8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

  • Версия для печати

холодно

  • Цитата

#1

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 10:39

Re: холодно

  • Цитата

#2

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:10

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: холодно

  • Цитата

#3

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:17

Re: холодно

  • Цитата

#4

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:31

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: холодно

  • Цитата

#5

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 11:39

можно еще попробовать задрать морду машины, где нить на эстакаде или на каком нить крутом подъеме и погазовать, тоже должно помочь

P.S. так, на всякий случай, уровень антифриза нормальный, проверяли? (проверяется только на холодную)

Re: холодно

  • Цитата

#6

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:47

Re: холодно

  • Цитата

#7

Сообщение sash_u » 20 янв 2012, 12:13

Mrevgeniy,
если пробка в печке, “лечится” заездом на подходящуую возвышенность(мордой в небо)))), желательно левая(водит.) сторона по диагонали выше, так что бы патрубки печки вход – выход были максимально “выше” и на прогретом “прогазовать” 3 – 4 раза, обороты 3 – 3,5 тыс. , должно продавить, да и должно со стороны панели слышен выход “пробки”(бульканье). если была пробка и выйдет, сразу воздух горячий должен пойти.

Статья в тему:  Как заменить клеммы аккумулятора

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
нО для начала я бы проверил метки термозаслонки и привода, на СТО “криворукие” масттера при смене салонного фильтра, сбивают метки, и заслонка климата работает не правильно.

Re: холодно

  • Цитата

#8

Сообщение QQ2007 » 20 янв 2012, 14:36

Re: холодно

  • Цитата

#9

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 14:44

Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики! Метки все в норме

Re: холодно

  • Цитата

#10

Сообщение demid » 20 янв 2012, 15:08

Re: холодно

  • Цитата

#11

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 15:37

Re: холодно

  • Цитата

#12

Сообщение Олег C » 20 янв 2012, 16:05

Re: холодно

  • Цитата

#13

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 20:54

Заметил я закономерность : постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают, постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Статья в тему:  Определение неисправности по свечам зажигания

Re: холодно

  • Цитата

#14

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 15:54

крутишь “крутилку” t климата(туда -сюда) и смотрим на заслонку, в определенный момент метки должны совпадать.

установил доп. помпу, в салоне жара

это не показатель того что “пробки” в печке нет., там антифриз всегда течет.
уровень в расширительном бачке при прогреве не скачет?

Re: холодно

  • Цитата

#15

Сообщение Mrevgeniy » 21 янв 2012, 18:11

Re: холодно

  • Цитата

#16

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 19:43

Re: холодно

  • Цитата

#17

Сообщение VladimirR » 26 янв 2012, 13:55

Re: холодно

  • Цитата

#18

Сообщение sash_u » 26 янв 2012, 14:19

Re: холодно

  • Цитата

#19

Сообщение semys » 11 фев 2012, 23:14

Re: холодно

  • Цитата

#20

Сообщение sash_u » 11 фев 2012, 23:47

Re: холодно

  • Цитата

#21

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 00:28

заезжал на эстакаду,левая сторона была чуть выше, погазовал, после реально подул горячий воздух, но только в этот день. на следующий опять еле тёплый. странно! Помогите, может низкий уровень антифриза и постоянно завоздушивает, уровень между мин и мах.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
я например спасаюсь так, утром завожу авто, включаю рециркуляцию воздуха, попогрей , печку ставлю на лобовое и на вращение вентилятора на 1, когда лобовое оттает для более менее видимости начинаю движение потихоньку. Когда двигло нагревается до нормы, выключаю рециркуляцию воздуха и ставлю обдув в центр и в ноги. Ответьте пож. на предъиджущее сообщение по поводу завоздушивания?

Статья в тему:  Почему машина сама газует на холостом ходу

Re: холодно

  • Цитата

#22

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 21:39

Re: холодно

  • Цитата

#23

Сообщение asa7 » 12 фев 2012, 22:30

Я думаю у Вас завоздушивания НЕТ. Если ОЖ не вытекает (уровень не снижается), значит контур герметичен и воздух не поступает! Из ниоткуда в системе воздуху не появиться.
Теперь о горячем воздухе после эстакады – все банально, погазовав на эстакаде увеличивается скорость прохождения ОЖ по контуру и соответственно теплоотдача от нее. На форуме не раз писали, что врезка помпы помогает и на холостых воздух идет более горячий. Вот такая хреновая производительность родной помпы
Проверьте – при движении авто на скорости, при 2.5 -3 тыс. оборотах воздух заметно горячее чем на холостых!

Re: холодно

  • Цитата

#24

Сообщение sash_u » 12 фев 2012, 22:41

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: