13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развод при нулевом т

Развод при нулевом т.о. от официалов hyundai

Приобрёл я пару лет назад hyundai I30 у официального дилера в Краснодаре.

При покупке мне предложили приехать на так называемое нулевое (бесплатное тех обслуживание) после достижения пробега 1600-1800 км.

Приезжаю ,а они перечисляя перечень аккуратно предлагают сменить еще и моторное масло.

Спрашиваю их какого. мне менять масло на пробеге 1600 км .

Отвечают что якобы с завода в двиг льют непонятно что,поэтому они рекомендуют мне залить очень качественное масло у них.Тем более что межсервисный интервал 15000 км ,ведь я не хочу ездить эти пятнадцать тысяч не известно с чем в дрыгателе.

Конечно же я не хотел,но потом думаю какого хрена, ((( по их словам получается что на заводе в Чехии льют дерьмо а вот у дилера в Краснодаре супер масло.

Короче послал я этого человека с его предложениями подальше.

Поменял заводское масло на 7000 км ,а на 15000 приехал к официалам на официальное обслуживание дабы не потерять гарантию.

А сегодня сестра с мужем купили новый солярис 2017,и как вы думаете что им первым делом посоветовали. ?!

Конечно же обязательно сменить масло на нулевом т.о. )))

з.ы. Автосалоны были разные.

Кашу маслом не испортишь. Чем чаще будешь менять, тем легче будет двигателю. На опеле например, бортовик требует провести ТО не по дате и не по пробегу, а по моточасам двигателя. В городских пробках это может быть даже раз в 7 тысяч. И никто уже не возмутится, почему не через 15k – машине виднее.

Статья в тему:  Можно ли залить декстрон в гур

При обкатке нового двигателя детали притираются друг к другу. Следствием этого обычно является увеличенное количество мусора вроде металлической стружки в масляном поддоне. Что бы это дермище не угробило тебе мотор, на нулевом ТО меняют масло.

Напишите на Хюндай Глобал о случае. Как минимум погоняют знатно людей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: