10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкие прогревочные обороты лада веста

Comments 73

Отзывов с такой проблемой — куча. Заводской косяк ВАЗа скорее всего.У нормального производителя должна быть отзывная компания и замена прошивки на ВСЕХ авто, даже не на гарантийных. Да видно не в нашей стране да и не с нашим счастьем.

Друг это прошивка кривая ))) езжай к ОД пусть меняют прошивку ) и все заработает )

К ОД уже не получиться я слетел с гарантии)

У меня друг тоже в прошлом году такое мне говорил, я еще не поверил и подумал он чушь несет. Почитал тему и звонить ему, спросил, что он сделал, он сказал, что ему на одном из ТО официалы обновили прошивку. Теперь ездит и всё хорошо и он уже забыл, что такая проблема была.

Спасибо!)) Судя по ответам в моей теме все сводится к косячной прошивке

а вы сами внимательно читали?

т.е летом прогрев катализатора нужен? а зимой нет?

Ничего не сделаешь, прошивать нужно мозги

Если прошивать, то нужно же отключать лямбду и ставить на выпуск вместо катализатора паук?
Или можно прошить без этих манипуляций? Просто хочется оставить все в стоке.

Можно просто поднять прогревочные обороты и больше ничего не трогать

Прогревочные есть! НО В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД ГОДА, КОГДА ПОХОЛОДАЛО ОНИ ПРОПАЛИ

Там сложная таблица, связанная с прогревом катализатора, но она правится.

Статья в тему:  Подшипник ступицы передней ивеко на ниву

Это нормально. Я год откатал. Даже в минус 30 будут такие обороты. Я всегда газ держал на 1,5 тысячах минут 10

Нет, это не нормально! Тем более держать газ по 10 минут. Мозги сами должны понимать, что нужно держать обороты и по мере прогрева их понижать

Вот поэтому я купил себе другую машину)))

)))Ну мы тут все пока других машин не покупаем, а пытаемся выяснить почему так происходит…

Я пытался выяснить что и как))
Но с машинами нашими тяжко))
На 30 тысячах поменяли сцепление.
Увидели течь коробки. Течь поддона Картера.
На 100 км это я отъездил неделю. Сдал машину на ремонт по гарантии замена ролика натяжителя ремня грм

Идеальных авто нет… даже дорогих есть свои пробелы

Катаю на мондео уже пол года почти. Машина радует каждый день.

У мондео свои болячки…ну об этом уже не тут…

Не знаю даже какие. Если копать то и в себе можно найти недостатки и болячки.

Катаю на мондео уже пол года почти. Машина радует каждый день.

Я на Калине катаю уже 5 лет и машина меня радует. Проблем нет.

У меня такая же фигня как похолодало

Включено что нибудь, обогрев стекла ?

Все выключено и обогрева стекла в этой комплектации нет

При запуске обороты прыгают до 1300 примерно и плавно опускаются к

Статья в тему:  Чем отмыть расширительный бачок от ржавчины

При холодном запуске я так понимаю, градусов при +5 заводишь?

Короче нет прогревочных тоже даже при -6?
А движок потраивает чуть да?

Не могу сказать что подтраивает, бывает постукивание какое-то ( вибрация, звук как пластик о пластик)
А по поводу прогревочных, чем ниже температура тем выше обороты, везде так, разве нет?

Так у тебя обороты держутся по мере прогревания и постепенно падают или сразу падают после пуска двигателя до

Короче нет прогревочных тоже даже при -6?
А движок потраивает чуть да?

Это не подтраивание, если посмотришь в этот момент на мгновенный расход, то увидишь несоответствие: при оборотах 850, расход под 3 литра в час. Такой расход обычно на прогреваемых оборотах. Из за такого несоответствия ДВС и комбасит

Завтра утром на холодную как раз посмотрю этот момент.
Если так как ты пишешь, то возможно это не потраивание, двигло возможно захлебывается от такого количества топлива и малого количества воздуха.

Повышенная влажность сейчас. Дождись зимы. Тогда и будет ясно.

А причем тут влажность? Тоже с такой проблемой?

Да. Только у меня на холостых начинает подтраивать когда влажность повышена.

Тоже при запуске обороты падают как на прогретой и несколько сек подтраивает. Заметил что если завести на холодную и прогреть до отметки 50 градусов и заглушить потом снова завести через какое то время час или 2 то прогревочные не падают и держатся как положено

Статья в тему:  Принцип работы замка багажника

Все точно. При первом холодном запуске — сразу падают, а через час-два, когда движок и не “проморожен” прогревочные есть, как обычно.

Короче я забил на это:) планирую шиться на евро 2, там и запуск быстрей будет с пол тычка)) и этого косяка тс оборотами тоже не будет да и машинка пошустрей поедет)

Повышенная влажность сейчас. Дождись зимы. Тогда и будет ясно.

У меня зима и симптомы те же! Сейчас -18

Как заводится? Не глохнет ?

Все как обычно, кроме оборотов!

Хочу дополнить, до весты была четырка, так там на холодную обороты были 1500 и в теплое время года(летом) были меньше при запуске ДВС 1000 и меньше, а у весты все наоборот. Летом прогревочные дольше держаться чем в холодное время года. Что то явно не то…

Скорее всего из-за евро так сделано что б вредных веществ меньше выбрасывалось

А летом значит при + 25 можно можно выбрасывать в атмосферу вредные вещества. В том то и дело что летом есть прогревочные а в холодное время они пропадают.

Нет. Завод прошивка

1300 это прогрев катализатора. А так прогревочный мотора меньше. Смотри внизу температуру

судя по графику обороты для прогрева катализатора от +17 и ниже находятся в районе 120?это же бред)) или может я не правильно понимаю график?

Статья в тему:  Прокладка для карбюратора своими руками

У меня гранта с таким же движком тоже часто запускается при 1000 об мин. Не знаю почему, но конечно побольше надо, чтоб гидрики быстрее затихли.

То есть проблема не постоянная?

Летом на бОльших оборотах прогревается.

Если мотор колбасит, то так быть не должно, в остальных случаях это норма=)

Не колбасит. Но несколько сек примерно 5-10 идет как подтраивание и потом все норм. А че норма считается если на улице холода а прогревочных нет?

Когда будет сильный мороз все равно будет дольше держать обороты повыше, еще просто не тот холод.

У меня такая же хрень! На улице -18 и обороты держит секунд 5-10 потом падает до 800 и нет никаких признаков что что то не так! Пробег 40тыс и ничего подобного раньше не было! Даже летом в жару держало 1200-1300, секунд 30-40 потом снижались

Проверить бы датчик темпиратуры ОЖ, который инфу в мозги дает.

Может я ошибаюсь но отдельного датчика ОЖ у вест нет есть ДАД + ДТВ который находится на впуске

Как это нет? А приборка тогда откуда показания берет? Есть, находится скорее всего на термостате.

Может я ошибаюсь но отдельного датчика ОЖ у вест нет есть ДАД + ДТВ который находится на впуске

дад и дтв это датчики альтернатива дмрв они участвуют в стехиометрии ( состав смеси)
температура двигателя с ними не связана

Статья в тему:  До какого года выпускалась ваз 2114

Прогревать? Это ж уже не карбюратор — дали 30 секунд, чтобы масло поднялось, ну, минуту, и трогаемся. Спокойно, без газа, инжектор на холостых медленнее “греется”. Да и вреден режим хх для двс

северянам расскажи, про это твое “минуту постоял и поехал”

северянин, это не тот, кто прогревает машину. а тот, кт её содержит в тепле. во

Прогревать? Это ж уже не карбюратор — дали 30 секунд, чтобы масло поднялось, ну, минуту, и трогаемся. Спокойно, без газа, инжектор на холостых медленнее “греется”. Да и вреден режим хх для двс

и про вредность ХХ в частности ))))). Тоже мне нашел Европу стиль

Прогревать? Это ж уже не карбюратор — дали 30 секунд, чтобы масло поднялось, ну, минуту, и трогаемся. Спокойно, без газа, инжектор на холостых медленнее “греется”. Да и вреден режим хх для двс

Так вот масло нормально и должно подниматься на прогревочных оборотах и быстрей греть ДВС, а если обороты при пуске ДВС в -10 падают почти сразу до 800 то как же будет нормально смазываться двигатель тогда

Сообщество об автомобиле

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: