежная, поломками не доставала, особенно неожиданными, но первым делом потребовала средств на замену и обновление ходовой, рулевого, навесного и т.п. Хорошо еще без кузовщины. Потом менее регулярно, но траты были немалые, чтобы машина не подводила в дальней дороге. А последние пару лет (из семи) стала подглючивать электрика — кнопочки облезали и рассыпались, глюкнула АБС (подгнила проводка в левой передней нише под локером), мелкие датчики под капотом, из-за которых тупили то движок, то кондей… Не смертельно, но уже регулярно настораживало. А когда я взялся за провод АБС, то первым делом хотел выплести проводку от разъема на гидроблоке. Но когда долез до него и попытался отстегнуть, то сразу сказал себе “Ша, креветки!” Пластик был достаточно жестким и практически не поддавался усилиям. Я понял, что еще немного надавить и все хрустнет. А это уже маленький такой, но пушистый и очень полярный лис. И тогда стало зреть мнение, что пора завязывать с Максом. Съездил еще в отпуск и — адью. С ноября в доме только Бобик (он же Калина Кросс).
А сейчас на фоне всех этих впечатлений и почти двухгодовалого Бобика, который пока что требует только бензина (тьфу 3 раза), стал серьезно приглядываться уже и к Весте. Она существенно меньше Макса, но НОВАЯ! А значит, есть расчет, что первые годы позволит не ночевать в гаражной яме, а свободные (хи-хи) средства направлять не на любимую машину, а на других любимых, включая себя (:-)).
Вот как-то так.
Удачи!

Статья в тему:  Можно ли ставить камеру в бескамерную шину

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Недостатки багажника Lada Vesta (седан)

Многие владельцы Весты жалуются в форумах на не продуманную заводом конструкцию двойного пола ниши запаски, оставляющую много свободного пространства.

Другая частая претензия – высота порожка, образованного задней панелью кузова, сильно осложняет погрузку-выгрузку тяжелых грузов.

Упоминают традиционную проблему с протекающими уплотнителями, из-за которых после мойки высокого давления в нише запаски скапливается вода. Работы по самостоятельному устранению течей уплотнителя – отдельный жанр гаражного колдовства, у некоторых владельцев они длятся месяцами.

Отдельно стоит вопрос о модификации с газовым оборудованием Vesta CNG, багажник которой из-за установленного 90-литрового баллона сильно уменьшился. От задней панели до защитного кожуха баллона там всего около 50 см, причем перекрыта возможность увеличить место, сложив спинку сиденья.

Статья в тему:  Ниссан кашкай 2011г замена трапеции стеклоочистителей

Подводим итоги

Lada Vesta — это откровенно неплохой легковой автомобиль. Да, у машины есть свои недостатки. Но имеются и сильные стороны.

Объем багажника можно считать средним. В своем европейском C классе модель чувствует себя уверенно. Явно не аутсайдер в плане эргономики, а также практичности и вместительности.

Странно лишь, что размеры отсека в универсале практически такие же, как у седана. Только фургон не доработали, то ли трехобъемник оказался крайне удачным в плане распределения пространства.

Разочаровала версию с ГБО. Все же оставить под багаж 250 литров — это откровенно мало. Конструкторам стоило доработать систему, либо выбрать для нее удобное место. Хорошо хоть нишу с полноразмерным запасным колесом оставили.

Покупать Весту или нет, это уже дело лично каждого.

Что думаете о Lada Vesta? Это достойный флагман для АвтоВАЗ? Что нравится и не нравится в автомобиле? Хватает ли пространства в грузовом отсеке?

Ждем ваших ответов, а также историй из жизни, связанных с Вестой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: