0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развод при нулевом т

Развод при нулевом т.о. от официалов hyundai

Приобрёл я пару лет назад hyundai I30 у официального дилера в Краснодаре.

При покупке мне предложили приехать на так называемое нулевое (бесплатное тех обслуживание) после достижения пробега 1600-1800 км.

Приезжаю ,а они перечисляя перечень аккуратно предлагают сменить еще и моторное масло.

Спрашиваю их какого. мне менять масло на пробеге 1600 км .

Отвечают что якобы с завода в двиг льют непонятно что,поэтому они рекомендуют мне залить очень качественное масло у них.Тем более что межсервисный интервал 15000 км ,ведь я не хочу ездить эти пятнадцать тысяч не известно с чем в дрыгателе.

Конечно же я не хотел,но потом думаю какого хрена, ((( по их словам получается что на заводе в Чехии льют дерьмо а вот у дилера в Краснодаре супер масло.

Короче послал я этого человека с его предложениями подальше.

Поменял заводское масло на 7000 км ,а на 15000 приехал к официалам на официальное обслуживание дабы не потерять гарантию.

А сегодня сестра с мужем купили новый солярис 2017,и как вы думаете что им первым делом посоветовали. ?!

Конечно же обязательно сменить масло на нулевом т.о. )))

з.ы. Автосалоны были разные.

Статья в тему:  Бурлит расширительный бачок ваз 2107

Кашу маслом не испортишь. Чем чаще будешь менять, тем легче будет двигателю. На опеле например, бортовик требует провести ТО не по дате и не по пробегу, а по моточасам двигателя. В городских пробках это может быть даже раз в 7 тысяч. И никто уже не возмутится, почему не через 15k — машине виднее.

При обкатке нового двигателя детали притираются друг к другу. Следствием этого обычно является увеличенное количество мусора вроде металлической стружки в масляном поддоне. Что бы это дермище не угробило тебе мотор, на нулевом ТО меняют масло.

Напишите на Хюндай Глобал о случае. Как минимум погоняют знатно людей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector